Перейти к содержимому

Фотография

Центр Города


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#1045
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Центр Шестого Города бурлит жизнью - ездят машины, ходят люди, мобианцы и роботы, вокруг сверкают лампы и голографические экраны. В самом центре находится громадная площадь - Площадь Справедливости на краю которой расположено Здание Сопротивления, тут собираются наемники и приехавшие. Так же, тут недалеко находится Кафе "Третья Чашка" - там всегда ждут новых посетителей. Вдалеке виднеется силуэт Серебреного Небоскреба - самого высокого здания в городе, отеля и торгового центра.
По самой площади постоянно прохаживаются военные сопротивления - у них всегда можно спросить дорогу или просто помощи.
Эта тема создана для отигрыша всего того что не может находится в остальных темах.
 
Интересные места:
"Бриллиантовая Рука" - Магазин продажи драгоценностей и бижутерии. Большая вывеска с кротом с моноклем, держащим в руках изумруд и слова "Бриллиантовая Рука". Магазин имеет прямоугольную форму, где-то 50 метров в длину, переднюю стенку сделанную полностью из стекла и за которой видны несколько прилавков, которые тоже пустовали. Хозяин магазина крот, одетый в пиджак и высокий цилиндр.

 

Планетарный Музей Мобиуса - Массивное здание из мрамора, вход которого украшен несколькими высокими колоннами, длинными ступенями и несколькими статуями различных монстров из истории мобиуса. Больше всего у входа в здание скульптур различных форм водного бога Хаоса. Внутри мраморные полы, сделанные в более темных, коричневых тонах, высокие потолки, множество деревянных покрытий, перил и скамеек. Множество залов, посвященных истории мобиуса, искусству мобианцев, и важным событиям в истории планеты и даже экскурсия по изумрудам хаоса (конечно, реплики). В центре стоит стойка информации, за которой сидят несколько девушек с особо большими очками и, обычно, что-то читают.

Правила входа: -
Главные персонажи: -
Дополнительные Персонажи: -


Сообщение отредактировал Game Master: 26 October 2016 - 03:11

  • 0

#2
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Алекс с удивлением шел по улицам города и рассматривал голографические экраны, машины, прохожих...
-Как красиво! - подумал он - У нас такого и в помине нет!А жаль.Было бы круто.
Продолжая думать о красоте он случайно увидел скамейку. Ас не спеша подошел к ней, сел и стал думать.
-Так, но если я хочу выжить то мне надо срочно найти работу!Но где?
Ал встал со скамейки и побрел дальше, как вдруг он увидел здание похожее на авто мастерскую.
-Хм.А мне везет! - на радостях стал мыслить Алек. - Надеюсь им нужны механики со своим снаряжением.
Герой открыл дверь.Внутри было просторно, но прохладно, стены уже почернели от плесени, а полки едва удерживали ящики со старыми инструментами.Вентиляция давно уже качает воздух как будто её включили и забыли выключить.А все двери кроме входной были закрыты.
-Ээээ...Привет! Тут есть кто?
Но ему никто не ответил.
- Обед? - подумал Ас. - Черт.
Вдруг к нему подошел прохожий.На вид это был довольно молодой пес-хаск на 3 года старше героя.Ловкий взгляд как бы говорил что он знает Аса очень давно хотя сам Ал его никогда не видел.Одет он был прилично, на пальце носил дорогое внешне кольцо с буквой S.Голос его был громкий.
- Ты что тут делаешь?
- Да вот, работу пытаюсь найти. - ответил Алек.
- Тут!? - неожиданно воскликнул прохожий - Дай ка угадаю?Ты приезжий?
- Ну...Можно и так сказать - проговорил герой.
- Тогда понятно - ответил прохожий - Дело в том, что это здание давно закрыли по причине неуплаты долгов вроде.
- А куда посоветуйте идти тогда? - с грустью сказал Ал.
- А вон видишь вон то здание огромное? - ответил прохожий - Так вот - это здание Сопротивления.Иди туда, там тебе точно найдут работу по любой специальности.
- Ага, а как мне туда попасть? - спросил герой.
Прохожий быстро достал из внутреннего кармана деньги и дал их Асу.Далее он остановил такси.
- Ну что ж, до встречи - проговорил он - если надо я тебя сам найду.
- Постой! - крикнул Ал - А как тебя зовут!?
- Это неважно - ответил прохожий - важно то, что я твой друг.
После этого прохожий растворился в толпе. Алу больше ничего не оставалось кроме как сесть в такси и ухать. Всю дорогу он думал что же это такое было. Но вот он на пороге огромного здания.=>Здание сопротивления.

Сообщение отредактировал As Makedonskii: 22 February 2013 - 01:40

  • 0

#3
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
<--- Кафе "Третья чашка".

До центра города долго идти не пришлось. Кафе, здание Сопротивления - тут всё было относительно рядом, и сделано это было для удобства приезжих, не иначе.
Впереди виднелась площадь. Кажется, она носила какое-то благородное название, которое на слух звучало так пафосно, что ехидну всякий раз едва не выворачивало наизнанку. Шестой, казалось, обволакивала аура какой-то торжественности, возвышения над силами Империи Айво. Город бросал ей вызов, выставляя напоказ свою мощь, демонстрируя своих отважных борцов и высокие, величавые здания. И Тэру это злило.
Она не направилась прямиком на площадь, прекрасно зная, насколько там бывает оживлённо и шумно. Дело было не только в этом. На площади частенько мелькали агенты сопротивления, военные, и просто вольные наёмники, жаждущие показать себя перед работодателем с лучшей стороны. А, как известно, лучший и быстрый способ подняться по карьерной лестнице - это сокрушить самого опасного из не приятелей. Ехидна, откровенно говоря, считала себя достаточно опасной, но сегодня искать неприятностей на собственные иголки ей хотелось меньше всего. Ко всему прочему, они и без того уже свалились ей на голову в лице Ревена и его смешного, на первый взгляд, предложения.
Усмехнувшись, девушка выбрала лавочку, расположенную в тени деревьев, и, устроившись на ней, облегчённо вздохнула.
"Ну наконец, одиночество. Мобиане всякие шатаются, но это ничего. Чёрт с ними. Теперь, можно и подумать".
Откинувшись на лавочку, ехидна прикрыла глаза и в очередной раз вздохнула. Флики, что до этого момента сидела у неё на плече, звонко чирикнула и вспорхнула куда-то вверх, решив, по-видимому, размять крылышки. Тэра не возражала, более того, хорошо понимала свою питомицу. Порой и ей хотелось пробежаться по городу, размять ноги, позабыв о делах насущных. Но ей, в отличие от Ми, это не сошло бы с рук. Вряд ли Сопротивление не заметило бы сверхскоростной объект, летящий по улицам и игнорирующий все установленные правила.
"Итак, что я имею? Оружие практически подготовлено, информацию продолжают собирать. Нужно будет уточнить пару моментов. Затем... не плохо было бы связаться с папой, и обговорить один занятный момент на счёт моей игрушки. Если бы только удалось подготовить всё в срок... хотя о чём я? Вообще странно, что я собиралась уничтожить целый город, потратив на подготовку всего лишь месяц! Как бы пол года не потребовалось... Да с моими-то темпами!".
Ехидна стиснула зубы, и сжала руки в кулаки. Всё же, её свобода была лишь тенью. Жизнь в Шестом городе оказалась тюрьмой, из которой можно было сбежать, но до прихода смотрителя стоило обязательно вернуться. Смотрителем был Эксельсиор, а она, сколько бы не мнила себя вольной птицей, была заключённой. Он, конечно, не ограничивал её перемещений по "тюрьме", но, выбираясь за её пределы, у мобианки начинало тикать время. К заходу она должна была вернуться, а при её нежелании пользоваться порталами, Эриан не хватало даже её сверхскорости, что бы добраться до одного города, заскочить попутно в ещё парочку и успеть прибежать обратно. Возможно, что Эксу было бы и наплевать, где она шатается, но рисковать девушка не хотела. Итог - она нашла верных последователей, готовых за её идеи свернуть горы, но не нашла ничего такого, чем можно было бы ставить целые города на колени.
"А всё потому, что у меня не было времени осмотреться. Может, если так судить, то предложение этого чудака чего-то да стоит?" - Тэра приоткрыла глаза, и щурясь, смотрела на лучики солнца, едва-едва пробивающиеся сквозь густую листву деревьев - "Да и потом, разве я что-то теряю, соглашаясь?".
Воспитанница Империи Зла вновь задумалась, не меняя позы. Ни в первый раз за сегодня она приходила к выводу, что ловить в Шестом ей нечего. Как, в общем, не в первый раз понимала и то, что жизнь с Эксельсиором ничего ей не принесёт кроме мнимой безопасности и прикрытия.
"Безликие могут продолжать работать без меня. Не маленькие дети. Оставлю на них оружие и транспорт. Ну, и информацию на счёт Сопротивления. Конечно, если их всех не посечёт этот чёртов охотник за головами, то в скором времени у меня будет достаточно ресурсов, что бы тряхнуть эту "обитель справедливости". Значит... хех, я и в самом деле могу спокойно отправиться с этим странным парнем в "путешествие"? Пошатаюсь по городам, присмотрюсь, и может, найду самое настоящее сокровище. Да... ту самую деталь, завершающую часть плана. А если не найду? Что ж..." - Эри вздохнула и расплылась в улыбке - "придётся разломать весь город собственноручно".
Она сидела на лавочке ещё несколько минут, бесцельно рассматривая небо и наслаждаясь летним днём. Здесь, в тени дерева, жара ощущалась не так сильно, и это радовало мобианку - она терпеть не могла время с десяти утра и до пяти вечера. Это было самое пекло, самый настоящий Ад, вынуждающий её изнывать и прятаться от солнца. Подул тёплый ветерок, и ласково растрепал иголки ехидны. Эри подалась вперёд, и уперлась руками в коленки, опустив голову. Большинство вопросов были ерундовыми, и решение их было делом пяти минут, однако, оставался ещё один, наверное, самый проблемный из всех, которые когда-либо приходилось решать девушке:
"Вот только, как сказать ему, что я ухожу? Да и..." - Тэра поднялась с лавки, и бросив прощальный взгляд на площадь поспешила к заброшенным складам - "...стоит ли говорить ему об этом вообще?".
Где-то высоко чирикнула птица - Ми вернулась с прогулки, и теперь следовала за своей хозяйкой по воздуху.

---> Склады оружия

Сообщение отредактировал Ariane: 26 February 2013 - 14:26


#4
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
>> Тера >> Ревен, Симил >> Экс

Когда все прибежали к центру города, большая часть жителей была эвакуирована или спряталась в домах. На улицах остался только громадный, размером с 4-5 мобианцев, Бронтозавр, который медленно продвигался по достаточно тонкой улице Шестого, которая была лишь немного шире самого динозавра. Он двигался вперед и громко ревел, зверь был явно больше напуган и представлять опасность только по этому.
Солдаты Сопротивления собрались вокруг и обсуждали что делать. Кроме побитых стекол и машин, пока, динозавр проблем не делал, но долго это продолжаться не могло. Если поговорить с солдатами, то можно узнать, что оборудование, для поимки живьем, уже в пути, но не придет еще час, из-за того, что никто как-то не подготовил, оборудование для поимки динозавров живьем, на всякий случай.


Карта

Сообщение отредактировал Game Master: 27 March 2013 - 02:49

  • 0

#5
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
<--- Портал

Всю дорогу девушка думала, что слова Ревена про динозавра - несерьёзные. Сначала, она списала это на странную манеру выражать мысли, потом решила, что это какой-то странный слэнг Сопротивления, обозначающий что-то, одним им понятное что. Но теперь, стоя на перекрёстке, где солдаты ранее упомянутой организации выставили заслон и громко меж собой переговаривались, ехидна поняла - ёж не шутил. По улицам Шестого, оглушительно рыча и громко топая двигался динозавр.
"Да ну нафиг" - подумала ехидна, делая пару быстрых шагов, и становясь рядом с белым ежом на носочки, в надежде получше рассмотреть странного зверя - "это... серьёзно? Настоящий, живой динозавр? Не робот?".
В реальность подобного существа было очень сложно поверить, в основном потому, что ехидне было доподлинно известно - все эти ящеры вымерли много-много лет назад. Единственным упоминанием о них были разве что рисунки в книгах, да огромные кости в музеях. Тэра в них, честно говоря, и не верила, считая глупыми байками для наивных детишек. Но сейчас, на её глазах, эта самая "байка" чинно вышагивала, медленно передвигая массивные лапы, и мобианке выпала редкая возможность изменить собственное мировоззрение. Правда, был ещё один нюанс. Присутствие, пусть и доисторического, здоровенного ящера на улицах современного города не принуждало её к каким-то конкретным действиям. Ну ходит. Ну рычит. Ну машины немного мнёт и царапает. Ей-то какое дело до всей этой суеты?
"Странно конечно, но... что делать? И вообще, должна ли я что-то делать? Меня то эта допотопная беда вообще никак не касается".
К солдатам, один из которых был к ней совсем близко, девушка решила не обращаться из принципа. С неё было достаточно и того, что трое её знакомых в этом городе работали на Сопротивление. Не хватало ещё, волей случая, двойным агентом стать!
Когда динозавр оглушительно рыкнул в очередной раз, девушка прищурилась, и отступила назад, практически налетев на Ревена.
- Амн... - пробормотала девушка вместо извинения, окинув ежа мимолётным взглядом, и снова вернувшись к рассматриванию чешуйчатой громадины - и... что теперь?

#6
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
---> Здание Сопротивления

Еж быстро передвигался к центру города, едва не переходя на бег, и расталкивая бегущих в противоположную сторону. Слегка перестаравшись, он опрокинул одну молодую кошку на землю, но та осталась относительно невредима, и еж продолжил движение.
"Надеюсь, это выродки из Легиона решили нас навестить. Настроение из-за сегодняшнего утра довольно паршивое, и убить кого-нибудь из этих паразитов я бы не отказался... Это бодрит"
Впрочем, надеждам ежа сбыться было не суждено. Он конечно догадывался, что тут не совсем обычное нападение или катастрофа, но такого он ожидать никак не мог.
- Это еще что за хрень... - Вырвалось у ежа, пока тот пару мгновений стоял, не веря своим глазам. Динозавр был вполне реален - как и разрушения, которые он учинил. Рядом были солдаты Сопротивления, которые пока бездействовали - и еж сразу поспешил к ним, поглядывая на громадину.
- Агент Эксельсиор - Начал еж, показывая ближайшему солдату совсем недавно выданную ему карточку - Доложите обстановку. Кратко.
Потратив несколько секунд на то, чтобы выслушать солдата, еж тяжело вздохнул, вновь посмотрев на медленно топающего исполина. Нужно было остановить этого доисторического гиганта до того, как он натворит что-то серьезное. И у Экса была пара мыслей на этот счет.
- Дайте аспирина. Придется попотеть - Получив от солдата заветную таблеточку, Эксельсиор быстро проглотил ее, после чего быстро побежал динозавру наперерез. Примерно через минуту быстрого бега еж оказался в паре десятков метров перед топающим вперед динозавром, где и решил попробовать остановить его.
Сконцентрировавшись, Эксельсиор создал иллюзию раскаленной магмы, выплескивающейся из под дороги - трещина была достаточно большой, чтобы динозавр не смог ее просто перешагнуть, и в то же время достаточно маленькой для того, чтобы еж был в состоянии продержать иллюзию хотя бы минуту-две.
  • 0

#7
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Dusk
Солдат, к которому подошел Твай выглядил... Рассеянно, не то, чтобы его можно было винить в этом.
- Кратко? Эм... Вот! - Солдат показал на динозавра, путь которому загородили две машины, но которые он явно вот-вот собирался сбросить.
- Наше задание состоит в том, чтобы остановить до прибытия громадной дозы транквилизаторов, а после этого, транспортировать их в нужное место. - Солдат посмотрел на динозавра, который уже начинал расталкивать машины. - Но как мы можем такое остановить, мы не знаем.

Иллюзия парня была не особо эффективной. Не смотря на то, что динозавр немного оступался от лавы и перестал толкать машины, он явно все еще был в панике и нервно мотал головой, громко крича на всю улицу.
  • 0

#8
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2682 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
- Амн... И... что теперь?
- Хороший вопрос. - Задумчиво смотрел на динозавра Ревен. - Ну, нам нужно придумать как его остановить... - Тут белый ёж заметил Твая. Ревен немного улыбнулся, смотря как ёж уже принимает свои обязанности и помогает солдатам, но потом он повернулся и посмотрел на Теру, подумав, Твай пока их не заметил. Ревен начал говорить медленно и немного неуверенно, стараясь не звучать странно или подозрительно.
- Тера, я вижу там Твая... Он нас пока не видел... Если хочешь, новости говорят, что Динозавры по всему городу, мы можем посмотреть скажем в... Складах?
  • 0

#9
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
Ехидна с каким-то непониманием взглянула на Ревена, изумлённо выгнув бровь, и чуть склонив голову на бок. Она, наверное, в очередной раз ослышалась, или не так поняла своего собеседника, потому что, честно говоря, не понимала, что ёж имеет ввиду.
Девушке все выходцы из Сопротивления казались этакими напыщенными героями-рыцарями, бьющими себя пяткой в грудь и гордо шагающие по миру, оповещая всё живое о своём намерении искоренить зло. К этим "рыцарям" относился Ревен, к ним относился, наверное, Симил. Ну и Экс, соответственно. Он, конечно, не столь трясся за каждую жизнь, но искоренить всемирное зло в лице её папы, был твёрдо настроен. Ехидна этого, конечно, не понимала. Для неё пришествие к власти усатого диктатора означало счастье и радость для Мобиуса, а прежде для неё самой, но речь сейчас не о том. Благородный рыцарь, для которого ценна каждая шкурка, предлагал оставить на своего товарища ожившую реликвию.
От громкого, и какого-то по-своему тоскливого рыка, у ехидны заложило уши. Прищурившись, и сильно тряхнув головой, девушка обернулась. Динозавр струсил перед... лавой вырывающейся из под асфальта?! Впрочем, наличие рядом с ней Экса всё объясняло. Мобианец делал то, что у него лучше всего получалось - демонстрировал свои способности. Тем ни менее, зверь даже не думал успокаиваться, и на фоне происходящего, предложение белого ежа казалось достаточно странным. Эри бы ещё поняла, встань на пути у её приятеля с десяток бандитов, вооружённых до зубов. По последним можно было сразу начать отпевать поминальные песни, потому как полуэльф расправился бы с ними, даже не моргнув глазом. Следовательно, ловить им было бы нечего. Но, чёрт побери, сейчас, когда в нескольких метрах от них стоит здоровенная туша, и орёт не мобианским голосом, того и гляди окончательно взбесившись...
- Ты серьёзно? - поинтересовалась Тэра, снова оборачиваясь к Ревену, и указывая на полуэльфа через плечо - а как же "упаси ближнего своего"?

#10
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Магма, требовавшая от ежа больших усилий, все же не оказала на динозавра желаемого эффекта, лишь немного притормозив того.
"Что ж... Переходим к плану "Б". Держись, Харби" - Хмыкнул еж, обдумывая свои следующие действия. Перестав создавать иллюзию раскаленной магмы, мобианец, пользуясь кратковременным замешательством динозавра, вскочил на ближайшую машину. С нее еж перепрыгнул на ближайшее низкое здание (если таковых нет - зацепился за ближайший балкон/широкий подоконник/т.п.), попутно попытавшись найти что-нибудь вроде толстой и длинной веревки (в идеале - каната). После этого, взобравшись повыше, еж попытался вскочить на спину динозавру, и обхватить веревкой его шею.
  • 0

#11
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2682 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
- Эмм... - Не смотря на все, что произошло с ежом в последнее время, он все еще ужасно не любил, когда он в ответ получал то, чего он совсем не ожидал, такие ответы вводили его в несколько секундный ступор, в которых он должен был думать быстро и о том, что он понимал меньше всего - окружающих. Причина по которой он предложил эту идею, была лишь в том, что он почему-то решил, что девушка либо уже попрощалась с Тваем, либо не виделась с ним совсем, и встретить его тут было бы не самой приятной для него идеей (так же как ежа не хотелось бы столкнуть с Нарой). Выйдя из своего небольшого ступора, в котором ёж выглядел как котенок, который опустил свой хвост в ледяную воду, Ревен поморгал глазами и ответил:
- Ну, я не думаю, что у Твая и отряда солдат возникнут проблемы, а мы можем помочь в более важных местах... Хотя конечно, тебе решать - ты наш "гость" все-таки на этом путешествии. - Ёж догадывался, что как и со всеми остальными, необдуманными ответами, он будет сожалеть о том, что сказал.
  • 0

#12
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Dusk
Осмотревшись, Твай не нашел никакой веревки, так как это был спальный район, и магазинов, где бы это можно был достать веревку рядом не было. Один из солдатов постарался подбежать так быстро как смог, и спросил:
- Что вы делаете? - Поинтересовался он.
Динозавр в это время опрокинул одну из машин, лава пока его останавливала, но если бы ее не было, он был уже очень близко к свободе.
  • 0

#13
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
Reven The Light

Тэра, задумавшись на несколько мгновений, опустила голову, и сосредоточенно изучала асфальт под ногами. Скрежет стали, жуткий грохот и рёв за спиной красноречиво говорили о том, что сил Эксельсиора и парочки солдат может не хватить, и зверюга их если не проглотит, то растопчет. Такой расклад был не самым приятным, и мобианке меньше всего хотелось думать о том, что её друг, который хоть и был распоследним куском айсберга, может пострадать. С другой стороны, чем она может ему помочь, и может ли?
"Из пистолетов стрелять - грешно и заметно. Только дурак во мне сразу мастера не признает. Разматывать вектора? При Эксе и остальных? Нет уж, не дождутся. Пока в совершенстве ими не овладею, ни одна живая душа не... стало быть, придётся его оставить, раз я, фактически, бесполезна?".
Девушка подавила вздох. Разыгрывать спектакль для агентов Сопротивления было очень тяжело. Приходилось душить на корню любой мало-мальски активный порыв, который так и норовил завладеть ею, затмив разум. Поддаться ярости, желанию, гневу... Так просто вначале, и так тяжело потом, когда приходится оправдываться перед кем-то. Что-то лепетать в объяснение собственным поступкам девушка просто терпеть не могла, и потому твёрдо для себя решила, она - ангелочек. Никаких пистолетов, векторов и сверхскорости. Самая обычная мобианка.
- Хорошо - на выдохе сказала девушка, поднимая на белого ежа взгляд, и решительно кивая - пойдём. Они справятся.
"Ты должен справиться. Не то, что бы мне... просто постарайся не сдохнуть Эксыч, окей?" - она бросила в его сторону ещё один, на этот раз последний взгляд, и, сосредоточившись на юноше, произнесла всё так же мысленно - "удачи, длинноухий".
Мобианка отвернулась, и сделала несколько быстрых шагов, огибая Ревена. Дорогу до складов она знала, наверное, лучше, чем кто-либо в этом городе, и потому уверенно направилась к ним.
"Вот будет потеха, если мы и оттуда пойдём искать другое местечко".

---> Склады

#14
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
- Пытаюсь притормозить его! Мне нужна веревка покрепче, или... - Начал было отвечать полукриком еж, как его взгляд скользнул на динозавра, и что-то подбросило ему, казалось бы, очевидную мысль - динозавр был травоядный. Возможно, растительность могла его успокоить. Возможно...
- ... или большая куча овощей и растительности! - Закончил фразу еж, повиснув на здании, и поглядывая то на солдата, то на динозавра. Оба варианта могли сработать, но не были стопроцентными. Вариант с веревкой был более рискован, но в то же время больше зависел от действий ежа. Впрочем, сейчас Экс последовал бы любому варианту - лишь бы побыстрее, до того, как динозавр вновь попрет на всех парах вперед.
  • 0

#15
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2682 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Все прошло лучше чем еж ожидал.
- Хорошо. Побежали! - Улыбнулся ёж, последовав вперед. Но черный ёж, сказал:
- Вы идите вдвоем, а я тут останусь. Если что - созвонимся.
- Эм.. Ты уверен? - Поинтересовался Ревен. - "Что такое?"
- Пфф... - Только усмехнулся Симил, снова надевая свои черные очки и поправив их средним пальцем. - "I got this. Развлекайтесь там сами."
- Нуу... Ладно... Не пуха. - И когда парень и девушка скрылись за поворотом, Симил повернулся в сторону солдат и Твая, подходя к раздающему приказы ежу, Симил улыбнулся и немного поклонился.
- Эээй! Давно не виделись! Лишняя пара рук не нужна? - Поинтересовался ёж.

Ревен >> Склады (Симил остается здесь)
  • 0

#16
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Dusk
- Да! - Ответил Солдат. - Веревки есть в машинах, хорошие, крепкие веревки, которые отряды используют для штурма зданий... Но они в машинах. Мы уже выслали пару человек за овощами, они уже в пути, будут вот-вот, можете подождать.
Динозавр пока мотал головой. Та машина, которую он оттолкнул, была в 6-10 метрах, в относительной безопасности, если только Бронтозавр не вырвется, так как в этом случае эта машина будет первой целью у него на пути.

Сообщение отредактировал Game Master: 01 April 2013 - 23:10

  • 0

#17
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
- Так достаньте веревку из машины! Мало ли, что может произойти! - Крикнул еж солдату, после чего, слегка раскачавшись, перепрыгнул на позицию чуть дальше по улице - на случай, если динозавр пойдет вперед быстрее, чем солдат сможет передать веревку. Конечно, он мог бы и просто подождать, пока привезут обещанные овощи для этого вегетарианца-переростка, но лишняя страховка никогда не помешает. Что если с машиной, везущей овощи, что-нибудь произойдет? Что если овощи не остановят эту громадину? Что если он продолжит свое разрушительное шествие? Лишние жертвы сейчас точно были не нужны. Допустить их - это все равно, что показать, что Сопротивление ничего не может удержать под контролем.
  • 0

#18
Simil The Dark

Simil The Dark

    Няшный Смотритель

  • Admin
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Сторона:Добро
- Эхх... - Выдохнул Симил, выслушав команду Экса. - Народ надо беречь.
После чего черный ёж похлопал солдата по плечу, показав, что он сам этим займется. Размяв кости на руках и спине, поправив черные очки и всунув наушники поудобнее в уши, ёж рванул вперед, в машину, которая лежала на боку, чтобы достать веревки.
План был прост - запрыгнуть, взять веревки, выпрыгнуть, кинуть их в сторону Экса, с привычным "не за что", и наслаждаться аплодисментами народа. А если, вдруг, динозавр сможет прорваться раньше этого, держаться за что попадется и когда машина перестанет двигаться, выпрыгнуть и действовать дальше по плану.

Сообщение отредактировал Simil The Dark: 04 April 2013 - 00:40

  • 0

#19
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
//Как не повезло с удачей, причем с обоих сторон xDD
//Такое снимать надо, результаты кубика: Динозавр, на движение вперед - 2/6, Симил на нахождение веревки - 1/6, Симил на удар силой по ящику - 1/6, Динозавр на второй движение вперед - 2/6, динозавр на поворот назад - 1/6 xD

Но к счастью, Симилу повезло, динозавр пока не осмелел достаточно, чтобы выйти вперед, так что еж смой достаточно быстро впрыгнуть в машину... Правда у него появилась небольшая проблема - веревка была в ящике с обмундированием... который был закрыт на ключ. Еж постарался отрыть его силой, но у него не получилось. Все что ему оставалось, это вылезти и крикнуть солдатам дать ему ключ, что он быстро получил и снова скрылся в машине.
Не смотря на то, что ёжу так не повезло с его классным планом, динозавр пока начал двигаться... Но не вперед... Кажется, он понял, что пройти тут у него не получится (да и три десятка солдат не помогали), так что он решил медленно развернутся.. Что у него плохо получилось, так как улицы были очень тонкими для такого большого существа. Слава богу, пока динозавр старался повернутся, ёж моментально открыл ящик и достал оттуда несколько мотков очень хорошей черной веревки. Выпрыгнув из машины, ёж подошел к Эксу и передал веревку тяжело выдохнув:
- Не за что.
  • 0

#20
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Получив веревку, еж одобрительно кивнул, после чего жестом руки велел уйти с пути динозавра, который, к слову, начал вести себя не по плану. К счастью, он был довольно медлителен, а потому Экс за пару быстрых прыжков вновь оказался рядом с ним. Грузовиков с зеленью Эксельсиор не заметил, а значит пришло время осуществления его немного безумной задумки.
"Ну-с, наш выход" - Подумал еж, и уже через мгновение сделал прыжок на спину динозавра - благо, та была большой, и попасть было довольно легко, сложнее было удержаться. Оказавшись на спине динозавра, еж ухватился за его шею и, для верности передвоив веревку, обернул ее вокруг шеи динозавра. Сделав это еж, дождавшись, пока динозавр пойдет вперед, плавно, но уверенно потянул ее назад, пытаясь затормозить своего "скакуна".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites