Перейти к содержимому

Фотография

Портал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#1042
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Изображение

На большой, открытой площади, немного севернее центра города, находится Портал. Тут постоянно много народу, который прибывает и уходит, проходя через процедуру регистрации у солдат Сопротивления. Зданий рядом с порталом нету, по причинам безопасности и сохранения пространства.
Портал - это огромные (несколько метров в высоту, сделанные из какого-то металла) круглые ворота. Справа, прямо на корпусе врат, располагается переключатель - круг, разделенный на 15 долек, каждый со своим знаком. Рядом с кружком приделана табличка как пользоваться данным устройством: Оказывается, каждая из 14 долек обозначает 14 главных городов, а 15 обозначает выключение, нужно просто покрутить колесико пока нужная долька не окажется сверху, и портал доставит вас в нужный город. Вход и выход из портала свободный, ждать разрешения не надо, достаточно подойти к Порталу и выбрать направление. Так как это крайне важное место, и одни из двух входов в город, то вокруг него постоянно находятся охранники. Все вышедшие из этого портала должны пройти через небольшую процедуру идентификации и получить особый жучок, который будет их отслеживать, пока они находятся в Шестом Городе.
Его можно снять:
Добрые: В Здании Сопротивления, получив гражданство в Шестом Городе, или поступив на службу.
Злые: Точно не известно, но если пошарить по "темным местам" и пошевелить "темных личностей", то его можно нелегально удалить.

Правила входа: Каждый вошедший игрок, входя в тему первый раз*, не состоящий в Сопротивлении, должен поговори с охранниками, которые ходят вокруг портала и получить таблетку-жучок или наручник, а так же заполнить простую анкету с именем и целью визита, для новоприбывших.
*Если противоположного не требует сюжет/игрок.
Главные персонажи:
Дополнительные Персонажи:
Бастер - Белый заяц в броне Медика, добродушный и готов помочь всем, у кого проблемы со здоровьем, хотя имеет чувство юмора и любит свою работу. Всегда носит с собой шоколадки, и предлагает их пострадавшим. (EEEEEE)
Дополнительная информация: -

Сообщение отредактировал Reven The Light: 20 March 2013 - 00:51

  • 0

#2
PashkaSklep

PashkaSklep

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Откуда:Не от мира сего
  • Кольца:200
  • Навыки:Ствол, пуленепробиваемый плеер, кинжал "Потусторонний", рюкзак с разнообразным шмотом, карточка сопротивления, лазерный пистолет.
  • Раса:Рысь
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
третья чашка---->

Затормозив и сойдя с доски, Альрик взял ту в руки и поймав взглядом одного из охранников подошёл к нему закинув борд на плечо.
Конечно Альрик не в первой пользовался порталом, но всё равно несколько не доверял этой технологии. Уж больно высоко она была над его пониманием, даже более чем. Впрочем стоило ли беспокоится? Портал работает исправно, а значит всё хорошо, главное не блестеть своими талантами, ото мало ли что.
Подойдя к охраннику рысь спросил.
- Через сколько будет открыто на девятый?
Долго возиться не хотелось, так что как только портал откроется можно было просто запрыгнуть на доску и рвануть, а там и до шахт девятого.
  • 0

#3
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Высокий, суровый на вид охранник, видимо доберман по расе, судя по его торчащим ушам и окрасу, повернулся к Альрику. Его голос был довольно низкий, немного басистый, но довольно звонкий.
- Сейчас портал открыт во все города. Можешь спокойно идти. На панели выбираешь город. Идем, я тебя проведу.
Альрика повели через толпу, как буд-то сама удача повернулась к нему лицом, и рысю не пришлось долго ждать на пропуск. Подойдя к порталу, охранник указал на панель и названием городов.
- Вот. Удачи тебе.
Пес отдал честь, и, словно маршируя, ушел по своим делам.

PashkaSklep, обратите внимание

Переходы необходимо оформлять правильно. Ставить ссылку не на тему, а именно на пост. Это необходимо для того, что бы легче было отслеживать перемещение персонажа.
Инструкция по переходам между локациями находится по этой ссылке.


Сообщение отредактировал Game Master: 31 January 2013 - 23:45

  • 0

#4
Сэмуэл Стоун

Сэмуэл Стоун

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Кольца:260
  • Раса:Марсианский мыш
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
=> Третий город. Место раскопок

Выехав из портала, Сэм приостановил машину и подъехал к КПП. Не глуша двигатель, он переключил рычаг КПП из положения «Drive» в положение «Neutral», после чего открыл дверь и вышел из машины. Сэмуэл решил спросить у одного из солдат, где в Шестом находится ближайшая аптека или продуктовый магазин, во-первых, для успокоения бдительности солдат, а во-вторых, чтобы потом знать куда ехать.

Сообщение отредактировал Сэмуэл Стоун: 06 February 2013 - 11:32

  • 0

#5
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
//Если "решил" надо было пойти и спросить, это не битва х)
Как оказалось, солдаты уже знали кто такой Стоун, каким образом он точно не был уверен, но видимо тут были сканеры или отличные камеры по периметру, или что-то в этом роде. Они с удовольствием показали мыши как добраться и до аптеки и до магазина, и, даже, как туда проехать, если ему нужно закупить бензина для машины.
В остальном, они ему не мешали.
  • 0

#6
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 3918 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
// Переход из: Принятые анкеты
... Мотоспидер летел на всём ходу, даже не думая тормозить. Давно уже была пересечена внешняя граница Шестого, и теперь путь Линё - белой лисы в тактической форме и тёмных тактических же очках - лежал к контрольно-пропускному пункту. "Наверняка у коменданта гарнизона будет какое-нибудь дельце... Денег нету ни фени, только "имперки"..."
"Имперки" - имперские рубли - были основной и международной валютой в родном мире Линё, но тут, судя по подслушанным и подсмотренным разговорам, эти деньги не ходили. Обменять их лиса даже не надеялась, потому что если где-то не слышали про имперский рубль, то там определённо не знали обменного курса. А он был достаточно большим... В кармане у белой сейчас было ни много, ни мало, а целая тысяча (годовое жалование лейтенанта), но пользы от неё было столько же, сколько и от миллиона - никакой.
К слову... А джедаи на планете водятся? По-моему, нет...
Отбросив всякие мысли до встречи с "высоким начальством", лиса ещё прибавила газу...
... И резко затормозила снижая скорость до приемлемой в городе. Правда, даже сорока километров в час, что белой расценивалось как черепаший шаг, вполне хватило, чтобы заложить весьма крутой вираж и остановиться в паре метров от постового, заложив мотоспидер в дрифт.
-. Служивый!- окликнула лиса постового, убрав волосы с лица.- Как проехать к коменданту гарнизона!
И что ты за род войск такой... Что-то я не помню форму подобного образца. В том числе - и среди сил Альянса... Линейные части, штурмовики, внутренние войска? Точно не танкисты и не артиллерия... Спецназ что ли? Не-а...
-. И что у вас тут за войска стоят на границе не пограничные такие, а невесть какие?- добавила следом Линё, не дожидаясь ответа на предыдущий вопрос.
  • 0

#7
Сэмуэл Стоун

Сэмуэл Стоун

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Кольца:260
  • Раса:Марсианский мыш
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
офф: а маячок?

-Скорее всего, обо мне сообщили солдаты, находяшиеся в Третьем городе, ну что ж, пора устроить шоппинг,-размышлял Сэмуэл с довольной лыбой направляясь к автомобилю. Однако вылетивший из портала мотоспидер на полном ходу заставил мыша отложить поездку за реактивами.
-Что-то я не припомню, чтобы в Шестом городе был гарнизон, а вот про Башню Сопротивления и блокпост на севере города - помню,-ответил Сэмуэл владельцу мотоспидера весьма спокойным тоном, благо информация о городах у мыша была

Сообщение отредактировал Сэмуэл Стоун: 05 March 2013 - 07:38

  • 0

#8
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Blitz the Fox
Солдат с интересом посмотрел на новоприбывшую... Она выглядела странно, но в эти времена они явно видели и не такое. Отдав честь двумя пальцами, солдат в черной форуме и маске приветливо ответил лисе:
- Добро пожаловать в Шестой Город. Для входа в город нужно пройти краткий процесс временной регистрации. Если вам интересно, командование проводиться с Башни Сопротивления... - Солдат показал на одну из громадных вышек вдалеке. - А войска мы самые подходящие. - Усмехнувшись добавил он.
- Что-нибудь еще могу помочь?

Сэмуэл Стоун
//DERP, забыл, спасибо х)
- Да, перед тем как вы пройдете... - Остановил его солдат. - Небольшая процедура временной регистрации - вы можете либо выпить таблетку, которая раствориться в вашем организме как только вы покинете территорию города... либо, если вы более... придирчивы, у нас есть так же временный наручник, который откроется сам. - Солдат держал в одной руке стакан с таблеткой, а во второй золотой наручник. - Выбирайте, и вы свободны.
//Добавь в Инвентарь то, что выберешь, чтобы я не забыл)

Сообщение отредактировал Reven The Light: 23 July 2013 - 14:53

  • 0

#9
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 3918 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Хмыкнув, Линё, порывшись за пазухой, вытащила сложенный вчетверо лист, развёрнутый перед глазами часового.
-. Я спросила, как проехать к коменданту. Имею предписание явиться в расположение действующих войск.
На листе русским по белому красовалось энное количество текста, гласившее: Секретно. Срочно. Коменданту гарнизона, начальнику штаба. Предписание. Капитану действующей армии Линнет Блиц ван дер Вайс явиться к в расположение центрального гарнизона с последующим переводом в действующие регулярные войска. Срок выполнения - немедленно. Подпись: <неразборчиво>
-. На, читай, горе-пограничник. Мне сказали, что ваша столица здесь, значит мне сюда.
И всё же... Что за род войск. Уж не дикие ли гуси... С другой стороны - кого этим удивишь!- подумала Линё, поправляя чёлку и оборачиваясь к новому нежданному собеседнику.
-. Стоят войска - уже гарнизон. И без разницы, какого рода. Хоть стратегического назначения ракетные. Так-то...
  • 0

#10
Сэмуэл Стоун

Сэмуэл Стоун

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Кольца:260
  • Раса:Марсианский мыш
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
-Мда, видимо вежливости ее не учили,-подумал Сэмуэл, услышав слова незнакомки, теперь он окончательно убедился, что наездником мото-спидера была девушка. Но не это было важным на данный момент. Когда к мышу подошел солдат и предложил пройти процедуру временной регистрации, то Сэмуэл сначала кивнул, а затем ответил: "Если честно - я выберу таблетку", после чего взял таблетку, проглотил и запил водой, после чего сел в автомобиль и поехал по указанному ему маршруту. Мышу нужно было купить реактивы и чем быстрее, тем лучше. О том, что происходило в Третьем городе после отъезда он явно не подозревал, а зря, ибо колеса Судьбы уже закрутились со страшной силой и теперь их было не остановить

=> Серебрянный небоскреб

Сообщение отредактировал Сэмуэл Стоун: 05 March 2013 - 07:49

  • 0

#11
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Солдат посмотрел на бумажку.
- Аааа, вы наверно из этииих... - Протянул он, а потом отошел. - Уже месяц никого не приходило из ваших. Секундочку!
После этого к Блиц подошел белый заяц, в такой же броне как и все соладты вокруг, но с повязкой медика. Заяц улыбнулся, сделал глубокий вдох и собрался мыслями.
- Добро пожаловать. - Начал он. - Меня зовут Бастер. Я солдат Сопротивления. Знаете ли вы где вы находитесь, и под где я спрашиваю время, планета, город и, если можно, солнечная система? Я понимаю что это может звучать странно, но мне нужно чтобы вы ответили на этот вопрос. - Сказал заяц. Он выглядел достаточно серьезно и не похоже что шутил.
  • 0

#12
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 3918 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Лиса с недоверием посмотрела на нового собеседника. Господи, ну и тягамотина... Им самим это не надоедает? И вообще - родной, ты кто такой? Максимум начальник караула, так б уж молчал... Скушаю ведь.
-. Ах, прошу прощения!- с долей театральности развела руками Линё, показывая свои стоящие наручные часы. Факт того, что они лишились хода, был обнаружен, что называется, не отходя от кассы и прямо тут - после посадки белая не удосужилась глянуть на время.- Но сей благочестивый хронометр показывает от силы без пяти минут хреннадцать, ибо встал... Самым наглым и подлым образом.- попытка завести измеряющий время прибор по неизвестной причине не увенчалась особым успехом. Ну ёпть же, ситх тебя побери, керосиновая бочка... Лиса постучала пальцем по стеклу циферблата. Конечно же, от этого ничего не изменилось.- И вообще... Знать ничего не знаю, ведать ничего не ведаю, только какая-то рыба без моего разрешения нашептала... Что планета называется - Мобиус! На большее земноводную развести не удалось.
Для наглядности Линё снова развела руками. Мол, чего вам от меня надо, ближе к телу делу, и гостей так не встречают, а если встречают - то не так, и так далее и тому подобное. При этом одну руку Линё не убирала (за отдельными краткосрочными исключениями) с рычага "Газ-крен", постукивая по рифлёной рукоятке пальцами. Вторая была положена на приборную панель, вернее на защитный козырёк над ней - просто по причине того, что надо было руку куда-то деть.
  • 0

#13
PashkaSklep

PashkaSklep

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Откуда:Не от мира сего
  • Кольца:200
  • Навыки:Ствол, пуленепробиваемый плеер, кинжал "Потусторонний", рюкзак с разнообразным шмотом, карточка сопротивления, лазерный пистолет.
  • Раса:Рысь
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Поведение добермана несколько насторожило рысь, не сверлят взглядом, не наезжают...
Уж больно вежливая охрана... слишком, даже не привычно..... К тому же псовый...скучновато, в прочем это нам на руку... О да, я расист. Ладно сейчас о деле.
Благодарно кивнув охраннику в ответ рысь принялся набивать координаты города.
По крайней мере эта штуковина не так сложна в управлении...в прочем это скорее всего вариант для чайников.... ладно что там...Седьмой город...
Вбив координаты Альрик быстрой походкой, двинул к порталу и на мгновение остановившись у самого края, зажмурил глаза, выждал секунды четыре и наконец резко прыгнул на другую сторону.

=>Седьмой город=>портал

Сообщение отредактировал PashkaSklep: 10 February 2013 - 13:41

  • 0

#14
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Эхх... - Заяц тяжело выдохнул. Он явно ничего не мог сделать с поведением лисы, но был обязан взять с нее информации. - Отлично... Планету знаем...
- Простите, но судя по тому, что вы говорите, у нас есть подозрение что вы могли сюда случайно попасть из другого измерения или что-то подобного, и для этого, нам нужно уточнить откуда и какие ваши цели, если они есть. Так что, пожалуйста, можете более подробно объяснить откуда вы, и зачем вам наше командование... и знаете ли вы вобще к какому "командованию" вы идете? Простите за задержку, но у меня тоже есть свои указания и протоколы.
Медик сделал еще один глубокий выдох, и, на выдохе, полу-шепотом проговорил:
- Сначала дети с рабами, теперь это...

Сообщение отредактировал Game Master: 09 February 2013 - 18:04

  • 0

#15
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 3918 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
На шёпот постового лиса как-то странно дёрнула ухом.
-. Эй, я всё слышу...- погрозила она пальцем.- Уши у меня тоже большие, как и зубы и глаза... И нечего тебе, кто ты там по погонам, совать нос в дела штабные. Документ сам видел - не абы какой рукой на колене писаный, и не дяде Васе с опиумной фабрики адресован... И вообще - офицера позови, ответственного за вашу госбезопасность. Если он такой у вас вообще есть...- на последней фразе лиса чуть презрительно фыркнула, поправив причёску. Не, ну честно... Типичные "Дикие гуси". Штабная палатка, рядом палатки жилые, вокруг караульные ходят... Стойбище! В масштабах города. По-ра-жа-юсь, даже завидую слегка! Интересно, у них войска на самоснабжении, или есть доброе государство, их снабжающее? Ма-ама дорогая. Несёт тебя, несёт. И... И да, можно проще.
-. Отставить звать.- белая шевельнула ушами, доставая из кармана одежды небольшие грязно-зелёного цвета ламинированные корки, из которых было извлечено нечто среднее между банковской картой, водительскими правами и мультипаспортом.- Вот.- Линё показала карту плотного пластика с наклеенной на неё своей фотографией, графами "Имя, фамилия, отчество", категорией разрешённых к управлению транспортных средств и чипом, точной копией применяемого везде и повсеместно.- Тут вся инфа чуть ли не от первого дня жизни. Считать и передать "куда следует", вместе с докУментом - сможете? Или всё же звать особистов?
И бумага, и карта были протянуты в сторону постового. Мол, давай, бери, вперёд...
  • 0

#16
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Заяц никак не отреагировал на притенении лисы, он взял и посмотрел на карточку.
- Не видел ни разу ничего такого... Но хотя бы имя видеть приятно... - Заяц записал что-то на бумажке и, повернувшись, позвал кого-то из солдат, отдав им карточку. - Так как мы понятия не имеет откуда эта карточка, и как ее читать, наши парня сейчас аккуратно попытаются ее расшифровать. Я не думаю, что это займет больше 30 минут. Пока мы ждем, вам еще есть что сказать, или я могу вам чем-нибудь помочь? - Поинтересовался он, достав морковку из кармана, откусив немного и пожевав, спросил:
- Вам чего-нибудь перекусить дать у нас тут всякой мелочи полно?
  • 0

#17
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 3918 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
На словах постового про карточку неожиданно зазвучал аккомпанемент в лице громкого пронзительного зубовного скрипа Линё, для которой это стало предпоследней каплей. Если бы белая могла, она бы немедленно обратилась в своего знакомого коррибанского комиссара и, грозя всем противоджедайским "Кольтом М1911", навела шухер на весь пост и далее вверх вплоть до руководства. Лять, Сила вас побери вашу душу... Ну неужели вы НАСТОЛЬКО технически отсталые, что простейший электронный паспорт не понимаете... У-у-у-у, млять...
— А расплачиваетесь вы чем? Чугуниевыми "жеребьями", нарубаемыми на домУ?- довольно раздражённо спросибла белая, слезая с мотоспидера.- По виду города не скажешь... Вот никогда не думала, что обычный электронный пропуск, ничем не отличный от кредитной карты, вызовет Столько проблем. Прям головотяпство со взломом какое-то.
Сказано всё было, что называется, в сердцах. Надо было катить к усатому - он, по словам, пусть и псих, зато веников не вяжет... Развели тут, бардак. Чес-слово, не Альянс, а ещё хуже!
— Ладно... Так уж и быть. Не улетать же к конкурентам. Подождём.- нейтрально-хмуро ответила Линё.- Карту города хотя бы могу получить? Или мне самонаводиться куда Сила пошлёт на три лаптя вправо?
Кстати, о Силе... Надо б в руки себя взять. Что-то мне кажется, что это не первое из безобразий на чужой земле, будут и похлеще...
  • 0

#18
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Парень, жуя морковку, успокоился. Не смотря на то, что Блиц разжигала воздух вокруг себя, он, кажется, вернулся в нормальное состояние и как не в чем не бывало отвечал на ее вопросы:
- На нашей планете, как валюта, используются "кольца" - Заяц показал лисе пару небольших золотых колечек. - Вам, как пришельцу, дается 100 для начала, работа (одна из нескольких на выбор) и место где остаться по желанию.
Заяц показал морковкой на небольшую стоечку, недалеко от лисы:
- Вон там, и карты, и тур гиды, все, что душа пожелает...
Через пару минут пришел солдат и выдал ему какую-то бумажку. Заяц как-то время читал то, что на ней написано.
- Ну что ж... Хоть что-то... Интересная история... Так... Тут написано, что вас послали на поиски какого-то важного персонажа... Теперь, когда мы знаем о вас хоть столько... Я могу предположить, что цель вашего рвения встреться с главой власти в том... Чтобы набрать информацию о том, что вы ищите? Или я совсем не правильно думаю...? - Поинтересовался заяц.

Сообщение отредактировал Game Master: 13 February 2013 - 03:04

  • 0

#19
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 3918 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Услышав, что, якобы, было написано в биографии, Линнет едва сдержалась чтобы не завыть пополам с истеричным не смехом, а именно ржанием - аки гиена в ночной саванне. Ну там же русским по белому... Яснее некуда писано! Сила меня побери, что это ВООБЩЕ за место такое, где не знают великого и могучего, Я НЕ ПОНИМААААЮУУУУ!!!!! Пришлось ограничиться внутренним негодованием.
— Настолько неправильно, что Сила меня побери.- кивнула Линё.- Мне здесь нужно от силы место в действующих войсках, если здесь таковые вообще есть.- "А я тут пока что вижу одни тыловые части, наверняка заевшиеся и забывшие, с какого конца стреляет автомат"- Вообще, мне рыба нашептала что есть, но я уже начинаю сомневаться что это так. Денег пока не надо, спасибо, в том числе и за инфу... Жду свой аусвайс и больше не обременяю своим присутствием. "Дотошные вы мои, перепроверяльщики. Силы на вас не хватит никакой..."
  • 0

#20
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Заяц еще раз пересмотрел все, что ему дали и пожевал морковку.
- Хм.. Нет, простите, ничего такого не вижу. Наверно не все перешло. Но это много чего меняет. - Парень доел морковку и похлопал руками.
- Если бы вы сразу так сказали, сэкономили бы пол часа времени. Если вы хотите поступить на службу, воооон там, второй по высоте здание. - Заяц показал на Здание Сопротивления. - Вон там наша штаб квартира, там вас примут на службу. Хорошие новости в том, что информацию о вас я уже переслал, так что бумажной работы делать никакой не придется... Что-нибудь еще? - Поинтересовался заяц, приятно улыбаясь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites