Перейти к содержимому

Фотография

Центр Города


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#1045
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Центр Шестого Города бурлит жизнью - ездят машины, ходят люди, мобианцы и роботы, вокруг сверкают лампы и голографические экраны. В самом центре находится громадная площадь - Площадь Справедливости на краю которой расположено Здание Сопротивления, тут собираются наемники и приехавшие. Так же, тут недалеко находится Кафе "Третья Чашка" - там всегда ждут новых посетителей. Вдалеке виднеется силуэт Серебреного Небоскреба - самого высокого здания в городе, отеля и торгового центра.
По самой площади постоянно прохаживаются военные сопротивления - у них всегда можно спросить дорогу или просто помощи.
Эта тема создана для отигрыша всего того что не может находится в остальных темах.
 
Интересные места:
"Бриллиантовая Рука" - Магазин продажи драгоценностей и бижутерии. Большая вывеска с кротом с моноклем, держащим в руках изумруд и слова "Бриллиантовая Рука". Магазин имеет прямоугольную форму, где-то 50 метров в длину, переднюю стенку сделанную полностью из стекла и за которой видны несколько прилавков, которые тоже пустовали. Хозяин магазина крот, одетый в пиджак и высокий цилиндр.

 

Планетарный Музей Мобиуса - Массивное здание из мрамора, вход которого украшен несколькими высокими колоннами, длинными ступенями и несколькими статуями различных монстров из истории мобиуса. Больше всего у входа в здание скульптур различных форм водного бога Хаоса. Внутри мраморные полы, сделанные в более темных, коричневых тонах, высокие потолки, множество деревянных покрытий, перил и скамеек. Множество залов, посвященных истории мобиуса, искусству мобианцев, и важным событиям в истории планеты и даже экскурсия по изумрудам хаоса (конечно, реплики). В центре стоит стойка информации, за которой сидят несколько девушек с особо большими очками и, обычно, что-то читают.

Правила входа: -
Главные персонажи: -
Дополнительные Персонажи: -


Сообщение отредактировал Game Master: 26 October 2016 - 03:11

  • 0

#121
Dark Gunslinger

Dark Gunslinger

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Боевая Подготовка
    Иммунитет к болезням
    Акробат и Легкий шаг
    Опытный кулинар
  • Раса:Антропоморфный пес
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

С крыши можно было объективно анализировать ситуацию и просчитать следующие действия. Вот только, не успел Рэмилл попасть на крышу, как его считай ожидал стрелок с ружьем. Пес спрятался за толстой трубой, следя за действиями того стрелка. Он заметил в его руках карабин с оптикой, что делало этого стрелка опасным противником. Этот меткий грабитель с карабином явно играл роль не только снайпера, но и разведчика, докладывая каждый ход полиции. Что же, в первую очередь нужно лишить "глаза" грабителей. Затем стоило разобраться с пулеметчиком, забравший жизни хранителей правопорядка. И, конечно же, стоило додуматься, что они следуют приказам лидера и он, возможно, находится где-то здесь и то не факт. Задача проста - не быть замеченным, устранить грабителей и спасти заложников. 

Убедившись, что он не смотрит в его сторону, линчеватель вышел из тени. Применять огнестрельное оружие не рекомендовалось по нескольким причинам: выстрел могут услышать грабители и не было глушителя. Потому снайпера нужно было вырубить, а дальше либо связать, либо перерезать горло ножом. Темный стрелок подкрался к нему, но поворот корпуса стрелка пес резко накинулся на него. Линчеватель пытался выбить карабин благодаря ловкости рук и только потом удушающий прием. 


  • 0

#122
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Dark Gunslinger
//Напоминалка - В начале пост как-то отмечаем, в кратце, что конкретно делает персонаж. Пощадите ГМские глаза - всё-таки, мы стараемся.

Определённо, удача сегодня была на стороне Рэмилла. Стрелок очень удачно подвернулся ему под руку, и, после кратковременной, но довольно интенсивной борьбы, любителя поохотиться на людей удалось вырубить. Карабин свой он бессовестно упустил, и дальше всё было исключительно ловкостью рук, безо всякого мошенничества.
Правда, добра без худа не бывает… В пылу схватки, стрелок неудачно налетел боком на парапет и расколошматил закреплённую на поясе рацию. Учитывая, что сидящие внизу постоянно были со своими “глазами” на связи - это могло испортить сюрприз, приготовленный для грабителей на нижнем этаже…
Хотя, кажется, пока, этого не заметили - наверх “просто посмотреть” никто не побежал, тревогу, вроде, не поднял и вообще просто тишь да гладь… Оно и хорошо - можно слегка осмотреться.
Что можно было сказать… Позиция у стрелка и вправду была хорошая. Он со своего места мог видеть всё и всех, почти как на ладони. Незначительное превышение над местностью позволяло ему “крыть” всех без разбору, и будь у него не винтовка, а пулемёт - потери среди полицейских были бы намного выше. А с учётом наличия буквально под рукой связки осколочных гранат - штурм и вообще мог успешно захлебнуться, даже не развернувшись толком и как следует.
… Стоп - гранаты… Ручные… Это, как говорится, мы удачно зашли - с такими “подарками” вечеринка обещала стать ещё более зажигательной. Впрочем, на вкус и цвет…
Что удивительно. Шебуршания снизу всё ещё не было толком слышно… Забыли, что ли, налётчики о своём товарище?! И наоборот - копошение полиции приобретало всё большую интенсивность, группы бойцов полицейского спецназа короткими перебежками перемещались от укрытия к укрытию, сосредотачиваясь для атаки. Ещё минут пять - и тут может начаться мясо...


Битва
Снайпер (Мини-Босс) (вырублен, в нирване)
Главарь (???, в здании)
Пулемётчик (???, в здании)


  • 0

#123
Occam the Cat

Occam the Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Школа Тьмы
    Знание древних языков
    Энтузиаст сегвея
  • Раса:Кот
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]

Когда археолог представил загадочный механический столбик, Оккам поморщился от разочарования, но быстро пришёл в себя. Загадочные руны могли означать либо тонны дополнительной работы для нашего героя, либо они могли не значить абсолютно ничего стоящего, и это всего лишь была паника на пустом месте. Очевидно, что первый вариант был намного вероятнее.
Наконец, настала и очередь кота выйти на подиум. Встав за трибуну, Оккам начал рассказывать о своём потенциальном плане действий:
Основной объём работы падёт на расшифровку новооткрытого языка. Это долгий и трудозатратный процесс, во многом зависящий от нашей с вами удачи. В первую очередь, необходимо будет найти какую-то связь с уже знакомым нам языком, будь то это язык который до сих пор находится в широком употреблении, или это какой-то из древних, ранее расшифрованный языков, скажем, язык который использовали древние ехидны. Эта связь может быть разной, они могут использовать известный нам алфавит, письменность, или даже скрывать под своей собственной письменностью какие-то знакомые нам элементы другого языка. Современное оборудование и программное обеспечение существенно ускорит процесс расшифровки, однако может случится и так, что нам не повезёт и никаких полезных улик мы найти не сможем. Это было бы достаточно печальным и нежелательным исходом событий. Тогда, единственным нашим шансом был бы прямой контакт. Но я надеюсь что мы все здесь понимаем, что преждевременный контакт — вариант действий очень нежелательный и ненадёжный, по понятным причинам. Есть даже возможность что контактировать нам будет не с кем. Но не будем о грустном, на самом деле, вероятность того, что этот язык непробиваем, очень мала. Хотелось бы пожелать всем присутствующим удачи в решении этой загадки, лично мне не терпится начать над ней работать.
Закончив, Оккам направился обратно на своё место. В своей речи он постарался не искажать деталей, однако увиденные руны вызывали у него гораздо большее опасение чем он дал показать.


  • 0

#124
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Оккам
- Ну, мы желаем вам удачи и будем держать вас в курсе.
Ученые довольно похлопали речи Оккама, провожая его обратно к креслу.
- Пока у нас не будет больше информации и вещей для исследования, эта часть исследования будет только под вашим надзором, но это не должно быть проблемой. - Улыбнулся еж.
Дальше где-то пол часа прошли не особо интересно. Ученым раздавали бэджи для входа в музей, информацию для использование сервера и прочие подобные радости. Оккаму достался полный доступ ко всем архивам и к любому оборудованию, которое ему понадобится. В отличии от других ученых, которым нужно было управлять целой командой, у кота был свободный график и минимальные ответственности. Фактически, на сегодня, он был свободен, а его заданием было собрать как можно больше информации и прислать ее Сэнди.
Наверно, хорошим начало было бы попрощаться, вернуться домой, просмотреть материалы и посмотреть, что делать дальше (очень аккуратно убираю тебя из темы с дракой х)).


  • 0

#125
Reope

Reope

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Сумеречная империя Рёкаев
  • Навыки:1-1. Повышенная регенерация.
    1-2. Темный родственник.
    1-3. Анализатор.

    2-1 Кокон.
    2-2 Порождение зла.
    2-3 Танк.
    2-4 Отравленные хвосты.
  • Раса:Рёкай
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

-----> Лаборатория под городом

 

Выполз из какой то декорации, отдаленно напоминающую заброшенный пивнарь. Стоило пантеру переступить порог, как его тут же обдало жаром солнечного света, заставив отпрыгнуть обратно в тень. Родная планета сумеречных рёкаев никогда не была настолько теплой, а в добавок к детской травме, с виду безразличное тепло солнечного света едва не лишило пантера самоконтроля. 
 Сквозь глухой шлем невозможно было разобрать куда падают солнечные лучи, так как экран являл взгляду лишь грубые формы объектов, подписывая около них информацию об объекте на который смотрит носитель. Риоп поплотнее укутался в ткань, и чуть более уверенно шагнул на выход.
Идти под светом было страшно, и шептал самому себе что все нормально. Искать кого то с таким настроем было бы сложно, по этому рёкай игнорировал окружающих его существ которые были ему по пояс, и юркнул в первую попавшуюся тень, которой оказалась подземная автостоянка. 
Рухнув в дальнем углу, пантер приводил свою голову в порядок, надеясь что никто из местных в это время к нему не пристанет, ведь объяснить свой страх ему было бы стыдно. Пантер ждал ночи, он верил что узнает ее по запаху.
 


Сообщение отредактировал Reope: 24 February 2017 - 21:27

  • 0

#126
Occam the Cat

Occam the Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Школа Тьмы
    Знание древних языков
    Энтузиаст сегвея
  • Раса:Кот
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]

На всякий случай перепроверив свои записи в блокноте и попрощавшись со всеми, кот поспешно покинул музей. Первоначальный плацдарм для работы есть, можно уже было приступать. Однако перед тем как вернуться домой и начать работать, у Оккама осталось ещё одно незаконченное дельце, которое ему пришло в голову ещё на дороге к лекционному залу где проходило собрание. Ему нужны были часы. Не дорогущий механический хронометр, это попросту не позволял достаточно тесный бюджет Оккама. Ему всего лишь нужно было что-то с чем он мог сверять текущее время и носить со своим костюмом. Лучше всего лучше было-бы купить такой аксессуар сейчас, благо из центра выезжать не надо, а когда снова нужно будет сюда ехать Оккам не знал. Самым очевидном местом назначения был так называемый "Серебряный Небоскрёб" неподалёку. Кот знал что в этом колоссальном здании можно было купить почти всё, поэтому, взобравшись на свой сегвей, Оккам покатил прямо к нему.

 

===> Серебряный Небоскреб


Сообщение отредактировал Occam the Cat: 24 February 2017 - 23:56

  • 0

#127
Reope

Reope

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Сумеречная империя Рёкаев
  • Навыки:1-1. Повышенная регенерация.
    1-2. Темный родственник.
    1-3. Анализатор.

    2-1 Кокон.
    2-2 Порождение зла.
    2-3 Танк.
    2-4 Отравленные хвосты.
  • Раса:Рёкай
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Когда температура воздуха немного снизилась, а сквозняк потянул знакомой свежестью, пантер рискнул снять шлем. В углу, в который он забился, машин не было, видимо потому, что никто не хотел приближаться к мрачному гиганту, что не могло не радовать пантера. 

 Покинув свое укрытие, Рёкай набрал полную грудь воздуха, разбирая окружающие его запахи. Местные пугливо прибавляли шаг, стараясь поскорее убраться от черного существа со светящимися глазами.
- Страх... Радость... Злоба... Отчаяние.. Веселье... Воздух пропитан этим.... - Сказал он самому себе, но похоже пробегающий мимо паренек лис услышал это от чего пустился наутек. Рёкай лишь вяло улыбнулся. 

По смольному меху пробежали всполохи энергии души, и через мгновение метнулись в разные стороны. Высвобожденную энергию подхватил ветер, разнося по всем закоулкам близлежащих окрестностей, предоставляя рёкаю информацию о местности, и существах которые его окружают. 

 - Туда... - Пантер повернул голову в сторону переулка, откуда разносились запахи эмоций перечисленные немного ранее.

В том переулке на первый взгляд никого не было, но пантер чувствовал что пересек границу чужой территории, и теперь ему в спину неотрывно смотрят. выждав для верности пол часа, пантер вновь огляделся и довольно громко начал:

 - Мне нужна информация! Если вы обладаете таковой, я думаю, что смогу предложить кое что в замен! Я чувствую ваш страх! А так же чувствую что вы не зло! А значит мы на одной стороне! - Существа к которым обращался пантер пахли силой. как духовной, так и физической. Если же его наниматели искали тех кто причинял зло, обладатели таких запахов как сейчас чувствовал рёкай в переулке, могли стать хорошим подспорьем в поисках, если не надежным союзником.


  • 0

#128
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

//Добро пожаловать в новую систему битвы. Я не говорю, что вы обязаны драться, но это достаточно деликатная ситуация и, как ГМ, я должен показать вам, против чего вы идете.

- Чувствуешь наш страх? - Послышался голос, когда большая фигура вышла из-за дыма, который шел из канализации одного из соседних переулков.
- Тебе нужно носик проверить тогда, странник.
Это была первая встреча Рекая с Мобианцами - существа были намного меньше его ростом (самый большой был где-то по шею парню), с более прямыми конечностями и более выделяющимися, но менее детализированными животными чертами. И было тут сразу несколько.
Главный, тот что по шею парню, был медведем, одетым в престижный костюм, со шляпой, и имел сложение шкафа. За ним последовало 4 его друга - два зайца, орел и ехидна. Каждый из участников, кроме медведя, имел какое-то оружие - биты, ножи и ломик.
- Информация нужна? - Поинтересовался медведь. - Может последуешь с нами, ты кажется заблудился, а информацией мы тебя снабдим.

Информация о бандитах:
Главарь (Мини-Босс)
Бандиты х4 (Пешки)


Сообщение отредактировал Game Master: 02 March 2017 - 04:18

  • 0

#129
Dark Gunslinger

Dark Gunslinger

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Боевая Подготовка
    Иммунитет к болезням
    Акробат и Легкий шаг
    Опытный кулинар
  • Раса:Антропоморфный пес
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

[Подбор осколочных гранат, спуск вниз в скрытном режиме]

 

Первый готов, осталось вырубить еще некоторых. Снайпера стоило убить – свернуть шею или перерезать горло и дело с концом. С другой стороны, пусть лежит до прихода полиции. Он того не стоил, пока что. Однако после такого трюка закрепленную рацию разнесло на части. К счастью, как таковой, тревоги не было. Это было хорошо, но один нюанс – через определенное время им нужен будет доклад сверху. Вот тогда они поймут, что здесь есть посторонний гость. И его будет ждать свинцовый обед. Рэмилл осмотрел бессознательное тело снайпера. Помимо карабина с оптикой, у него была связка осколочных гранат.

Вот же сукин сын! С таким взрывным шоу можно сделать фарш из штурмовой группы. Пусть лучше такое добро побудет у меня… - подумал Темный стрелок, подбирая связку осколочных лимонок, - Винтовку брать нет смысла. Будет только брыкаться и мешать мне.

Помощник Санты доставил подарочки. Что же теперь? Время та поджимало, а еще пулеметчик на очереди и другие бандиты тоже.

Чеерт! Пулеметчик строчит ленту – погибают охранники правопорядка. – снова кавардак в мыслях, глубокий выдох, - Спускаюсь вниз и быстро выношу его. Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Я-то рискую, но шампанское не пью.

Рискованно, но что поделать. Им и так прилично достается, но козырь тут был один – неплохой такой бонус от победы над снайпером. Рэмилл скрытно переместился вниз с пистолет-пулеметом наготове. 


  • 0

#130
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Dark Gunslinger
Вниз спуститься получилось быстро, но не просто. Прямой путь в помещение магазина преграждало получердачное помещение, куда хозяин стаcкивал накапливающийся за годы ведения бизнеса всякий хлам. Пара несгораемых шкафов, несколько старых витрин с давно “умершей” подсветкой, какой-то мелкий и, очевидно, нерабочий ювелирный инструмент… Короче, всевозможное барахло, которое, вроде как, уже и не нужно, а выбросить - жалко. Вниз из этого “скворешника” - небольшая лестница и неплотно прикрытая деревянная дверь. Старая ещё, крепкая - и открывающаяся наружу…
— … Давай, зови этого балбеса - и валим…
… Оу! Оу-оу-оу! А кто это там такой шустрый валить собирается?! Судя по интонации голоса - это кто-то из “старших”, руководящих налётчиками. И он уже явно собирается смазывать лыжи…
— … Ты со мной, “Варлорд” и ты прикрываете отход. Повторите, как поняли?
Внизу слышалось явное движение… Неизвестно, кто и как собирался куда уходить - но путь отхода явно был продуман. Как и сама организация отступления: пулемётчик наверняка сейчас начнёт лупить с особой интенсивностью, а главарь и один из его сообщников втихую уйдут тёмными тропами.
… Итак, точно имеем - в здании четверо. Один сейчас - точно на позиции (вон, резкие оклики коротких очередей - на весь магазин слышны…), двое - точно собираются делать ноги, и ещё один - судя по звуку шагов - в темпе бодрой антилопы то ли собирается менять снайпера, чтобы прикрыть отход всего отряда, то ли просто спешит, чтобы сообщить ему “радостную” весть об отходе…
Так что там, говорите, насчёт гранат было? Или меньше шума, но больше удовольствия от представления негодяев под ясные очи правосудия? В любом случае - действовать надо достаточно быстро, иначе уйдут совсем. Ищи-свищи их потом по всему городу...


Битва
Бандит (???) - 2 шт
Главарь (???, в здании)
Пулемётчик (???, в здании)
Снайпер (Мини-Босс) (вырублен, в нирване)

Сообщение отредактировал Reven The Light: 09 March 2017 - 03:40

  • 0

#131
Reope

Reope

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Сумеречная империя Рёкаев
  • Навыки:1-1. Повышенная регенерация.
    1-2. Темный родственник.
    1-3. Анализатор.

    2-1 Кокон.
    2-2 Порождение зла.
    2-3 Танк.
    2-4 Отравленные хвосты.
  • Раса:Рёкай
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Прищурился оценивая тех кто вылез на зов рёкая, и окинув каждого пристальным взглядом, медленно стал приближаться, ловя мельчайшие изменения в их запахе.

 - Я не вас звал... Судя по тому что вы выползли впятером, на одну безоружную цель... Вы не те кого я звал...  - Когда на рёкая падала сильная тень, он будто исчезал из виду на мгновение, приковывая взгляды местной шпаны к своим золотым глазам, которые как маленькие фонарики мерцали во тьме.

 - Я не знаю чем вы можете мне помочь, кроме как утолить мой голод, и любопытство... - Пантер громко утробно рокотал, создавая звук, мешающий концентрировать внимание на своей персоне.

 - И все же я спрошу... - Главарь упустил мгновение, когда рёкай добрался до их группы, и теперь смотрел прямиком в глаза медведю, усиливая утробное рокотание и сбивая его с толку. - Как мне найти выходца из Темного легиона? - Театрально оскалился в улыбке показывая главарю ряд острейших белоснежных зубов.


Сообщение отредактировал Reope: 07 March 2017 - 13:39

  • 0

#132
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Reope
//На будущее, если ты кого-то конкретно ожидаешь или ищешь, указывай это в посте х)
//Плюс, если ты используешь какой-то навык, то пиши какой и на кого в первой строке сообщения.
- Да ладно тебе - С широкой улыбкой ответил медведь, как раздвигая руки как будто для объятий? Или рукопожатия? Не смотря на это, все пятеро окружили парня, при этом держа дистанцию где-то в метр-два.
- Ууу, Темный Легион? Большие слова и большие запросы! Давай тогда пройдемся с нами, а? Мы тебя и накормим и на все твои вопросы ответим. - Продолжил медведь низким голосом.
Мишка встал поближе к пантере, избегая телесного контакта и жестом руки как бы показал "пройдемся?", а остальные окружили его перекрывая выходы в остальные улочки, как бы "направляя" парня в нужное им направление.

Информация о бандитах: (правила)
Главарь (Мини-Босс)
Бандиты х4 (Пешки)


  • 0

#133
Reope

Reope

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Сумеречная империя Рёкаев
  • Навыки:1-1. Повышенная регенерация.
    1-2. Темный родственник.
    1-3. Анализатор.

    2-1 Кокон.
    2-2 Порождение зла.
    2-3 Танк.
    2-4 Отравленные хвосты.
  • Раса:Рёкай
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

\\ Окай) Рассчитывал на сопротивление)
\\ Хорошо, Рокотание скорее естественное умение, наподобие рычания. Оно направлено на область вокруг рёкая в радиусе пары метров, ничего такого, просто отвлекает.

 

 - Какой смысл мне идти за вами, если вы так и не ответили на мой вопрос? Я весьма признателен за предложение еды, но сильно сомневаюсь что каннибализм в этом месте будет уместен - Театрально облизнул губы неотрывно смотря на медведя.
Распыляемая телом рёкая энергия услужливо подсказывала местоположение всех пешек, и не было особой нужды оборачиваться. В случае внезапной атаки, энергия подскажет сторону, откуда будет идти угроза.
Пантер специально тянул время и говорил очень медленно, предчувствуя неладное, и подготавливая плацдарм для внезапной печати, но в то же время медлил, надеясь сломить волю бандитов.

 - Я смотрю вы тут совершенно контуженные, раз решили напасть на того кто выше вас ростом почти в полтора раза, да еще и укрыт плотной тканью. А если на мне двадцать кило взрывчатки? - Рыкнул пантер, приблизившись еще немного, но не касаясь медведя. - Ладно. начнем с другого конца кости. Что вы хотите от меня? Физических ценностей при себе не имею, а технологии моего народа для вас бесполезны. Работать на вас у меня нет ни причин ни повода, так что буду признателен если вы скажете мне все что знаете по интересующим меня вопросам, и на сегодня, мы разойдемся мирно. Хотя возможно вас заинтересует одна безделушка... - Пантер медленно приподнял правый кулак и из него выскользнул темный металлический медальон, на создание которого ушел весь уран накопленный организмом. - Это медальон приносящий удачу, сделан из обогащенного урана. и фонит так, что у маленьких рёкайчиков заклдывает ушки, а самочек рёкаек притягивает как магнит. Весьма заманчивый подарок, не находите ли? - Про радиоактивность Рёкай лукавил, это был обычный уран, и он не мог причинить сильного вреда, но бандиты врят ли разбираются в металлах "на глаз".


Сообщение отредактировал Reope: 09 March 2017 - 22:04

  • 0

#134
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

//Ну, уже поздно, я имел в виду в будущем х)
//Угу, вот так и продолжай. В данном случае ты создал ожерелье из своего материала используя "Биомассу" - это тоже надо бы написать в начале поста, где-то так:
(Биомасса - создаю амулет из урана)
//Я понимаю, что ты указал это в посте, и я это заметил. Это делается для того, чтобы мне не пришлось тебя задерживать или переписывать посты из-за того, что я неправильно понял использование способности из описания.

Медведь улыбнулся, потирая руки.
- Очень хорошее предложение. Не беспокойся, мы лишь хорошие люди, которые хотят тебя направить в нужное место. Ты прав и ты действительно большой мальчик. Может быть ты еще этого не понял, но ты далеко от дома. ОЧЕНЬ далеко. Мы всего-лишь хотим провести тебя в место, где тебя запишут и расскажут где ты.
Увидев медальон, некоторые из бандитов двинулись вперед, или сильнее схватились за свое оружие, это их явно заинтересовало. Рекай мог заметить как глаза медведя блеснули, но он сдержал себя в руках, поправив свой деловой костюм и немного сглотнув.
- Отличное предложение. Интересная безделушка. Так и быть, возьму я ее у тебя с рук. - Протянул руку он, чтобы принять амулет. - Но прими мой совет, не все будут так добры к тебе.
А его "друзья" разошлись и устроились у стен, давая парню свободный проход.

Информация о бандитах: (правила)
Главарь (Мини-Босс)
Бандиты х4 (Пешки)


  • 0

#135
Reope

Reope

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Сумеречная империя Рёкаев
  • Навыки:1-1. Повышенная регенерация.
    1-2. Темный родственник.
    1-3. Анализатор.

    2-1 Кокон.
    2-2 Порождение зла.
    2-3 Танк.
    2-4 Отравленные хвосты.
  • Раса:Рёкай
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

\\ Вроде понял ^^

(Биомасса - вирусные клетки)

 - Те кто не добры ко мне, обычно заканчивают свои последние часы в моем желудке. - Как можно миролюбивее ответил пантер, но оскал маньяка испортил притворный добродушный вид. Опустил медальон в раскрытую ладонь медведя, и слегка уколол его острейшим когтем, на котором выделился незаметный слой клеток вируса, предназначенный для заражения не обращенных существ. Этот вирус заставляет цель сильно потеть, множась в его теле и выводясь вместе с потом. Так называемый маркер, по которому охотятся рёкаи и паразиты. Пантер делал это для того что бы в суматохе боя, на который рассчитывали пешки, не потерять главаря и иметь возможность выследить его по запаху.
- Что же, я не против выслушать все прямо здесь. Имена, адреса, внешность, места сбора, места проживания. Хотя бы одного мне будет достаточно. Считайте этот медальон задатком. Второй, будет уже из чистейшего золота, но вы получите его только после того, как я проверю вашу наводку. - Слегка распахнул плащ, невзначай показывая часть жуткой брони. - Не стоит меня записывать, и объяснять куда я попал. Я и так чувствую что это чужой мир. В яслях и то сложнее выживать было - Ухмыльнулся.


  • 0

#136
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
//Бэм! Отлично понял :З
//в идеале - еще и цель пиши, но это не всегда обязательно

- Ау! - медведь заметил, что его укололи, и быстро отдернул руку в сторону, вместе с амулетом. - С когтями аккуратно, здоровяк.
Лицо медведя медленно перешло в более раздраженное, пока он слушал пантеру. Ему явно надоедали все вопросы со стороны Рекая, и он чуть приблизился, и кашлянув, шевельнул головой так, чтобы вызвать треск в костях, разминая мышцы.
- В яслях говоришь? Ну, раз ты такой любопытный, давай мы тебе представим, как дела делаются в нашей песочнице. - и кивнул головой.
В этот момент, двое зайцев подскочили к парню и начали колотить его битами по спине, а остальные бандиты обнажили оружия и тоже направились в его сторону.

Информация о бандитах: (правила)
Главарь (Мини-Босс)
Бандиты х4 (Пешки)
  • 1

#137
Reope

Reope

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Сумеречная империя Рёкаев
  • Навыки:1-1. Повышенная регенерация.
    1-2. Темный родственник.
    1-3. Анализатор.

    2-1 Кокон.
    2-2 Порождение зла.
    2-3 Танк.
    2-4 Отравленные хвосты.
  • Раса:Рёкай
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

\\логично что бы не писать по два раза, проще описывать в самом посте а не в сноске)
(Биомасса - адреналин)
(Вирус паразита - заражение)

 - Ну наконец то! - Рявкнул рёкай - Вы показали свою доброжелательность! - Улыбка расползалась еще шире.
Удары пешек приходились аккурат по броне пантера, а потому особых неудобств он не испытывал, выжидая момента, и возможность дотянуться до цели. Слишком долго медлить было нельзя, так как рана, полученная в родном мире еще полностью не затянулась, и пантер не хотел что бы в нем делали новые дырки ножами, а потому, улучив момент замаха, вливал адреналин в кровь ускоряя собственные рефлексы, вцепился когтями в горло сначала первого, потом второго, вынудив их бросить дубины и схватиться за держащие их лапы, притянул к себе в качестве живого щита, будучи уверенным в том, что пока его когти в шеях пешек, те не будут сопротивляться.
- Этих я возьму себе, в качестве оплаты за ваше хамство. Я же с добрыми намерениями, и с подарками... Обидели вы меня, ох зря обидели... - когти рёкая удлинились, пробиваясь между позвонками и вводя напрямую в позвоночный столб вирус паразита, который тут же принялся поглощать сознания своих жертв. 

Рекай склонился к ушам будущих паразитов. - Теперь, вы мои игрушки, осмелитесь предать меня или перечить мне - с говном сожру. - После чего выпрямился смотря прямо в глаза медведю. - Советую извиниться, ведь не пройдет и нескольких минут, как эти двое, будут сами непрочь полакомиться твоей плотью. - Сказав это, пантер вывернул кисти лап, запрокидывая головы зайцев, показывая как разрываются в клочья их зрачки в глазах смешиваясь со склерой, которая быстро чернела. Сам повернул голову вправо, громко сместив позвонки на место, выказывая что на хамство, ответит еще большим хамством, не забывая подливать адреналина для ускорения реакции.


Сообщение отредактировал Reope: 18 March 2017 - 22:02

  • 0

#138
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

//Если я правильно понял, вирус это Отравленные хвосты

Медведь и оставшиеся мобианцы очень явно отреагировали на такой радикальный ответ.
Не прошло и секунды, как амулет, вместе с оружие, были брошены на землю, а сами парни тут же развернулись, оставляя своих "соратников" в руках Рекая.
Кроме того, что парень мог делать все, что угодно с двумя зайцами у себя в руках, у него было несколько вариантов - кажется группа двигалась на занятую улицу, желая спрятаться в толпе. Он мог их просто отпустить, возвращаться они явно не собирались, даже амулет ему оставили. Он мог догнать и схватить либо медведя, либо оставшихся его прислужников, до того, как они попадут на улицу. Ну и, конечно, если бы он хотел начать свое появление на Мобусе громко - он мог бы выбежать за ними, махая всеми когтями и хвостами на публике, скорее всего распугав толпу.
Если парни в его руках могли хоть что-то делать, они мямлили что-то вроде просбь пощады.

Информация о бандитах: (правила)
Главарь (Мини-Босс)
Бандиты х2 (Пешки)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites