Перейти к содержимому

Фотография

Центр Города


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#1045
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Центр Шестого Города бурлит жизнью - ездят машины, ходят люди, мобианцы и роботы, вокруг сверкают лампы и голографические экраны. В самом центре находится громадная площадь - Площадь Справедливости на краю которой расположено Здание Сопротивления, тут собираются наемники и приехавшие. Так же, тут недалеко находится Кафе "Третья Чашка" - там всегда ждут новых посетителей. Вдалеке виднеется силуэт Серебреного Небоскреба - самого высокого здания в городе, отеля и торгового центра.
По самой площади постоянно прохаживаются военные сопротивления - у них всегда можно спросить дорогу или просто помощи.
Эта тема создана для отигрыша всего того что не может находится в остальных темах.
 
Интересные места:
"Бриллиантовая Рука" - Магазин продажи драгоценностей и бижутерии. Большая вывеска с кротом с моноклем, держащим в руках изумруд и слова "Бриллиантовая Рука". Магазин имеет прямоугольную форму, где-то 50 метров в длину, переднюю стенку сделанную полностью из стекла и за которой видны несколько прилавков, которые тоже пустовали. Хозяин магазина крот, одетый в пиджак и высокий цилиндр.

 

Планетарный Музей Мобиуса - Массивное здание из мрамора, вход которого украшен несколькими высокими колоннами, длинными ступенями и несколькими статуями различных монстров из истории мобиуса. Больше всего у входа в здание скульптур различных форм водного бога Хаоса. Внутри мраморные полы, сделанные в более темных, коричневых тонах, высокие потолки, множество деревянных покрытий, перил и скамеек. Множество залов, посвященных истории мобиуса, искусству мобианцев, и важным событиям в истории планеты и даже экскурсия по изумрудам хаоса (конечно, реплики). В центре стоит стойка информации, за которой сидят несколько девушек с особо большими очками и, обычно, что-то читают.

Правила входа: -
Главные персонажи: -
Дополнительные Персонажи: -


Сообщение отредактировал Game Master: 26 October 2016 - 03:11

  • 0

#21
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Как оказалось, небольшая веревочка не сильно останавливала громадного динозавра, а чувство того, что кто-то его пытался остановить (еще и таким не привычным способом) не помогало. Динозавр начал мотать головой и топать ногами, а так же громко реветь.
Кстати, иллюзия лавы, из-за занятости ежа, исчезла. Солдаты стояли недалеко, готовясь к действиям, но пока не мешая, ежу.

//Прости что коротко, я сегодня мал на энергии и времени.
  • 0

#22
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 748 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
"Ну что за упрямец..." - Оскалился еж, пытаясь удержаться на динозавре. Подручных методов явно нехватало для его успокоения... И, возможно, пришла пора вытаскивать из рукава свои козыри.
Эксельсиор прикинул время, которое он находился рядом с динозавром. Всего несколько минут - но, учитывая, что динозавр не был разумным существом, и его сознание было довольно простым, Харбинжер вполне мог хоть немного повлиять на него, несмотря на то, что его влияние на разумных существ может быть заметным только спустя часы.
"Харбинжер, мне нужна помощь. Попытайся утихомирить эту громадину" - Мысленно повелел еж. Робот ничего не ответил, но жилы на роботизированной руке ежа слегка засветились желтым - Харбинжер пытался оказать на динозавра успокаивающее и умиротворяющее воздействие.
  • 0

#23
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
//Серебряный Небоскреб и истребитель пока игнорируем.
Зверь совсем немного начал угоманиваться. Не смотря на то, что он все еще волновался, Бронтозавр начал менее активно махать всеми частями тела, и стал больше осматриваться. Ему все еще не очень нравился факт того, что на нем кто-то сидел.
Симил, в это время, устроил солдат в более боевые позиции вокруг динозавра, и подготовил еще машин, на всякий случай, пока не приехали, хотя бы, продукты... Как сказали по радио, они уже были на пату, и будут на месте через минуту-две.
- Экс! Как ты там? - Крикнул черный ёж, интересуясь тем, что происходит.

Сообщение отредактировал Game Master: 09 April 2013 - 02:49

  • 0

#24
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 748 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
"Отлично. Продолжай в том же духе" - Слегка улыбнулся еж, когда динозавр начал успокаиваться. Изначально он не хотел использовать способности робота - ведь чем больше еж зависил от них, тем больше Харбинжер имел контроля над ежом. Но сейчас он не видел другого решения.
- Все в порядке! Думаю, у меня получится удержать его на месте некоторое время! - Ответил еж, все еще смотря на динозавра. Эксельсиор аккуратно снял веревку с шеи бронтозавра, после чего не менее аккуратно спрыгнул с его спины на землю, но продолжал стоять почти вплотную к нему, приложив роботизированную руку к одной из его ног для лучшего эффекта.
  • 0

#25
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Симил на момент отключился – у него заболела спина, после чего он увидел, что там делает Ревен.
«И он меня называет извращугой :3» - Усмехнулся ёж, когда Ревен ответил ему:
«Shut uuup… How do you even…?»
В этот момент Симил вернулся в «реальный мир», осмотрев, как Экс успокоил громадную рептилию. Черный ёж подошел к парню стоящему у динозавра:
- Быстро ты! Как это у тебя так получилось? – Поинтересовался он.
К этому времени машина с фруктами приехала и устроилась перед динозавром, а еще через минуту подъехала машина с большой, черной платформой. К Эксу подошел солдат:
- Вы, кажется, подружились с нашим гостем. Можете его подвести на эту платформу? Это раскладная клетка, когда он на нее станет, она разложится, и мы сможем его отвести куда надо.

Сообщение отредактировал Game Master: 19 April 2013 - 02:19

  • 0

#26
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 748 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Явно довольный результатом, еж позволил себе небольшую улыбку, продолжая смотреть на гиганта перед собой. Харбинжер свое дело знал. Впрочем, в этом еж никогда и не сомневался - иначе робот едва ли до сих пор был частью Эксельсиора.
- На сознание примитивных существ легко повлиять - Ответил еж, на пару мгновений посмотрев на подошедшего Симила, а затем вновь вернув взгляд к динозавру. Эксельсиор предпочел не упоминать Харбинжера без особой на то нужды. Лишний раз распрострняться о своих силах и слабостях не самая лучшая идея.
- Я попробую - Ответил еж солдату, после чего прикрыл глаза, вновь мысленно обращаясь к своему механическому напарнику. Робот попытался внушить динозавру ненавязчивое, но медленно нарастающее желание зайти на платформу.
  • 0

#27
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Ддддааа...? - С интересом затянул Симил. Не то, чтобы ему было особо интересно, но динозавр успокоился, а черный еж не часто видел чтобы даже "цивилизованные" мобинацы, так же быстро расслаблялись. Пожав плечами, черный ёж немного отошел не мешая Эксу вести динозавра.
Послушно, хотя и оглядываясь, громадный ящер пошел вперед, став на платформу, которая, медленно "выросла" в что-то вроде большой клетки вокруг него. Динозавр немного подергался, но сопротивляться сильно не стал. Солдат подошел к Эксу и поинтересовался:
- Вы сможете сопровождать его? - Поинтересовался он.
В это время привезенные фрукты были выгружены в клетку.
  • 0

#28
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 748 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Пребывать в одной клетке с существом, которое может тебя просто раздавить одной лапой - сомнительное удовольствие, и это вызвало небольшой дискомфорт у ежа. К счастью, это никак не повлияло на Харбинжера - на того, несмотря на собственную личность, трудно было воздействовать психологически. Проявив, как ему казалось, нужную инициативу, Харбинжер, со временем все крепче держа под контролем сознание динозавра, обратил его внимание на предложенную еду, внушая легкое ощущение голода.
- Хорошо... - Уже слегка устало ответил еж. Сейчас он с трудом удерживался от того, чтобы не заскучать - робот делал всю работу за него, а у самого мобианца был большой соблазн уйти в мир воспоминаний и мечтаний.
- Откуда он вообще взялся? - Пользуясь моментом поинтересовался у солдата еж.
  • 0

#29
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Ну ладно, я тогда пойду еще побегаю, я слышал там еще динозаврики есть - Похлопал по плечу Экса Симил и начал осматриваться в поисках новостной понеси где он мог бы узнать куда бы еще побегать.
В это время солдат, проводя Экса к клетке ответил:
- Нам пока не сказали - они появились неоткуда, в нескольких частях города, без каких либо следов, или предупреждений. На сколько нам сказали, все что будет известно, будет сказано, когда все динозавры будут пойманы... Да им и пришлось бы рассказать по любому, такое событие просто так не проходит, скорее всего устроят что-то вроде прямого эфира или что-то такое... Хотя вам, важным агентам, скажут на много больше. - Усмехнулся он проводя парня к клетке - между железными планками, было достаточно места чтобы Экс мог просто проскользнуть между ними.
- Готовы? Мы едем в Чао Сад.
  • 0

#30
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 748 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
- Береги себя - Кивнул еж Симилу, не отходя от динозавра.
Слова солдата были, в общем-то, ожидаемы. Если бы Сопротивление было в курсе, откуда взялись эти динозавры, врят ли оно бы допустило этот хаос... Как минимум, к этому бы были более готовы. Впрочем, нет худа без добра - возможно, Шестой город сможет выгодно использовать этих существ. Эксельсиор лишь надеялся, что эти ресурсы будут лишним гвоздем в гробу Роботника.
- Ясно. Поехали - Ответил еж солдату.

В общем-то Экс с самого начала зашел в клетку, так что провожать его не надо было c:&#91

Сообщение отредактировал Dusk: 23 April 2013 - 18:40

  • 0

#31
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
>> Chao Garden

К удивлению Экса его повезли в Чао Сад. Не смотря на то, что Экс там не часто бывал (если бывал вобще), он много о нем слышал, так как его очень часто рекламировали в Городе. Дорога была спокойной и динозавр просто жевал то, что ему передали, так что где-то через пол часика и солнце начало медленно прятаться за горизонт...
//Чтобы не писать два коротких поста, напишу сюда, ты начинаешь писать сразу там.
Когда Экс приехал в сад, он заметил, что там уже есть один динозавр... Абсолютно без какой либо клетки или перегородки (не считая те, что были вокруг самого сада).
- Как оказалось, Чао крайне хорошо живут с травоядными динозаврам. Ящеры их не боятся, а мелким интересно с ними играть. Интересно, правда? - Поинтересовался солдат, который все это время ехал держась за клетку Бронтозавра.
Когда они приехали, клетка начала медленно раскрываться выпуская динозавра в сад, и его тут же начали оббегать и осматривать новоприбывшего гостя.
  • 0

#32
Mew Soul

Mew Soul

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:...из далёкого прошлого...
  • Навыки:Походный рюкзак.
  • Раса:Фобиан
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
---> Начало.
Соул направлялась туда, куда глаза глядят: в том и заключалась прелесть путешествий. Кошка попросту не знала, куда шла. А кто не знает, куда идёт, вероятно, придёт не туда. Так и Мью крайне удивилась, оказавшись в довольно крупном по её меркам городе.
-А вот и цивилизация… только какая-то странная..! – самой себе сказала Соул, разглядывая странный отпечаток огромной лапы на асфальте. У рыжей давно вошло в привычку говорить с самой собой, а больше, собственно, и не с кем было.
« Интересно, кто это мог быть? Похоже на ящерицу… но уж точно на ооочень крупную в таком случае!» -задумалась кошка, машинально вынимая из рюкзака фотоаппарат, чтобы сделать снимок. Но нажать на кнопку горе-туристка так и не успела: её привлёк шум в соседнем квартале. Опустив камеру, кошка сделала два шага в нужном направлении.
«Нет, я туда не пойду, я не камикадзе, я не камикадзе, я не камикадзе…» -повторяла про себя кошка, словно пытаясь уверить себя этой фразой в правильности своих мыслей. Но то ли мозг Соул работал отдельно от её инстинкта самосохранения, то ли любопытство было сильнее страха умереть, но через пару минут она уже в ужасе созерцала… живого динозавра. Фотик выпал из рук Мью, едва не разлетевшись вдребезги об асфальт. Но, видимо, это мало заботило динозавра, ибо эта махина мирно продолжала уничтожать клумбу, попутно давя лапами машины. Внезапно Соул осенило: закрыв глаза, кошка настроилась на волну своего народа Фобиан, надеясь найти логичное, иллюзионное оправдание происходящему. Но ни одного Фобиана здесь не было… а значит картина была реальна. Судя по рыку, доносящемуся из за соседних домов, этот травоядный уникум был не единственным в своём роде экспонатом музея, решившим выйти на свет божий.
-Великий Фобос, что тут происходит! –сказала Соул привычное для себя восклицание и отступив на шаг назад… раздался характерный хруст пластмассы под ногой… бедная камера, что она только пережила за эти пятнадцать минут в сумасшедшем городке!
-Такс… главное-не паниковать… Должны же быть какие-то логические объяснения происходящему! – сказала Соул.
« Ты в мире, где всё кишит магией, о каком логическом объяснении ты говоришь?!» -сказал её рассудок.
В итоге, пока внутреннее я кошки решало вопросы из серии «Необъяснимо, но факт», Соул молча спряталась за какой-то полуразрушенной лестницей, замерев, как вкопанная. Краем глаза она заметила, что совсем неподалёку сражаются какие-то мобианцы, но подойти к ним она боялась, скорее, даже больше, чем к тираннозавру.

Сообщение отредактировал Mew Soul: 28 April 2013 - 11:16

  • 2

#33
Simil The Dark

Simil The Dark

    Няшный Смотритель

  • Admin
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Сторона:Добро
//Небольшая поправочка - В описании Шестого указано, что вокруг города находится энергетическое поле, так что просто так "забрести" в него девушка не могла (особенно в его центр), но мы предположим, что она использовала Портал или прошла через КПП на севере х)

Mew Soul, все, что происходило постами выше, чтобы читать не пришлось
Пока девушка пряталась, она наблюдала, как динозавра окружили солдаты, и какое-то время пытались его остановить. Через еще пару минут, к ним пошел светло синий ёж (Dusk) и черно-фиолетовый (Simil) и, видимо, решили заняться то ли поимкой, то ли задержкой данного динозавра. Пару попыток спустя, светлый (который, кажется, был малом огня, так как он смог вызывать лазу из-под земли) смог забраться на спину динозавра и тот начал успокаиваться.
Пару минут спустя, на улицу приехала странная черная платформа, на которую динозавра медленно провели. Как только ящер стал на платформу, из нее "выросли" железные прутья, а позже и крыша, создав громадную клетку для существа. После этого, солдаты и белый ёж увезли громадную клетку куда-то в неизвестном направлении, а черны ёж остался на площади.






Симил стоял и рассматривал новостные выпуски, чтобы узнать, где еще есть динозавры. Осматриваясь по различным голографическим панелям на зданиях, его взгляд приманило что-то - никого не было вокруг, все давно сбежали, чтобы не быть под ногами у ящера, но ёж смог заметить, что что-то промелькнуло недалеко в закоулке. Ёж решил посмотреть.
Он уверенно потопал в сторону где увидел движение, и когда зашел за угол девушка увидела ежа вблизи - он был черный как уголь, с ядовито фиолетовыми полосками на иголках, и носил таких же цветов плащ, который, вместе с его неухоженной прической, развивался по ветру, бегущему по закоулкам, вместе с одной, особо длинной иголкой. Девушка не могла рассмотреть цвет его глаз, так как на них было нацеплены квадратные черные очки. Черный ёж встал перед девушкой улыбнулся, размял руки, немного хрустнув гостями, и спросил:
- А вы что тут делаете? Народ же уже должны были эвакуировать.

Сообщение отредактировал Simil The Dark: 29 April 2013 - 23:35

  • 0

#34
Mew Soul

Mew Soul

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:...из далёкого прошлого...
  • Навыки:Походный рюкзак.
  • Раса:Фобиан
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
( Простите, небольшое упущение насчёт входа в город. В будущем постараюсь играть без подобных промашек. )



- Как видите, я к эвакуированным не отношусь: попала сюда, видимо, после того, как вывели всех остальных. Но, как погляжу, не одна я не попала в «списки» оставшихся. –постаралась как можно дружелюбнее улыбнуться кошка, однако в глазах её затаилось недоверие. Во-первых, только что этот ёж сражался с динозавром, а значит у него либо полностью атрофировано чувство страха, либо, что лично для Соул, по её мнению было опаснее, обладал достаточной силой, чтобы вступить в этот поединок…
«Главное - если что вовремя слинять, если разговор в битву перерастёт: кто их поймёт, этих вояк! Да и выглядит он… хм… как-то странно,»- рассуждала кошка, глядя на нового знакомого. Внезапно Мью осенила гениальная мысль – всё-таки спросить у ежа его имя.
«Что ж, браво Соул! Остальных такие «блестящие идеи» озаряют где-то в начале разговора, а не после трёх-четырёх минут молчания…» -упрекнула себя кошка.
-Простите, я совершенно забыла спросить Ваше имя! Я Мью Соул. Можно просто Мью. Ну, или просто Соул. –проговорила кошка несколько нелепую фразу.
«Ага, ещё не хватало: «А ещё я Фобиан. Просто Фобиан.» А, главное, всё это с улыбочкой на лице!.. Соул, ты идиотка!..» -в очередной раз упрекнула себя кошка. Похоже, общение с «новыми себе подобными» существами поддавалось кошке слабо. Хотя, во всём этом был один плюс – кошка несколько отвлеклась от своей паранойи насчёт «злых-презлых вояк-мобианцев»… теперь Соул мучилась новой паранойей.

Сообщение отредактировал Mew Soul: 30 April 2013 - 12:08

  • 0

#35
Simil The Dark

Simil The Dark

    Няшный Смотритель

  • Admin
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Сторона:Добро
Ёж немного усмехнулся, нацепив очки на лоб.
- "Мью"... Это как покемон? - Явно риторически спросил он, тут же продолжив. - Симил Дарк. "Сим", для друзей. Добро пожаловать в Шестой Город, я обещаю, у нас такое не каждый день происходит. - Рассмеялся он, он потом вспомнил про, атаку зомби на городи, которая была месяц назад и, задумчиво почесывая подбородок добавил:
- Только раз в месяц...
Несколько секунд стоя в такой задумчивой позе, ёж практически моментально вернулся к приветливой улыбке и посмотрел на девушку:
- Вам показать где безопасно, или присоединитесь к догонялкам за динозаврами? - Поинтересовался Симил.
  • 0

#36
Mew Soul

Mew Soul

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:...из далёкого прошлого...
  • Навыки:Походный рюкзак.
  • Раса:Фобиан
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
«Динозавры слишком опасны: если и не решат тебя съесть, то уж точно ненароком раздавят. К тому же рисковать своей жизнью ради смутной перспективы погеройствовать...» - мысленно сказала Соул.
-Пожалуй, можно и к погоне за ящерицами присоединится! – сказала она вслух. Неизвестно, что руководило кошкой в ту секунду. Может, страх остаться вновь без собеседника… а , возможно, нежелание опять набрести на какой-нибудь городок с сюрпризом, вроде нашествия музейных экземпляров из зала доисторической фауны в Шестом Городе…
-Только толку от меня в битве мало: я не часто сражалась до этого времени… А, точнее, вообще не сражалась. – пришлось признаться Соул. Всё-таки во время самой погони за динозаврами эта новость будет уже совсем некстати.
  • 0

#37
Simil The Dark

Simil The Dark

    Няшный Смотритель

  • Admin
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Сторона:Добро
- Хех, тогда я буду делать всю работу. Всегда хотелось иметь личный чир-отряд. - Усмехнулся черный ёж. Симил говор с еле заметным акцентом, и особенно это проявлялось, когда он использовал иностранные слова. Снова размяв пальцы рук, ёж посмотрел на ближайший экран, который показывал новости.
- Пошли за мной, по пути познакомимся поближе. - Улыбнулся он, махнув рукой, подзывая девушку за собой.
Пока они шли, Симил заметил фотоаппарат:
- Журналист или просто как хобби?
//Вот так у нас оформляются переходы:

>>Серебряный Небоскреб

Сообщение отредактировал Reven The Light: 04 May 2013 - 06:23

  • 0

#38
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 3792 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
// Переход из темы: Шестой, Госпиталь
Сколько времени лиса гоняла по городу - не сказал бы даже и навигатор мотоспидера, хотя бы и просто потому что функции часов у него не было, а смотреть на циферблат прибора, измеряющего время, белая не любила и не хотела. Да и... смысл?
Нету смысла...
Чуть проехав боком, мотоспидер остановился у ближайшей стоянки, чуть не опрокинувшись на сторону, однако оказался вовремя выровнен методом упора ботинка пассажира и водителя в одном лице в землю. Взгляд наверх... У-у-у-у, твари, и тут вы... Гады... Подстрелить вас что ли?!- подумала про себя Линё, созерцая кружащихся в воздусях птеродактилей и примериваясь для возможной стрельбы из винтовки (которая всё ещё красовалась в креплении). Не, высоко... Пуля слишком тяжёлая - пятнадцать грамм, как-никак. Тут нужно что-то другое...
Под "чем-то другим" подразумевалась зенитная установка ЗУ-23 с двумя 23-мм автоматическими пушками, стреляющими осколочными снарядами. Ладно, сами придумают как быть с этими... Гадами... Город не мой, планета не моя, так что пусть делают что хотят. А у нас несколько другой план на сегодня...
"План", тут же приведённый в исполнение, заключался всего лишь в трёх делах. Первым было - отогнать мотоспидер в место поукромнее, куда захочешь не полезешь. Неизвестно почему, но Линё почти всегда загоняла свой Z-74 в самые медвежьи углы. Во всяком случае, на мародёров и прочих ограбителей жалоб пока не поступало...
Во-вторых, экипировка. Из грузового отсека был вытащен рюкзак со сменой одежды и принадлежностями по уходу за винтовкой и за причёской. Всё боевое снаряжение - наушники, боезапас и всё прочее в этом роде - было безжалостно скинуто "на склад", зато винтовка вернулась обратно на плечо в дополнение к рюкзаку. Бластер и не думал покидать кобуры, а кобура даже не помышляла куда-нибудь исчезать с того места, где висела.
Ну и, в-третьих, оставалось лишь врубить режим невидимости. И можно было отправляться к нужному дому, ютящемуся где-то там между высоток. Ну, а так как ломиться в двери чужой квариры есть изрядно моветон, то... Подождём-ка лучше у подъезда... Хоть и палевно. Да ещё эти... Твари... С крыльями, чтоб им пусто было, хсиссовой родне... Не, точно - надо будет шмальнуть разок с верхнего этажа, чтобы не шибко в глазах маячили. Надо ли комментировать воплощение сей мысли в жизнь - нет, не про "шмальнуть разок", а про подождать у подъезда (стрельбы на сегодня было вполне достаточно)...

Сообщение отредактировал Blitz the Fox: 26 May 2013 - 05:18

  • 0

#39
Dungeon Master

Dungeon Master

    Watchful Eye

  • Game Master
  • 88 сообщений
  • Сторона:Добро
Хоть по центру города и летали птеродактили от одного небоскрёба к другому, однако мало кого это волонвало. На улице было много народу и разумеется многие уже видели летающих созданий, но в связи с тем что эти самые создания никого толком не трогали. Конечно, были те жители которые опасались тварей, но далеко не все. Многие просто н еобращали внимания, занятые повседневной рутиной. Да и мобианцев больше волновал ветер, постояннно то усиливающийся, то наоборот.
Ветер был холодным и судя по сгущаюшимся тучам, скоро должен начаться дождь. Хотя вполне возможно что это просто погода шалит и кроме ветра ничего более не будет. Ветер завывал между высокими зданиями и гонял по воздуху пыль, изредка поднимая мелкий мусор.
Жители города спешили кто куда и не обращали внимание на окружающий мир, будучи ушедшими в себя. Кто-то думал о том как бы не опоздать на работу, кто-то представлял скорую покупку той или иной вещи, третьи в голове всячески подбирали возможные варианты извинений перед женой.... А единицы просто шли куда глаза глядят, толком ни о чём не думая (от усталости, или
же от элементарного неумения думать).В лююбом случае, никто так и не выделялся от серой массы мобианцев что несколько навевало тоску.

Когда работа окончилась медбрата отпустили и тот сразу же направился скорее домой. Быстро переодевшись и выйдя из больницы, сменив несколько раз транспорт, еж добрался довольно быстро до своего дома. Доминику уже не было дела до летающих тварей, впрочем, как и большинству других жителей города. И еж не выделялся бы из "серой массы", не встреть внезапно "старую знакомую", да ещё и у своего подъезда.
- Эм... Здравствуйте ещё раз. Не ожидал Вас увидеть... Особенно здесь. - слегка опешив обратился медбрат к белой лисице не скрывая и без того явного удивления - Вы... Эм... Заблдулились в городе? Может, смогу чем помочь или что-то подскажу?
Так и не войдя в подъезд, ёж остановился и стал ожидать ответа. Но на самом деле он не входил лишь оттого, что толком не знал стоит-ли. Но уже был готов в случае чего пригласить лисицу в гости. Не каждый день происходят такие встречи.

Сообщение отредактировал Dungeon Master: 26 May 2013 - 06:54

  • 0

#40
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 3792 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Этого момента лиса словно и ждала. Во всяком случае, на лице у неё не было ничего из серии "помогите, я не местная, не знаю куда идти" и не было ни малейшего намёка на удивление. Скорее, наоборот - что-то типа "Тебя-то мне и надо".
-. Давно не виделись, камрад.- отозвалась белая совершенно спокойно, словно такие встречи происходили с ней каждый день.- А вы поразительно проницательны. Во всяком случае, о проблемах догадались быстро.
Как бы в подтверждение белая, прикрыв глаза, быстро кивнула. Мол, так и должно быть, не удивляйся, мил человек. А если удивляйся, то не сильно.
-. Короче.- резко прервала она сама себя, подняв уши вверх и зачем-то схватив себя за край рукава.- Время позднее, мотаться по улице просто так - дурной тон, палатку разбивать за городом лень, а денег...- для наглядности Линё вывернула наизнанку один из карманов, из которых высыпалось небольшое количество всякого мелкого мусора, в том числе и мелких обломков солдатских галет. Откуда у меня в кармане эта гадость... Что-то не припомню.- подумалось мельком.- Сам видишь, мышка чихнула сколько у меня капитала. Патронами тут не принимают... Короче.- лиса снова перебила себя.- Мне нужно где-то остановиться. Намёк понятен?
Конечно, если бы это был намёк, то... Ну, не знаю - наверное, скорее бы Эггман пришёл в штаб Сопротивления и сдался с поличным, чем это можно было бы назвать намёком. К тому же, уж больно однозначно Линё смотрела на ежа - прямо ему в глаза, из-за чего тот мог созерцать через стекло стрелковых очков весьма необычную расцветку глаз с весьма странно дёргающимся зрачком. Согласитесь, не у каждого встречного радужка имеет окрас в два цвета. да ещё и дёргается в такт сердечному ритму.
-. Надеюсь, что понятен... Если не понятен - спрашиваю прямо: можно напроситься в гости?

Сообщение отредактировал Blitz the Fox: 26 May 2013 - 07:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites