Перейти к содержимому

Фотография

Портал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#1042
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

gate1.jpg

На большой, открытой площади, немного севернее центра города, находится Портал. Тут постоянно много народу, который прибывает и уходит, проходя через процедуру регистрации у солдат Сопротивления. Зданий рядом с порталом нету, по причинам безопасности и сохранения пространства.
Портал - это огромные (несколько метров в высоту, сделанные из какого-то металла) круглые ворота. Справа, прямо на корпусе врат, располагается переключатель - круг, разделенный на несколько долек, каждый со своим знаком. Рядом с кружком приделана табличка как пользоваться данным устройством: Оказывается, каждая из долек обозначает другие порталы на планете, а одна из них обозначает выключение, нужно просто просто покрутить колесико пока нужная долька не окажется сверху, и портал доставит вас в желаемое место. Вход и выход из портала свободный, ждать разрешения не надо, достаточно подойти к Порталу и выбрать направление. Так как это крайне важное место, и одни из двух входов в город, то вокруг него постоянно находятся охранники. Все вышедшие из этого портала должны пройти через небольшую процедуру идентификации и получить особый жучок, который будет их отслеживать, пока они находятся в Шестом Городе.
Его можно снять:
Добрые: В Здании Сопротивления, получив гражданство в Шестом Городе, или поступив на службу.
Злые: Точно не известно, но если пошарить по "темным местам" и пошевелить "темных личностей", то его можно нелегально удалить.

Правила входа: Каждый вошедший игрок, входя в тему первый раз*, не состоящий в Сопротивлении, должен поговори с охранниками, которые ходят вокруг портала и получить таблетку-жучок или наручник, а так же заполнить простую анкету с именем и целью визита, для новоприбывших.
*Если противоположного не требует сюжет/игрок.
Главные персонажи:
Дополнительные Персонажи:
Бастер - Белый заяц в броне Медика, добродушный и готов помочь всем, у кого проблемы со здоровьем, хотя имеет чувство юмора и любит свою работу. Всегда носит с собой шоколадки, и предлагает их пострадавшим. (EEEEEE)
Дополнительная информация: -

Сообщение отредактировал Reven The Light: 08 April 2017 - 18:14

  • 0

#21
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 4087 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
У-у-у, блин, головотяпство со взломом... Впрочем, чего хочется-то, это ж типичные среднестатистические "гуси", "дикие", а у них армейский метод прям-таки процветает больше, чем в армии...
-. А предписание явиться для прохождения службы как раз именно это - и только это - и говорит. Ваш белый капитан Очевидность.- Линё в очередной раз дёрнула ушами. Каламбур усугублялся капитанским званием белой.- Документы мои вертань, а то сам его заново рисовать будешь со всеми госзнаками. Или тоже в Академию потянуло?- последний вопрос прозвучал с какой-то усмешкой. На всякий случай лиса дополнила слова подманивающим жестом, мол, шевелись, документы верни владельцу.- Так там и без этого получишь такую же "карту"... Ну и?!
Будем пока считать, что тут только постовые такие, а все остальные нормальные... Хотя тот факт, что руководство обжило такую громадину, для меня непонятен... Ладнушки, по ситуации.
  • 0

#22
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Конечно. Как я мог забыть? - Улыбнулся заяц, и немного прислонившись перед лисой, вернул ей карточку. После чего он покапался в вещах недалеко от него...
- Да, перед тем как вы пройдете, еще одна мелочь... - Остановил ее солдат. - Необходимая процедура временной регистрации - вы можете либо выпить таблетку, которая раствориться в вашем организме как только вы покинете территорию города... либо, если вы более... придирчивы, у нас есть так же временный наручник, который откроется сам. - Медик держал в одной руке стакан с таблеткой, а во второй золотой наручник. - Выбирайте, и я вас больше не задерживаю.

Сообщение отредактировал Game Master: 14 February 2013 - 03:43

  • 0

#23
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 4087 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
При взгляде на "наручное украшение" и белой ажно загорелись глаза. Какая прелесть, можно мне его оставить...- едва слышно протянула Линё, изучающе глядя на оба варианта, после чего буквально отобрала как радиометку, так и свой "аусвайс".
-. Всё! Вот теперь могу распрощаться.- бросила обладательница мотоспидера, заводя мотор своему железному коню и защёлкивая на руке псевдоукрашение, посмотрев на него и протерев другим рукавом, чтобы блестело лучше.- Ну такая ж ведь прелесть. не правда ли...
Подрулив к стойке с картами, лиса прихватила себе интересующий её "документ", а именно план города для туристов (обычный путеводитель она сочла не очень подходящим из-за "лишней", по её мнению, информации, а вот вид Шестого сверху с указанием улиц и зданий пришёлся в самый раз), который тут же развернула и, слегка "подгазовывая" регулятором высоты, принялась за поиски маршрута. Значит, мы здесь, штаб у них там... Что за дурость - селить командование в таком отеле, это ж они станут первой целью и жертвой как только будет организовано нормальное наступление... Никогда не понимала "Диких гусей". Что-о-ож, есть шанс это исправить.
Сложив карту по сгибам и затолкав её в карман, белая с места рванула к пункту назначения, правда не "напрямки", а по самой что ни на есть длинной дороге. В конце-концов, что мелочиться-то, с мотоспидером и семь, и десять, и все сто вёрст не крюк, а так, короткая прогулочка...

//Переход в тему: Здание Сопротивления
  • 0

#24
PashkaSklep

PashkaSklep

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Откуда:Не от мира сего
  • Кольца:200
  • Навыки:Ствол, пуленепробиваемый плеер, кинжал "Потусторонний", рюкзак с разнообразным шмотом, карточка сопротивления, лазерный пистолет.
  • Раса:Рысь
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Седьмой город,Портал ==>
Плавно вылетев из арки портала, рысак огляделся.
-Кажется попал.
Обстановка ничуть не изменилась: охранники стоят истуканами, народ бегает туда-сюда..в общем относительная идиллия.
Расправившись с формальностями, анкетой, таблеткой и порчей таможней, Альри двинул к сопротивлению.

Здание сопротивления.=>

Сообщение отредактировал PashkaSklep: 20 February 2013 - 06:23

  • 0

#25
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
=> Здание Сопротивления
Ас приехал к месту назначения. Перед ним предстала следующая картина: Мощные стены, суровая охрана и самое главное, это ГИГАНТСКИЙ в прямом смысле этого слова портал. Рядом проходили прохожие которые безразлично глядели на него. По внешнему виду было видно, просто так с налету это место не взять.
-Ох и нифига себе размерчик! - подумал герой - Это ж как тут такое охранять? Хотя ладно, главное - это выполнить задание. Что нам там надо?
Герой включил свой интерфейс на руке. Прохожие с удивлением стали смотреть на парня в оборудовании.
- Так-с. Осмотр и починка охранной системы. Ну что ж, вперёд! - подумал он.
Но не тут то было. Едва герой подошел к охранному посту как его тут же остановили. Выбора у него особого не было, пришлось ждать охранников.
- Ну вот Александр. Приехал. - пронеслась мысль в голове.

Сообщение отредактировал As Makedonskii: 24 February 2013 - 09:38

  • 0

#26
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Охранники оказались не такими уж плохими парнями. Они встретили Александра достаточно приятно, и узнав, что он пришел проверить Турэли, рассказали ему где они находятся. Три турэли вокруг самого Портала, были в отличном состоянии и проверить их не составляло труда, но вот последняя, которая находилась на самом портале вызвало немного труда, так как Портал правда был достаточно большой и просто взобраться на него не получилось бы, да и люди ходят постоянно - мало-ли.
//Так - САМ, никаких отыгрываний за солдат или людей или нпц, напиши как ты забрался или попробовал забраться на портал, а я напишу результат и состояние турэли.
  • 0

#27
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
- Ну чё Александр? Приступим? - сказал герой сам себе.
Сперва он решил обойти портал вокруг и посмотреть наличие выступов, но их не оказалась.
- Хм. Ничего. - прошептал Ас - Ладно, мож сканирование и анализ что скажут? - пронеслась мысль в его голове.
Но и он ничего не сказал.
- А делали на славу - сказал герой - Ни единого выступа! Это ж надо так? Ладно. Но я все равно найду способ на тебя забраться! - шептал герой.
И такой шанс появился. Герой заметил, окно одного из охранных офисов выходит прямо на портал на уровне сильного прыжка.
- Так-с - думал Ал - Если мне удастся правильно продумать траекторию прыжка то все может получится, а если нет то будет плохо. Ладно поехали.
Алек бежал по лестнице со всех ног и не обращал внимания на окружение. Поднявшись на нужный уровень он сначала решил выпить воды.
- Итак - произнес герой перед прыжком - Начали!
Ас вылетел из окна. Прыжок оказался удачным и Ал благополучно приземлился на крышу с турелью.
- Вышло! - с радостью сказал герой.
Он неторопливо починил стекло с помощью горна и принялся за турель. Внутри было жуткое зрелище: Пыль, ржавчина и прочее.
- Уууу... тихо проговорил Ас - Видимо сюда уже очень давно не заглядывали. И как турель после этого работала? Окей, пора за работу.
Через 15 минут он закончил. Однако он встал в ступор когда понял, что забраться - это 1, а спуск - это уже совсем другое дело.
- Блин, во попал
Но у него назрела интересная идея.
- Стоп. Основание же круглое! Мож попробовать скатится? Эх. Что ж выбор все равно не велик.
Ухватившись за бока портала он скатился благополучно на землю попутно немного отбив себе зад. Далее Алек сказал
- Ну вообщем, я бы порекомендовал вам заменить детали на этой турели, а то там уже все до основания прогнило.

Сообщение отредактировал As Makedonskii: 26 February 2013 - 10:04

  • 0

#28
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Солдаты (да и вобще все площадь с Портала) с открытыми ртами наблюдали за тем, что вытворяет молодой мобианец. Когда тот спустился с портала, на площади несколько секунд была ПОЛНАЯ тишина (было слышно только кузнечиков, и прокатившееся непонятно откуда перекати-поле). Прошло еще пару мгновений перед тем, как народ вокруг "отмер" и начал двигаться по своим делам. К Асу подошли пара солдат:
- Эм... Ты мог бы просто лестницу попросить, она тут не далеко. - Усмехнулся один из них. Второй спросил:
- А, ты уже ходил на Северный КПП? Я думаю им твои методы тоже понравятся.
- А по поводу замены - да, мы вызовем мастера.
  • 0

#29
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2774 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
>> Квартирка Ревена
На часах было около 6 вечера, два парня пришли к охране и пройдя все процедуры, остановились рядом с Порталом. Солнце ярко светило прямо в глаза, еще желтое и яркое, но уже опускающиеся за фигуры многоэтажек, и светило прямо в глаза ежам. Симил достал свои черные очки и нацепил себе на нос, придержав их средних пальцем, явно наслаждаясь таким пусть и небольшим, но приятным для него, выпендрежом.
- Мне нужна шляпа... - Высказался Ревен, закрывая лицо от солнца, но не закрывая глаза - он очень ждал Теру.
- Думаешь она придет? - Поинтересовался черный ёж.
- Хотелось бы думать что да... Хотя мы узнаем часов до Восьми... - Задумчиво протянул ёж, когда очередной порыв ветра прошелся по братьям, развивая их плащи и иголки в воздухе.
Ревен продолжал смотреть вокруг в ожидании.
  • 0

#30
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
<--- Дом Эксельсиора

Тэра не слишком торопилась с собственным появлением. Кроваво-красная ламборгини остановилась в ескольких кварталах от Портала. Ехидна заглушила мотор, и заинтересованно осмотрелась, не торопясь выбираться из машины.
Эта часть города ничем не отличалась от прочих, по мнению Эриан. Все постройки были на один манер. Рекламы разве что, было поменьше, а в остальном, всё тоже самое. Те же мобианцы, те же цвета. Девушка не сомневалась, что даже воздух был таким же. Одна большая западня. Клетка. Ловушка. В таких местах стоило быть осторожной, и заранее продумать собственное поведение, что бы упаси Айво, не вызвать каких-то подозрений. Конечно, Сопротивление давно уже позабыло её кражу сведений из лаборатории, но рисковать не хотелось. И пусть, вокруг было полно рыжих ехидн, и никто к ним особо не присматривался, но Тэра была уверена - одно неосторожное слово, и охрана, что бродит вокруг портала, не выпустит её до момента, пока не докопается до правды. Или, пока она их всех не перестреляет.
"Хороши перспективы. Ну, чего мне там делать не стоит, кроме как паниковать и славить папу?".
Девушка вздохнула, и отстегнув ремень безопасности откинулась в кресле. Ми, путешествующая на спинке кресла второго пассажира, принялась вновь увлечённо чистить пёрышки. Наградив свою питомицу улыбкой, мобианка погрузилась в раздумья. Она надолго покидала город, и много времени собиралась провести отнюдь не с Эксельсиором, для которого все её странности стали, вроде бы, обычным делом. Рядом будут два ежа близнеца, для которых она... кем она им представилась, кстати?
Ехидна тщательно прокрутила в голове воспоминания с того самого вечера, проводимого Сопротивлением в честь освобождения города от вируса. Там, столкнувшись с Ревеном, она наплела с три короба, не слишком заботясь о правдоподобии. Она не надеялась задерживаться в Шестом более суток. Кто же знал, что она останется тут на месяц!
"Итак. Я в Шестом проездом. Сначала приехала к отцу, который сильно болел, и я искала работу, что бы ухаживать и за ним, и прокормить себя. Работала в детском садике воспитательницей и официанткой в тот самый день. Да-а-а... Я и воспитательница...".
Ехидна постаралась представить себя в этой роли, и раздражённо фыркнула. Не то, что бы она не любила детей. Просто истошно орущее стадо малолеток, разбредающееся кто куда, вряд ли поддавалось контролю. И Эриан, если бы и выходила с малышами на прогулку, то тащила их закованными в цепи, предварительно пригрозив всех до единого перестрелять, если хоть один откроет рот.
"Очаровательно. Просто шикарно. Ну, допустим, я уволилась. И где я провела целый месяц? Чем я занималась?".
Придумать себе достоверную легенду было не просто. Приходилось сверяться ещё и с тем, что она наплела белому ежу в кафе, и как-то состыковывать это с ранее сказанным. И в этом была проблема. Чем можно заниматься целый месяц в городе, который был не просто скучным, а катастрофически тоскливым и унылым?
"Искать занятие себе по душе?" - внезапно осенило девушку - "ну конечно. Этим и занималась. Встретила старого друга и жила у него, всё время надеясь найти занятие, которое бы мне нравилось. Пока искала, напоролась на группу бандитов, от которой Ревен меня и спас. Потом ничего не изменилось. До сегодняшнего дня. А папа... папа... что с больным отцом то делать? Ну, скажу, что умер. Всё равно болел. От него, кстати, мне могла достаться и машина, но нет. Слишком круто. В его доме я, допустим, не смогла жить из-за воспоминаний, потому перебралась к Эксу. Интересно, это только в голове у меня всё так складно звучит?"
Тэра замучено дунула на чёлку, и закрыла глаза ладошками. Примерять на себя продолжение легенды, заранее не зная, похожа она на правду или нет, всегда было трудно. Да ещё и эта поездка. Она же ушла из дома, так ничего и не сказав Эксельсиору, и теперь ловила себя на мысли, что ей не всё равно, что он о ней подумает.
"Разозлится? Расстроится? Вздохнёт с облегчением, или вообще внимания не обратит? Во имя Айво... и что я так в него вцепилась, как... как в не знаю в кого. Ну ушла и ушла. Что я ему, клятву в верности давала? Нихрена подобного. А значит, нечего и переживать. Он мне не хозяин. Захотела ушла, захотела пришла! Вот только...".
Ехидна тяжело вздохнула, после чего решительно открыла дверь, и вышла на улицу. Она не хотела об этом думать, и ей нужно было на что-то отвлечься. К её счастью, объект для размышлений не пришлось искать. Он стоял рядом. И если бы не привычная чёрная бандана, носимая на манер маски и скрывающая лицо, девушка бы даже не догадалась, что это кто-то из её приближённых. "Безликий" был одет подобно обычному жителю. За его спиной виднелся небольшой рюкзак. Эриан даже не успела спросить, куда это он собрался, когда юноша протянул рюкзак ей, и молча похлопал по крыше ламборгини.
Рыжая ехидна не скрывая удивления приняла рюкзак, и едва не рухнула вместе с ним на асфальт. Ноша была не из лёгких.
- Какого чёрта? - рыкнула Тэра, с трудом держась на ногах и опуская рядом с собой рюкзак - что это вообще?!
"Безликий" промолчал, с каким-то ожиданием глядя на свою хозяйку. Девушка раздражённо фыркнула, и, смахнув со лба чёлку, принялась расстёгивать рюкзак. Внутри были вещи. Вытащив первую попавшуюся тряпку и развернув её, Эриан округлила глаза. Одежда. Футболка, шорты, куртка, юбка. Что-то подсказывало ей, что всё находящееся в рюкзаке было подобрано исключительно для неё, и собрано как раз для дальнего путешествия. Поворошив вещи, и обнаружив там спальник, ехидна окончательно растеряла всё своё недовольство. Она подняла глаза, и задала своему последователю немой вопрос, без труда читавшийся как в голубых глазах, так и в выражении лица: "как?".
Он молчал, что от него и требовалось. "Безликие" вообще не отличались желанием поболтать, и девушка никогда не слышала их голосов. Их лиц она не помнила, настоящих имён не знала. Они были расходным материалом, рабами, но, как оказалось, рабы подходили к миссии более основательно, чем она. Неужели предвидели, что она не соберётся нормально? Или шпионили?
"Ну конечно" - сдержала вздох Тэра, смотря на извлечённые вещи - "я же сама просила, что бы двое следовали за мной. Один из сопровождения, стало быть? Не ожидала".
Засунув вещи обратно и выпрямившись, девушка коротко свистнула. Из салона машины выпорхнула птичка, и села на плечо ехидны. "Безликих" она отчего-то не любила, и никогда к ним не приближалась. Это наводило на соответствующие мысли, но раз уж те соизволили ей рюкзак собрать...
- Машину отгоните в гараж Тёмного Легиона - распорядилась ехидна, поднимая рюкзак и закидывая его на плечо.
"Безликий" коротко кивнул. Эриан попыталась было рассмотреть его, но не преуспела в этом. Заходящее солнце как раз было за его спиной, и слепило девушку. Ехидна заметила лишь то, что шерсть, или иголки были связаны в хвост. Ничего примечательного в остальном не было. Махнув последователю рукой, мол свободен, девушка развернулась и направилась к порталу. За машину она не переживала, знала, что сторонники её не подведут и сберегут четырехколесную красавицу.
Прогулка хоть и была небольшой, но ехидну вымотала. Рюкзак оттягивал плечо, и как не старалась девушка придать себе более непринуждённый вид, не получалось. Она то и дело перебрасывала ношу с одного плеча на другое, пробовала тащить в двух руках, и даже хотела было допинать его до места. Но к счастью, выдохлась она раньше, чем воплотила эту задумку в жизнь.
"Мог бы мне и... не знаю. Подогнать кого-нибудь, что бы шмотки тащил. Чего он туда напихал вообще? Кирпичей?".
Более основательно копаться девушка не собиралась. Переведя дух, и закинув рюкзак на оба плеча, мобианка уверенно двинулась к порталу, до которого оставалось всего ничего. Здания, гаражи, даже ерундовые ларьки со всякой всячиной - ничего этого не было вблизи Портала, и ехидна чувствовала себя некомфортно. Ей казалось, что она как на ладони у любого Сопротивленца, вздумавшего её сейчас рассмотреть. Избавиться от нарастающего беспокойства помогли два силуэта, хорошо просматривающиеся даже издалека, благодаря своим цветам. На фоне неактивного Портала стояли две точки. Белая и чёрная. Плащи и иголки этих точек порой развивались от ветра, и ехидна усмехнулась. Ждали, как и было условлено.
- Смотри-ка, Ми - обратилась девушка к своей питомице, которая устроилась на рюкзаке - провожатые уже на месте.
Флики коротко чирикнула, взмахнула крылышками, и взвилась в воздух, устремляясь к знакомым силуэтам. Эриан обиженно проводила её взглядом.
- Предательница - буркнула мобианка, ускоряя шаг.
Её несколько беспокоило то, что перед вратами помимо Ревена и Симила маячила охрана, но ведь белый ёж обещал взять на себя всё?
"Ну посмотрим, во что это выльется. В крайнем случае зашибу рюкзаком. Троих смету разом" - рассуждала ехидна, приближаясь к Порталу.

#31
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2774 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Когда Ревен увидел девушку, в нем что-то йокнуло, а потом растаяло... Симил это почувствовал и показал ежу язык. Ревен пошел на встречу девушке, а прямо за ним двинулся Симил. Пока белый ёж бежал (хотя и старался не показывать, что очень рад что она пришла), в сторону девушки, он заметил, что к ней идут солдаты, для проверки, и свиснув в их сторону, показал им свою карточку, и добавив:
- Все нормально, это со мной. - Солдаты отдали честь Ревену и пошли заниматься своими делами. Даже если бы ёж забыл карточку, они его прекрасно знали, а Сим имел телефончики как минимум половины из них.
Ежи подошли к девушке:
- Эм... Хуухх... Привет... Ты пришла. - Немного растерялся но расплылся в улыбке ёж.
Симил, стоявший за плечом парня, помахал Тере, и смотрел на ее птичку с интересом.
  • 0

#32
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
Ми, покружив над головами ежей, села на плечо к Симилу. Коротко чирикнув, словно поздоровавшись, флики принялась осматриваться, вертя головкой по сторонам. Что до ехидны, то Эриан сейчас было немного не до осмотра достопримечательностей Портала. Да что там - она даже не успела мысленно позлорадствовать насчёт того, что солдаты ушли с пустыми руками. Её внимание приковал к себе белый ёж.
Тэра, откровенно говоря, не верила, что Ревен может решить, как он сам говорил, все её проблемы. Эти слова казались лепетом малыша, проникшегося симпатией к взрослой девушке, и стремящегося казаться самым сильным и умным. Но ёж, кажется, и вправду был на кое-что способен.
- Амн... - растерянно пробормотала девушка, поглядывая то на спины солдат, то на своего будущего спутника - ну да. Я же обещала, помнишь?
Последние слова Эри произнесла куда более уверенно, и даже с какой-то гордостью в голосе. Как будто собственное умение держать данное слово для неё было очень важным, и она несказанно радовалась тому, что не подвела ёжика. Почувствовав себя наконец в безопасности, ехидна заметно приободрилась. Тряхнув иголками, заплетёнными в два хвоста, Тэра улыбнулась, и поправила за спиной рюкзак, который, отчего-то, легче даже и не думал становиться.
- Я не опоздала? Ты... твое предложение ещё в силе? - спохватилась мобианка, вспоминая, что должна была спросить об этом в первую очередь.

#33
PashkaSklep

PashkaSklep

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Откуда:Не от мира сего
  • Кольца:200
  • Навыки:Ствол, пуленепробиваемый плеер, кинжал "Потусторонний", рюкзак с разнообразным шмотом, карточка сопротивления, лазерный пистолет.
  • Раса:Рысь
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
>>>Здание сопротивления

Итак, новоиспечённый недоагент сопротивления, как обычно въехав в здание на аэро доске, в сопровождении едва знакомого лиса, огибая народ, двигался к панели управления, попутно вещая напарнику.
-Значит так. Ты можешь звать меня Шеф. Ну или Начальник. Но не в коем случае Сэр, или Господин, это глупо звучит.
Рысь принялся набивать на панели координаты.
  • 0

#34
Сенто Сит

Сенто Сит

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Кольца:9000
  • Навыки:Видит в темноте
    Дышит под водой
    Механик
  • Раса:Терко
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
-> Здание Сопротивления

Лис спокойно проследовал за рысью.
- С какого фига, я тя должен так называть? Ты мне платишь или спас меня? - сказал на это Сенто.
Лис скрестил ламы на груди.
- У меня по крайней мере есть магазин, а у тебя что? - произнес он.
  • 0

#35
PashkaSklep

PashkaSklep

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Откуда:Не от мира сего
  • Кольца:200
  • Навыки:Ствол, пуленепробиваемый плеер, кинжал "Потусторонний", рюкзак с разнообразным шмотом, карточка сопротивления, лазерный пистолет.
  • Раса:Рысь
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Рысь, встал в ту же позу что и напарник.
-Шестьдесят процентов от нашего с тобой задания, не убиваемая доска, пуленепробиваемый плеер, чувство стиля, полная свобода, небо над головой, божественный талант пианиста, крутой плащ детектива, вагоны обаяния, невероятно острый ум, ангельский характер, большое будущие, симпатия фортуны, богатая биография...список бесконечен.
Да ещё прибавь 250 колечек с верху.
А у тебя только какой то магазин.

Сообщение отредактировал PashkaSklep: 24 March 2013 - 15:29

  • 0

#36
Сенто Сит

Сенто Сит

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Кольца:9000
  • Навыки:Видит в темноте
    Дышит под водой
    Механик
  • Раса:Терко
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Пока собеседник перечислял лис смотрел смотрел из исподлобья в небо намекая мол "не весомый аргумент все это".
- Окей, я уверен что ты не хочешь попробовать себя в роли доски и попробовать 2 фазу.. - сказал вдруг лис.
После он поправил оковы-браслеты на запястьях обеих лап.
- Да и ты слишком мало о мне знаешь, что бы хвалится - добавил он.
  • 0

#37
PashkaSklep

PashkaSklep

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Откуда:Не от мира сего
  • Кольца:200
  • Навыки:Ствол, пуленепробиваемый плеер, кинжал "Потусторонний", рюкзак с разнообразным шмотом, карточка сопротивления, лазерный пистолет.
  • Раса:Рысь
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Рысь глянул на лиса несколько склонив голову в бок. Увы, Альрик не понял глубокий и навязчивый смысл сей фразы.
-Я знаю что ты способен тырить еду и что следует кричать, если я тебя потерял, этого пока достаточно.
Альрик вбил координаты и направился в портал.

>>>>>Албион, портал.
  • 0

#38
Сенто Сит

Сенто Сит

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Кольца:9000
  • Навыки:Видит в темноте
    Дышит под водой
    Механик
  • Раса:Терко
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Лис выразил на морде некое подобие недовольства.
- Мдя.. Какой большой перечень того зачем я тебе нужен... - сказал Сенто.
После этого он последовал за рысем.

->Албион
  • 0

#39
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Ariane, Reven The Light
Когда Ревен был уже готов ответить Да, и увести девушку куда судьба направит, их... Да и всех, кто был в Портале, что-то отвлекло. Это что-то, был громкий, и пронзительный рев, который прошелся по всему городу, наполняя его криками мобианцев убегающих в ужасе. Черный ёж, открыв рот, приопустил очки, чтобы лучше видеть, что происходит. Белый ёж повернулся в сторону, откуда шел рев.
- Тера... Целью моего путешествия, было найти приключений... Но ты не против, если мы начнем нашу прогулку по Городам с Шестого? - Поинтересовался ёж у девушки. Он и не ожидал, что такое будет и его глаза горели интересом и жаждой узнать что издало этот звук.
  • 0

#40
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости
Девушка вздрогнула, и обернулась на звук, ища глазами его источник. К сожалению, а может и к радости, его нигде не было видно, как и толпы мобианцев, которых, судя по воплям, это самое нечто грозилось сожрать заживо.
Эриан посильнее стиснула лямки рюкзака, который, как назло, стал ещё сильнее тянуть её вниз. В голове судорожно забегали мысли. Что бы там ни было, это что-то разрушало город, и наводило на местных ужас. Возможно, что-то ломало. Может, даже угрожало Сопротивлению. И, раз всё могло быть именно так, как она предполагала, то возникал вопрос - зачем ей вмешиваться? Тэра с месяц точила зуб на этот городишко, и если таинственный кто-то его хорошенько встряхнёт, то тем лучше! Можно будет спешно натравить "Безликих", набрать пленных и отправить их в Пятый... Персиковая так увлеклась мечтами, что едва не забыла ответить Ревену, который, судя по всему, горел энтузиазмом и желанием выяснить что происходит.
"Блин..."
Эри обернулась к белому ежу и коротко кивнула, давая своё согласие. В конце концов, вопрос был риторическим. Да ей и самой, если подумать, было интересно посмотреть на сумасшедшего, решившего погонять мирных жителей среди бела дня.
- Ми! - окликнула ехидна свою питомицу.
Флики, что до этого момента беспокойно прыгала по плечу Симила, громко чирикнула, и вспорхнула в воздух. Тэра облегчённо вздохнула. Малышка должна была остаться здесь, у портала, и дожидаться её. Меньше всего на свете ехидна хотела, что бы пернатая кроха случайно пострадала.
Поправив рюкзак, который невыносимо натирал плечи и тянул к земле, девушка сделала несколько быстрых шагов и обернулась на белого ежа, словно приглашая его идти впереди.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites