Перейти к содержимому

Фотография

Портал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#1042
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2587 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Изображение

На большой, открытой площади, немного севернее центра города, находится Портал. Тут постоянно много народу, который прибывает и уходит, проходя через процедуру регистрации у солдат Сопротивления. Зданий рядом с порталом нету, по причинам безопасности и сохранения пространства.
Портал - это огромные (несколько метров в высоту, сделанные из какого-то металла) круглые ворота. Справа, прямо на корпусе врат, располагается переключатель - круг, разделенный на 15 долек, каждый со своим знаком. Рядом с кружком приделана табличка как пользоваться данным устройством: Оказывается, каждая из 14 долек обозначает 14 главных городов, а 15 обозначает выключение, нужно просто покрутить колесико пока нужная долька не окажется сверху, и портал доставит вас в нужный город. Вход и выход из портала свободный, ждать разрешения не надо, достаточно подойти к Порталу и выбрать направление. Так как это крайне важное место, и одни из двух входов в город, то вокруг него постоянно находятся охранники. Все вышедшие из этого портала должны пройти через небольшую процедуру идентификации и получить особый жучок, который будет их отслеживать, пока они находятся в Шестом Городе.
Его можно снять:
Добрые: В Здании Сопротивления, получив гражданство в Шестом Городе, или поступив на службу.
Злые: Точно не известно, но если пошарить по "темным местам" и пошевелить "темных личностей", то его можно нелегально удалить.

Правила входа: Каждый вошедший игрок, входя в тему первый раз*, не состоящий в Сопротивлении, должен поговори с охранниками, которые ходят вокруг портала и получить таблетку-жучок или наручник, а так же заполнить простую анкету с именем и целью визита, для новоприбывших.
*Если противоположного не требует сюжет/игрок.
Главные персонажи:
Дополнительные Персонажи:
Бастер - Белый заяц в броне Медика, добродушный и готов помочь всем, у кого проблемы со здоровьем, хотя имеет чувство юмора и любит свою работу. Всегда носит с собой шоколадки, и предлагает их пострадавшим. (EEEEEE)
Дополнительная информация: -

Сообщение отредактировал Reven The Light: 20 March 2013 - 00:51

  • 0

#41
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2715 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Ревен и Симил переглянулись, Ревен дождаться не мог увидеть то, что происходит в Городе, когда его телефон зазвенел. Еж достал телефон из кармана и посмотрел, это был Стрикс.
- Не далеко мы из дома выйти успели. - Усмехнулся черный ёж, пока Ревен поднимал трубку.
- Да? Что у вас там в городе происходит? - Спросил белый ёж, начав говорить первый. Пару минут он слушал, после чего его и так заинтересованные глаза чуть не загорелись от того, что он услышал. Все что парень смог выговорить это:
- ДИНОЗАВРЫ?! Что от нас нужно, мы там будем.... Угу... Угу... Отлично. Отчет будет как обычно. - Ревен закрыл телефон и повернулся к Тере.
- Никогда не думал, что предложу это девушке, но как на счет покататься на динозавре? - После чего кивнув ей, побежал в сторону центра города, удостоверившись, что девушка следует за ним.

>> Тера, Ревен, Симил >> Центр Города
  • 0

#42
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
- Да. Я знаю. Я как раз туда и собирался - сказал герой.
Попрощавшись со всеми герой пошел на стоянку такси, но машин там не оказалось.
- Да вы что? Издеваетесь?!
Побродив по стоянке Ас проголодался, но по близости как на зло не оказалось ни одного автомата.
- Не, ну вы точно издеваетесь.
Плюнув Ал подумал.
- Эх. Проще попутку поймать чем такси дождаться. Надо как-нибудь своё персональное средство передвижения что ли сделать. О! точно! Надо записать, чтоб не забыть.
Записав в свой блокнот, он вспомнил что у него остался бутерброд который он купил в зданий. Перекусив, Алек решил вернутся на стоянку. Ему повезло. 1 машина там появилась.=>Северный Блокпост

Сообщение отредактировал As Makedonskii: 27 March 2013 - 02:53

  • 0

#43
PashkaSklep

PashkaSklep

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Откуда:Не от мира сего
  • Кольца:200
  • Навыки:Ствол, пуленепробиваемый плеер, кинжал "Потусторонний", рюкзак с разнообразным шмотом, карточка сопротивления, лазерный пистолет.
  • Раса:Рысь
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
----Портал-Альбион

Рысак рухнул на пол крепко держа винтовку в зубах, а затем открыл глаза.
Вокруг была знакомая площадь. Выплюнув железку, рысак облегчённо вздохнул. Ну да, им повезло....
-Спасибо со мной всё правопорядке- сказал рысак зайцу подбежавшому к лису, а не к нему.
Попробовав пошевелить плечом, которое ещё не хотело нормально работать... Рысак извлёк из рук лиса пакет с чертежами, благо под заботливыми руками медика вообще трудно что то делать ибо больно, предварительно тыкнув когтем в оплавленную больячку лиса.
После чего тихо ругаясь на больное плечо двинул в сторону здания сопротивления.
-Позаботитесь о моём друге как можно тщательнее, возможно лазер был отравлен и ему необходим постельный режим на неделю..
Сказал рыска торопливо уходя, проталкиваясь через охранников.
-Пардон, пардон, срочные дела сопротивления.
Серебряный небоскрёб.---
  • 0

#44
Сенто Сит

Сенто Сит

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 219 сообщений
  • Кольца:9000
  • Навыки:Видит в темноте
    Дышит под водой
    Механик
  • Раса:Терко
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
- Ухх... Значительно лучше, чем пару минут - ответил Сенто.
Лис выплюнул еще одну порцию крови на салфетку, которую ему дал медик. Серде после таких нагрузок болело, хотя в данный момент грудную клетку в его районе пронзала боль, будто в ней забыли стальную спицу.
- Пожалуй я пойду - сказал лис и немного согнувшись стал покидать площадь перед порталом, следую тем же путем что и рысь

-> Здание сопротивления

Сообщение отредактировал Сенто Сит: 04 May 2013 - 21:10

  • 0

#45
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
=>Здание Сопротивления
- Отлично! Спасибо! - сказал парень выходя из такси - Ну вот, я снова на старом месте. Ещё бы вспомнить, где тут вход?
Гуляя по району, Ас обнаружил выброшенный мусор из всяких металлов.
- Хм? Металл вроде не плохой. Можно прихватить.
Оглядевшись, Ал незаметно спрятал железо в кубик.
- Нормально. Основы для техники есть.
Погуляв ещё немного, он обнаружил, заветный вход.
- Ух. Наконец то.
Подойдя к посту, Ас представился, сказал причину своего приезда, и стал ждать разрешения на проход через Портал.

Сообщение отредактировал As Makedonskii: 18 June 2013 - 05:18

  • 0

#46
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2587 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Да, конечно. - Солдаты, узнавшие ежа проверили парня и пропустили его в Портал.
> Переход в Седьмой
\\Сразу там пост пиши.
  • 0

#47
Maikroft Doom

Maikroft Doom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 658 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Блэк Армс Владыка
    Регенерация
    Управление Хаос-энергией
  • Раса:Black Arms
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
Девятый город. Портал =>
Из портала, в своей обычной манере держать руки за спиной, вышел чёрный ёж.
- А вот если бы ещё здесь никого не было, то было бы замечательно. А так…. Солдафоны всякие и иже с ними.
- Да чего ты ворчишь-то? Кто тебе уже меч под рёбра загнал?
- В принципе, никто. Я просто не люблю эту солдатню. Вечно пытаются контролировать то, что им просто не по силам. Помнишь, заглядывала к нам парочка на остров? Они думали, что справятся с нами. Ха! И где они теперь?!
- Да помню я. Помню, - многоножке это уже порядком поднадоело, при всей его болтливости. Вся эта мысленная беседа продолжалась недолго, пока чёрный шёл в сторону этих самых, как он выразился, солдафонов. Всё-таки они тут единственные, кто могут предоставить хоть какую-то информацию.
- Эй, служба! Где тут у вас можно подработать…. Отслужить… Или как тут у вас принято? – спросил ёж, подойдя к одному из охранников.
- Задери меня астероидный паразит! Я, завоеватель миров, и прошу работу… И главное знаю, что это часть плана, по другому нельзя и т.д., но это…. Удар ниже пояса по моему самолюбию.
  • 0

#48
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2587 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Да, но перед тем как вы пройдете... - Ответил ему солдат. - Небольшая процедура временной регистрации - вы можете либо выпить таблетку, которая раствориться в вашем организме как только вы покинете территорию города... либо, у нас есть временный наручник, который откроется сам. - Солдат держал в одной руке стакан с таблеткой, а во второй золотой наручник. - Выбирайте, и вы свободны. А работу можно получить в Здании Сопротивления. - Он показал на Здание Сопротивления. - Вон там она находиться, там вас могут принять на службу.
//Добавь в Инвентарь то, что выберешь, чтобы я не забыл)

Выход
[url="http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic114.html"]>> Зданиe Сопротивления[/url]
Вход
[url="http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic115.html/page__st__40"]<< Зданиe Сопротивления[/url]

  • 0

#49
Maikroft Doom

Maikroft Doom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 658 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Блэк Армс Владыка
    Регенерация
    Управление Хаос-энергией
  • Раса:Black Arms
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
- Поправочка, приятель. Ваш браслет снимется при первой же трансформации. Так что…
Чёрный не долго думая взял таблетку и мигом её проглотил, как конфетку, даже не запив.
- Всё. Аста ла виста, ребята. По мне скучать не надо. Я за вами тоже шибко слёзы лить не буду. И так в недалёком будущем ещё встретимся, - на одном дыхании протараторил ёж, после чего умчался в закат. Вернее, к Зданию Сопротивления. Быстро так умчался.
- Чтоб ты мне потом ещё говорил, что это я много болтаю!
- Остынь, насекомое. Когда ещё представится такая возможность приколоться над этими животными, м?
- Да сколько угодно! Мы ж ещё толком ничего сделать не успели!
- Эм… Ладно. Твоя взяла
>> Зданиe Сопротивления

Сообщение отредактировал Maikroft Doom: 24 July 2013 - 13:31

  • 0

#50
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
<--- Здание Сопротивления

Девушка шла неторопливо, опустив голову и рассматривая асфальт под босоножками. Пожалуй, сейчас она себя чувствовала совершенно опустошённой и лишённой всякого интереса к жизни. Ей не хотелось ни разбираться с причиной появления динозавров, ни ехать куда-то, ни уж тем более бежать, что бы уберечь от воспоминаний того, кто сам этого сделать не может... Всё, в чём сейчас нуждалась ехидна, это отдых. Ей хотелось накрыться одеялом с головой, свернуться под ним калачиком и не просыпаться до тех пор, когда мир вокруг не изменится. Ведь именно из-за этого проклятого, враждебно настроенного к ней мира, и появляются все проблемы. По крайней мере, так считала сама Эри, и не видела причин, почему её теория могла быть неверной.
А ещё, мобианка считала, что ежи над ней издеваются. Ну как ещё объяснить то, что они пошли за ней вместе? Она же, кажется, звала с собой только старшего, Ревена? Или старшим был Симил? Впрочем, ехидне надоело забивать себе голову чепухой практически моментально, и потому она перестала обращать на них внимания. Идут и идут. Главное, что бы на нервы не действовали.
"Будет ли необходимо потом возвращаться?" - подумала девушка - "присутствовать на этой... церемонии. Должна ли я там быть? К Сопротивлению, на своё счастье, не имею никакого отношения, да и помощи от меня...".
Ехидна покосилась на перевязанное плечо. Эта царапина служила ей напоминаем о собственной беспомощности, и всякий раз отдавалась тупой болью, стоило только неловко качнуть рукой. Эри уже ненавидела себя за то, что так глупо подставилась. Да ещё и на глазах у этих проклятых солдат! А ведь она должна быть не просто лучше их - она должна быть идеальна как боец по всем статьям. Не важно, с векторами или с пистолетами. Она должна быть идеальна!
"Я из себя все соки выжму, как только подвернётся возможность" - решила девушка - "хоть умру, но больше никому не позволю себя задеть. Никогда больше".

#51
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2715 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Ежи последовали за девушкой и вскоре, они пришли к Порталу. На улице уже потемнело, и было даже немого прохладно. Солдаты занимались своими делами, и все, кажется, шло своим чередом. Правда, не для белого ежа. Симил толкнул Ревена пару раз в бок, давая ему смелости, после чего, белый ёж подбежал к Тере.
- Эмм… Тер… Прости что отвлекаю, но поговорить нужно…
Пока белый ёж старался говорить, черный прогулялся вокруг и нашел Ми, чему был доволен.
- Понимаешь… Я думаю, что после нашего сегодняшнего приключения… В общем, я понимаю, что я не совсем то, о чем ты, скорее всего, думала или ожидала, и для меня, тоже много чего было сюрпризом. – Ёж плохо говорил, но он старался выбирать самые нейтральные слова, ни в чем, не упрекая и не обвиняя ехидну. – В общем, я просто хотел напомнить, что тебя никто не вынуждает идти с нами… И если вдруг ты передумаешь… Держать я тебя не буду... Вот…
Еж в очередной раз поразился, как ему было трудно говорить с девушкой. Не со всеми, а именно и конкретно с ней. Но он сказал все что хотел. Все что ему оставалось это набрать воздуха в легкие и ждать «вердикта».
  • 0

#52
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
Тэра, заметив, что её питомица в полной безопасности, вздохнула с облегчением. На какой-то момент она поймала себя на мысли, что очень переживает за своё пернатое чудо. Флики была излишне доверчива и любопытна, что могло для неё очень плохо закончиться, особенно, если вспомнить тех здоровенных ящеров, на которых катался брат Ревена. Но, слава Айво, всё обошлось.
Ми, казалось, ничуть не была взволнована случившимся. Едва заметив Симила, она тут же перелетела к нему на плечо, и, несколько раз чирикнув в знак приветствия, принялась чистить пёрышки. Ехидна понятия не имела, что такого её любимица находит в окружающих мобианцах, но и не пыталась это как-то исправить. Жизнерадостная Ми нравилась ей куда больше, чем апатичная, хмурая пичуга, сверлящая каждого прохожего взглядом. Это она и сама умела делать в совершенстве.
Убедившись, что всё в порядке, мобианка только-только собралась развернуться, и направиться к дому Эксельсиора, как столкнулась нос к носу с Ревеном. Белый ёж, кажется, собирался поговорить, и девушке ничего не оставалось, кроме как изобразить живейшее участие и интерес.
К сожалению, ничего нового он ей не сообщил. Эри заскучала уже на середине этого неуверенного монолога, и к концу речи смотрела на ежа так, словно он поднял её посреди ночи и пытается объяснить что-то об энтропии вселенной. Вздохнув, персиковая сложила руки на груди, и задумчиво склонила голову на бок:
- Ты в курсе, что это звучит так, будто ты не хочешь, что бы я ехала с вами? - поинтересовалась девушка.

#53
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2715 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
- Да, в курсе, я старался, чтобы оно так не звучало. - Ответил ёж. - И поверь мне, я хочу, чтобы ты с нами поехала, если бы я не хотел, я бы просто так не достал тебя из кафе. Но после... Последних событий, мне показалось, что тебе не очень хочется с нами ехать...
Ёж сделал небольшую паузу, он понимал, что лучше его слова звучать не стали от этого. Все что он мог сделать, это выдохнуть и добавить:
- Я просто хотел, чтобы путешествие было приятным... Для всех. - Закончил он.
Симил чесал птичке под клювом, наслаждаясь тем, что происходит.
  • 0

#54
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
Тэра вопросительно выгнула бровь. Она не помнила за собой моментов, которые могли привести ежа к подобным выводам, и теперь тщательно перебирала всё случившееся с ней за вечер в голове.
"Подумаешь, чуть не зарубила стегозавра. Ему бы такая смерть вообще только на пользу пошла. Уж лучше так, чем сидеть взаперти, да ещё и под контролем Сопротивления. Дело в этом? Или не только?".
По большому счёту, рыжик никогда не замечала за собой ни резких слов, ни хамского поведения. Ей было абсолютно безразлично, ведь её работа заключалась не в том, что бы вести дебаты с мобианцами. Она убийца. Немногословная, не в меру эмоциональная, и дьявольски кровожадная. При таком раскладе, Ревен не просто должен был испугаться - ёж был обязан остаться заикой на всю свою жизнь, но, увы, не сложилось. Даже после увиденного он остался в относительном порядке, и всё, что его волнует, это возможность взять её с собой в путешествие. Всё же, было в этом парне что-то... не нормальное. Но упускать его было нельзя, и у Эри были на то свои причины.
- Послушай - вздохнула ехидна - у нас с тобой достаточно разные взгляды на происходящее, и как раз потому я не против с тобой поехать. Ты можешь показать мне мир таким, каким его видишь ты. Я же, покажу тебе мир с другой стороны, с моей точки зрения. Думаю, это могло бы быть полезным для нас обоих. Путешествие же подразумевает открытие новых горизонтов, да?
Она приятно улыбнулась, и, убрав руки за спину, покачнулась с пяток на носочки. Изображать из себя само очарование было достаточно тяжело, в первую очередь потому, что она никогда таковой не являлась, а играть в глупые игры для того, что бы казаться нормальной - терпеть не могла. Но, в последнее время притворство тоже было частью её работы, и волей-неволей девушке приходилось вести себя так, как того требовало общество. Беззаботная улыбка стала её маской на все случаи жизни, и сейчас был тот самый момент, когда следовало надеть её.

#55
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2715 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
- Хм... - Ёж задумался и почесал подбородок. - Да, такое объяснение мне подойдет. Если по пути мы постараемся друг друга не разорвать на части, я буду полностью доволен. - Улыбнулся ёж. Первый раз за сегодня (и, скорее всего, за все время, что они видились) Ревен был полностью и безповоротно согласен с ней и это его очень радовало. Решив хоть чем-то отблагодарить девушку, ёж подбежал к охранникам портала и что-то им сказал, после чего вернулся к Тере игриво и довольно улыбаясь.
Аккуратно поклонившись перед ней, белый ёж, приглашающим жестом, направил свои руки в сторону Портала - солдаты разошлись, давая Тере свободную, чистую дорожку к платформе, на которой он стоял.
В это вермя, Симил, с Ми на пличе, быстро забрался на платформу и крутанул колесико с городами, открывая портал в случайный город.
- Ну тогда вперед - новые горизонты и точки зрения не ждут. - Пригласительно сказал, полностью довольный собой Ревен.
  • 0

#56
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
Девушка оглянулась через плечо, в сторону портала. Расступившиеся солдаты, конечно, здорово тешили её самолюбие, однако, она не планировала срываться куда-то прямо сейчас. Эриан очень надеялась на то, что ей удастся добраться до ванны, смыть с себя всю грязь, а потом очень хотела рухнуть в мягкую, удобную постель и ни о чём не беспокоиться до самого обеда. И сделать всё это она планировала в знакомой и привычной обстановке, а не Айво разбери где. Но что-то ей подсказывало, что строить из себя капризную леди прямо сейчас - не лучшее из решений.
Выдавив из себя всю ту же жизнерадостную улыбку, ехидна направилась к активированному порталу. Проходя мимо солдат, она не могла не представить, что все они - её рабы. И то, что они дали ей дорогу - это знак их уважения и почтения. Не хватало только герба Империи на их груди, но мобианка была уверена, что это лишь вопрос времени.
Оказавшись на платформе, девушка оглянулась на город, оставшийся у неё за спиной. Укрытый огромным щитом, центр сопротивления и источник всех проблем её обожаемого "отца". Ехидне очень хотелось верить, что в следующий свой визит, она застанет город если не окончательно разрушенным, то хотя бы на половину. Переведя взгляд на Ревена, ехидна очаровательно улыбнулась:
- Вперёд - кивнула она, делая шаг в портал.

#57
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2715 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Ревен, несколько секунд постоял, смотря как девушка уходит в портал. У него в голове пробежала какая-то мысль, которая заставила его усмехнуться с самого себя, но сейчас было не до того. Все что оставалась ежу, это последовать за девушкой, по пути захватив с собой Симила.
Перед тем, как уйти, Ревен развернулся. Он всегда любил смотреть на то, что он оставляет за собой, почему? Скорее всего просто для выпендрежа, но ему так же нравилось это чувство... Чувство движения вперед, чувство перемен. Набрав в легкие воздуха Шестого города, ёж повернулся и закрыв глаза последовал в Портал... Он не знал куда он идет... Все что он чувствовал, когда вышел это горячий воздух и яркое солце сверящее в его лицо. Ёж приоткрыл один глаз и тут же подставло свою руку как козырек - они были в Пятом.

//Можешь писать либо сразу там, либо тут

>> Портал (Пятый)
  • 0

#58
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
=>Седьмой город, портал.
Прыжок прошел успешно. Только вид, который предстал перед псом, был не очень. Блок пост был хорошо потрепан. Всюду был мощный бардак. Было видно несколько обломков турелей, который Ас чинил когда-то, разбитый шлагбаум, а где-то, лежал труп. Погода идеально рисовала картину войны в дождь. Ливень был настолько мощным, что закрывал почти весь обзор. Охрана, то и дело, что бегала туда-сюда как заведенные. Осмотревшись, герой понял, к чему это было. Трансформатор вышел из строя, чем вызвал короткое замыкание во всей системе.
- Ох и нифига себе! Это что ж тут было то! Неужели это все тирекс наделал? Надо помочь!
Не обращая внимания на дождь, первым делом Ас кинулся к транс. будке, из которой искры шли как от новогоднего огня. Отодвинув в сторону солдат, хаск быстро пустил в ход свой ремонтер. Починка прошла удачно, т.к. он провел лапой по починенному.
- Фух, успел, вовремя я пришел, мож мне кто объяснит, что за черт тут происходит. Я слышал, у вас тут целый динозавр бродит, это её рук дело? Да и здравствуйте.

Сообщение отредактировал As Makedonskii: 21 August 2013 - 08:16

  • 0

#59
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2587 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Солдаты, которые чинили будку, расступились, вспомнив Александра.
- Ну, мы много не знаем - Пожал плечами военный. - Я слышал, что сейчас, перед зданием сопротивления, Стрикс проводит пресс конференцию. Но все что мы знаем - появились ящеры неизвестно откуда, но мы их уже поймали, так что все хорошо.
Пока парень чинил коробку, дождь прошел, и оказалось что все не так плохо - тел не было, разруха пусть и была, но очень небольшая (что-то вроде вмятин и следов на асфальте).
  • 0

#60
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
- Мда, понятно. Я помню, как ловил этих чертяг с зубами. Хорошо побегал. Может помощь нужна? Боже, я эту желтую прессу уничтожу когда нибудь. - ответил хаск.
Увидев улыбку на их лицах, герой понял, что они согласны. Первым делом, Ас решил избавится от черного мешка, который он принял за упакованный труп. От него, несло не сильно, но после дождя этот брикет стал очень скользким. Благо, он был легким и Ал спокойно донес его до урны.
- Первое дело. Есть. Далее турели.
А вот турелям повезло меньше. Из-за короткого замыкания у всех пушек перегорела проводка, хотя и была сделана на совесть.
- Ух ты. Снова здарова. Опять по новой.
Починив турели инсруменроном для экономий времени, пес пошел к знакомому солдату, который стоял на перекуре.
- Привет. - оба пожали руки - Расскажи, что тут случилось? От чего этот балаган произошел?
Отказавшись от сигары. герой стал слушать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites