Перейти к содержимому

Фотография

Кафешка "Третья Чашка"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1044
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 728 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

228477.jpg

Обычная маленькая кафешка недалеко от центра Технического города. Кофешка состоит из двух "секций":
Маленькая кафешка, находящаяся недалеко от центра города. Обустроена достаточно уютно, несмотря на свои небольшие габариты. Внешняя территория обнесена невысоким железным заборчиком. Снаружи расположена летняя веранда - несколько симпатичных столиков и стульев под широким жёлто-зелёным полосатым навесом. Возле стены здания стоят небольшие горшки с постоянно зелёными растениями, а у самого входа расположены две небольшие колонки, которые обеспечивают всем посетителям летнего кафе приятное музыкальное сопровождение и хорошее настроение.
Внутри расположено чуть больше столов, барная стойка, есть места с мягкими креслами и диванчиками. Здесь постоянно играет музыкальный канал, а заказы принимают девушки в косплейных костюмах домработниц. Бармен, отвечающий за алкогольные напитки, практически никогда не отходит от своего места и большую часть времени занимается тем, что чистит стаканы полотенцем.
Добро Пожаловать.

"Каждая Третья Чашка Бесплатно!!!"

Меню:
Равос - блюдо из теста с начинкой. Внешне больше напоминает пельмени, но вся особенность в начинке. Для этого используется один из ингредиентов: Мясо (различный сорт мяса, с добавлением лука, чеснока, соли, перца и тмина); Овощи или смесь мяса с овощами; Сыр или Шоколад.

Правила входа: -
Главные персонажи: -
Дополнительные Персонажи:
Официантка - Девушка, кошка, белого цвета, немного скромная, постоянно улыбается и беспокоиться за клиентов. (#EEEEEE)
Бармен (Николас) - Черный кот, одет в одетый в темно-синею рубашку и жилетку. (#454545)
Дополнительная информация: -

Сообщение отредактировал Reven The Light: 08 Апрель 2017 - 18:12

  • 0

#21
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
Было очень тяжело смотреть на ежа без улыбки. И дело было вовсе не в откровениях и решительности - со стороны Тэры, это всё походило и впрямь на забавную шутку. Пожалуй, Ревен бы тоже расхохотался, если бы знал, что работой ехидны является вовсе не воспитание малышей в детских садах, как она когда-то сказала, а убийство агентов вроде него.
Закатив глаза и с всё той же улыбкой покачав головой, девушка протянула парню руку, и, опираясь на неё, встала со стула. Выпрямившись, ехидна, с заметной смешинкой в голосе, сказала:
- Невероятно. Но, у меня всё ещё есть кое какие дела в городе. Давай сделаем так - девушка вынула руку из ладони юноши, и отбросила иголки за плечи - Скажи мне где и во сколько. Если у меня не возникнет каких-либо проблем, то, так и быть, я составлю тебе компанию.
Птичка, громко чирикнув, вспорхнула со стола и села на плечо ехидны. Эри обернулась к малышке, и осторожно погладив её зелёные пёрышки, снова взглянула на белого ежа:
- Идёт?

Сообщение отредактировал Ariane: 25 Февраль 2013 - 12:04


#22
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2 850 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Ревен буквально сиял изнутри, и снаружи.
- Давай скажем... Сегодня вечером, часов в... 6 вчера. У портала. Я и Сим будем тебя ждать до 8-9, если что... - Ёж проводил Теру к выходу. Когда пара вышла из кофе, он еще раз улыбнулся девушке:
- Прости, что я так резко у тебя попросил... Но я действительно был серьезен, и я хочу, чтобы мои обещания начали сбываться прямо сейчас. Мы будем тебя ждать, и если что... - Ревен достал бумажку, на котором был его телефон. - Одно сообщение, один звонок, и я бросив все, найду тебя и сделаю все, что смогу, чтобы тебе помочь... Хорошо? - Поинтересовался ёж.
  • 0

#23
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
Ехидна всё время смотрела на ежа так, словно хотела спросить: "Ты действительно всерьёз?". И даже, когда он протянул ей номер телефона, написанный на бумажке и как будто специально подготовленный для этого случая. Даже, когда он пообещал вытащить её из любой неприятности и решить любую проблему, Тэра всё равно смотрела на юношу так, словно он прикалывается.
С трудом заставив себя в очередной раз не прыснуть со смеху от очаровательно детских обещаний Ревена, девушка устремила взгляд на цифры, надеясь отвлечься. Получалось плохо - даже номер мобильного вызывал у Эриан улыбку.
"Во имя Айво... Если это продлится ещё хоть минуту, я точно расхохочусь".
Взять себя в руки окончательно девушка так и не смогла. Подняв на ёжика голубые, искрящиеся задором глаза, Тэра улыбнулась, и кивнула:
- Хорошо. Ну, до вечера.
Осторожно сложив бумажку пополам, ехидна махнула рукой ёжику, и направилась прочь от кафе. Проходя мимо ламборгини, она уже было хотела взять её и проделать на ней весь путь, но передумала. Для Ревена она была самой обычной девчонкой. Одевающаяся скромно, не имеющая в достатке ничего, кроме пары колечек, и работающая для того, что бы прокормить больного отца. Ну, и живущая с его коллегой, разумеется. А откуда у среднестатистической девушки может быть машина, стоимостью в несколько миллионов?
"Прости, моя красавица. Я вернусь за тобой позже" - подумала ехидна, скрываясь за поворотом, и направляясь к центру города - "а пока что, прогуляюсь. Соберу мысли в кучу".

---> Центр города

#24
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2 850 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Ёж, очень довольный и буквально сияющий изнутри и снаружи, довольно проводил Теру взглядом, и, удостоверившись что она ушла на десяток метров вперед (но не исчезла целиком) тоже развернулся и весело подпрыгнул, двигаясь в сторону дома, посвистывал себе под нос что-то... Правда не успел ёж отойти на пару метров, как к нему прилип Симил:
- Я только что начал тебя уважать белый! Пошли домой, пока тебя не было, я хот-доги жевал... Кажется у меня расстройство. - Усмехнулся черный ёж и они пошли домой.

>>Квартирка Ревена
  • 0

#25
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
<--- Склад оружия

Солнце всё так же ярко светило на голубом, почти безоблачном небе. Повсюду сновали мобианцы, весело переговаривающиеся о мелочах жизни. Гудели машины, отовсюду звучала музыка, причём разная. Разный ритм, тональность и голоса смешивались во что-то единое целое, звучащее немногим лучше дворовых котов, вздумавших пожаловаться на своё существование. Примерно так себе представляла городскую суету Тэра, топая по тротуару и всячески стараясь спастись от палящих лучей. Приходилось петлять, выбирая дорогу пролегающую в тени деревьев, или хотя бы проходящую под навесами каких-нибудь киосков или небольших магазинчиков. Потому, дорога до злосчастного кафе волей случая увеличилась втрое, а настроение ехидны упало практически на семь метров ниже плинтуса. Девушка шла, смотря даже не перед собой, а на асфальт. Поднимать глаза на прохожих она решалась лишь в том случае, если те оказываясь рядом. чем-то её раздражали. Глупой шуткой, нарочито громким смехом или своим присутствием. Последствия легко предугадать - под взглядом голубых глаз, преисполненных яростью и ненавистью ко всему живому, представители разумной расы мигом замолкали, и убирались прочь с её пути. Молчала даже Ми, всё это время следующая за ехидной на небольшом расстоянии. Птичка прекрасно ощущала, в каком настроении находится её хозяйка и не рисковала соваться к ней с дружелюбным чириканьем, побаиваясь, очевидно, остаться без перьев.
Наконец, впереди замаячил навес кафе. Неподалёку виднелась припаркованная красавица Ламборгини яркого, красного цвета. Тэра глубоко вдохнула - осталась всего пара шагов.
Она ускорила шаг, перешла дорогу и уже по противоположной стороне практически добежала до машины. Сняла сигнализацию, отворила дверь и сунулась внутрь, надеясь на живительную прохладу, как вдруг...
- *****!!!
В салоне было едва ли не хуже, чем на улице. Невыносимая духота заставила ехидну опрометью вылететь обратно на улицу. Оставив открытой дверь, в надежде, что это хоть как-то поможет ситуации, ехидна прислонилась к машине и тут же отскочила, выругавшись во всеуслышание:
- Cagna!
Обозванная "стервой" на итальянский манер ламборгини, казалось, ничуть не обиделась в отличие от Тэры, которая, скрипя зубами, потирала обожженное предплечье. Она и думать забыла о том, что машина может быть горячей не только изнутри, но и снаружи, и теперь ругалась сквозь зубы на всех доступных ей языках, которые только знала.
Ми поступила умнее, видимо, учась на ошибках хозяйки - устроилась на ветке куста неподалёку и вопросительно чирикнула. Эри, в очередной раз прокляв этот мир по-итальянски, тяжело вздохнула, и обернулась к питомице:
- Домой, Ми. В сад. Я скоро буду.
Сопроводив свои слова красивым свистом, ехидна кивком головы указала в сторону, где располагался дом Эксельсиора. Пичуга вновь чирикнула, и покачнувшись на ветке спорхнула, улетая в указанном направлении. Тэра проводила её взглядом, и снова потёрла обожженное плечо:
- Умница, малышка - прошептала мобианка, переводя взгляд на машину - а ты... ты... да тьфу, чёрт побери. Погнали отсюда.
Кое как заставив себя сесть в душный салон, и включив кондиционер, Тэра завела машину. Ламборгини послушно замурлыкала, словно кошка, выпрашивающая у хозяйки угощения или ласки. Эриан измученно выдохнула:
- Ну хорошо, хорошо. Ты самое лучшее, что у меня когда-либо было. А теперь, поехали отсюда, иначе я сварюсь.
Колёса послушно зашуршали по асфальту, и ехидна, радуясь тому, что в салоне наконец гуляет ветер, направила машину к дому длинноухого полуежа.

---> Дом Эксельсиора

Сообщение отредактировал Ariane: 26 Февраль 2013 - 17:15


#26
Atenara the cat

Atenara the cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
>>> Квартирка Ревена.
Гуляя по городу и наслаждаясь прохладным воздухом, у Нары вновь разгорелся аппетит. Поэтому она заскочила в свою любимую кафешку, где часто пила кофе, чай или горячий шоколад.
Колокольчик на дверце приятно звякнул, когда она вошла. Народу внутри было немного, так что Нара легко нашла себе приятное свободное место у окна. Сразу попросила официанта принести чай с пончиками и стала ждать. Ждать, когда на её голову свалится какое-нить приключеньице.

Сообщение отредактировал Atenara the cat: 26 Март 2013 - 11:47

  • 0

#27
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 728 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
//Поправочка, чтобы было путешествие - Нара вернулась с работы часов в 8 вечера. Так что еще закат.
Кафе было приятно освещено оранжевым цветом заката, девушка присела попить кофе и расслабиться, когда по улице пробежала громадная толпа народу. Встав и посмотрев в сторону, откуда эта толпа бежала, девушка была крайне удивлена: по улице, средь бела дня, медленно и очень громко, стуча и ревя на всю улицу (из-за чего, девушка могла подумать, как она раньше его не заметила) шел самый настоящий, тысячелетний, с щитками на спине, длинным хвостом и размером с трех мобианцев Динозавр (Стегозавр, но она не знает точного названия). И шел он прямо по улице в сторону кафе.
  • 0

#28
Atenara the cat

Atenara the cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Стоило Наре лишь на секундочку присесть и потянуться ртом к чашке с кофе, как её остановил страшный рёв, доносившийся с улицы. Встав с места и заглянув в окно, кошка буквально застыла от шока.
"Чтоза?!! Динозавр?! Здесь?!!! Каким образом???!!!!"
Она немало слышала об этих созданиях. Древних прародителях всех мобианцев. Многие из них вымерли, некоторым удалось прожить несколько сотен лет, но и из них до наших дней дожили немногие. А посему Нара была крайне удивлена тем, что один такой "дино" сейчас "прогуливается" по улице. А ещё рада, что ей вот так вот удачно повезло на приключения.
"А идёт то он как раз сюда. Ну ладненько, посмотрим что из этого выйдет".
Золотистая кошка залпом выпила свой кофе, в один присест схавала пирожное и приготовилась к бою, поправив перчатки.
  • 0

#29
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 728 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
//Мобиус = Наша Земля в будущем, так что Динозавры померли, как и у нас)
Громадный, трехэтажный динозавр полностью не заметил девушку. Он продолжил двигался вперед, расталкивая машины и если девушка не сойдет с его пути, в лучшем случае, ее задавят его громадные лапы. Жители уже убежали с это улицы, спрятавшись по домам, или скрылись в переулках.
  • 0

#30
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Chao Garden Шестого Города --->

Еж быстро вспомнил, как обращаться с автомобилем, и весьма быстро добрался до места назначения. Увы, он не мог долго наслаждаться скоростью - сейчас способности Харбинжера были нужны городу как никогда раньше. Впрочем, Эксельсиор не думал, что польза от его таинственного "напарника" ограничиться лишь этим. Потенциал способностей робота был поистине огромен, и способности самого мобианца не шли ни в какое сравнение со способностями Харбинжера. Иллюзиями можно было манипулировать, но они бы никогда не смогли контролировать кого-либо напрямую - и еж все больше был уверен в необходимости робота, пусть его чутье и взывало об осторожности.
Доехав до кафе, мобианец почти сразу же обнаружил динозавра - в этот раз он был заметно меньше, но от этого ситуация лучше не стала. Машины явно не представляли для громадного ящера большой преграды, и на его пути будто бы застыла некая девушка - непонятно, почему. Возможно, ее сковал страх или шок. Почему-то ежу показалось, что он ее уже где-то видел, но это не играло большой роли - даже если еж успеет подбежать к динозавру до того, как он растопчет мобианку, Харбинжеру нужно было время на то, чтобы повлиять на динозавра - а этого времени не было. К счастью, ментальные способности были не единственным, чем располагал робот, и еж решил воспользоваться куда более банальной физичкской силой металлической руки.
Эксельсиор, выбравшись из машины, со всех ног рванул навстречу динозавру, но не добежал до него. Пользуясь большой физической силой роботизированной руки, он буквально схватил девушку набегу, после чего, не замедляясь, отпустил ее в стороне от пути динозавра. Ни сказав ни слова и лишь скользнув взглядом по кошке, еж побежал к самому динозавру.
  • 0

#31
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 728 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Твай удачно подхватил девушку и буквально в последний момент смог избежать столкновения с острыми рогами динозавра.
Не смотря на удачу ежа, громадный ящер все еще продолжал двигаться по прямым улицам Шестого, разнося все на своем пути. К счастью, как и в остальных местах, на улицах никого не было, так что и динозавр и еж могли "развернуться" по полной.
Ширина улицы позволяла хвосту динозавра развернуться, если придется, но и не смотря на то, что совсем не задеть здания вокруг шанс есть, он не очень велик, так что разворачивать ящера на все 180 и больше не желательно. В данный момент, динозавр был повернут спиной и двигался от ежа на всех парах, громко ревя.
  • 0

#32
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
То, что на улице больше никого не было, уже было огромным плюсом. Еж никогда не считал себя героем - да и методы у него порой были далеко не героические, но зачем нужны были лишние потери, когда их можно избежать? Сейчас Эксельсиор действовал от имени Сопротивления, а значит, допустив своими действиями жертв, он очернил бы репутацию организации. В нынешней ситуации холодной войны это было бы крайне неуместно, ведь Мобиусу нужен был каждый доброволец, способный держать в руках оружие, или же просто работать на всеобщее благо. Поэтому, даже если мобианец никогда не считал себя героем, и не хотел таким становиться, он должен был быть им - хотя бы в глазах рядовых жителей.
Впрочем, динозавра героические мысли ежа явно не воодушевляли, ибо, скорее всего, мысли он читать не умел, да и какое ему дело до всей этой войны? Однако еж уже сокращал дистанцию - для этого, правда, понадобилось поднапрячься, ведь Эксельсиор не обладал способностью сверхзвукового бега, как некоторые его знакомые, но все же был очень хорошо подготовлен физически.
"Ты знаешь, что делать" - Мысленно отдал команду еж, вытянув роботизированную руку к динозавру и продолжая бежать. Харбинжер же молча принялся за работу.
  • 0

#33
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 728 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Поспешив за динозавром, у Твая проблем не было - не смотря на то, что зверюга была громадная и явно раздраженной, двигалась она не очень быстро. Хотя, присмотревшись вперед, внимание ежа привлекло кое-что не приятное - в нескольких шагах впереди динозавра, стояла машина, в которой застряла девушка и пыталась выбраться (кажется дверь заклинило). Влияние руки не могло еще сильно повлиять на ящера, и добежать до туда ёж физически не мог, а еще пару шагов и машина могла оказаться под ногой динозавра.
  • 0

#34
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
И как только эти гражданские вечно умудрялись оказаться в ненужном месте в ненужное время? Еж недовольно фыркнул. Он явно не смог бы помочь девушке открыть дверь до того, как динозавр доберется до машины. И Харбинжеру нужно было больше времени - он не смог бы остановить громадного ящера прямо сейчас. В итоге, оставалось только прибегнуть к более знакомым методам ежа.
Вытянув правую руку в сторону машины (а точнее, в сторону дороги прямо перед машиной) - для концентрации, еж сосредоточился и вновь создал иллюзию вырывающейся из земли раскаленной магмы. Сейчас сделать это было немного проще, ибо Эксельсиор уже гораздо более четко представлял себе иллюзию того, что он хотел вызвать. Оставалось лишь надеяться, что это сможет притормозить громадину.
  • 0

#35
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 728 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Динозавр заметил лаву, но был слишком быстро, чтобы как-то основательно среагировать, и все же наступил на машину... Как минимум на ее половину. Что было с девушкой внутри, Экса не знал, так как пока был слишком далеко. Испуганный лавой, динозавр продолжил двигаться вперед с еще большим упорством, задевая дома своим хвостом и пузом, продолжил движение вперед. Ёж был приблизительно в 15-20 метрах за ящером.
  • 0

#36
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
- Черт! - Не выдержав выругался еж, убирая иллюзию, но продолжая движение вперед. Сейчас нужно было добежать до машины и проверить, может ли еж чем-то помочь, чем Эксельсиор и занялся. Если же девушка была в порядке, или же если она была мертва, еж должен был продолжить погоню за динозавром. Оставалось только надеяться, что никто больше не оказался на пути динозавра в таком положении - и на то, что громадный ящер не уйдет слишком далеко... Впрочем, если Эксельсиору придется вести девушку в ближайший госпиталь, надеяться уже приходилось не на это, а на то, что им займется кто-то другой.
  • 0

#37
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 728 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Ежу очень повезло, девушка не просто была свободна, но нога ящера еще и открыла для нее дверь. Выбежав из машины, девушка спряталась в ближайшем здании. Не смотря на это, динозавр все еще двигал вперед, сметая все на своем пути.
  • 0

#38
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Убедившись, что девушка в порядке, еж почувствовал легкое облегчение - одной проблемой было меньше. Однако главная причина, которая привела его в это место, все еще неслась вперед на всех парах.
Эксельсиору ничего больше не оставалось, кроме как попытаться догнать динозавра и позволить Харбинжеру продолжить работу до того, как на пути рептилии окажется еще одна застрявшая в машине девушка. Еж даже представил себе бесконечный цикл из застрявших в машинах девушек на дороге, что вызвало на его лице мрачную усмешку - ох и устал бы он тогда бегать.
  • 0

#39
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 728 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
\\Блин я не знаю что тебе писать, надо перчатку твою отключить какнить научиться х)
Динозавр медленно начал сбавлять темп, и через пару минут, Экс догнал ящера. Ну, догнал это сильно сказано, но ёж был достаточно близко за динозавром, чтобы схватить его за хвост.
  • 0

#40
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
\\ Надо было уже просто закончить с динозаврами и отправить меня во Второй) И это не перчатка)

Две минуты бега не то, чтобы были чем-то очень сложным, но все же Эксельсиор уже начинал чувствовать первые нотки усталости - это ведь была не расслабленная пробежка, еж выжимал из себя почти всю скорость, на которую был способен. И это было не зря - мобианец догнал громадного ящера... Вернее, догнал его хвост. Сразу возникла мысль попытаться ухватиться за хвост, после чего занять более удачную позицию на ящере - чем ближе еж был к динозавру, тем эффективнее должен был быть Харбинжер. Эта идея имела смысл, ведь в любой момент рептилия могла вновь ускориться и оторваться от ежа, и едва ли она уступала мобианцу в выносливости.
Эксельсиор редко в последнее время сомневался в своей ловкости, однако даже ему хвост динозавра казался не слишком безопасным местом... Тем не менее, мобианец все же решил рискнуть.
Подобрав момент, Эксельсиор сделал резкий рывок-прыжок вперед, пытаясь обхватить массивный хвост динозавра и удержаться на нем, а в перспективе - залезть по нему на спину рептилии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites