Перейти к содержимому

Система крафта

Дата добавления23 January 2014 - 22:10
Дата обновления26 December 2016 - 00:18

v.2.3
Вступление
Эта страница создана для того, чтобы помочь начинающим и бывалым техникам ознакомится с правилами того, как на нашем форуме работает создание вещей, будь то роботы, химические реагенты или машины. Мы постарались сделать нашу систему крафта такой, чтобы даже те из нас, кто не имеют высшего технического образования, могли заняться этим интересным делом и изобретать свои интересные предметы.

Основная идея
Ваш персонаж имеет навык в создании определенной группы вещей, таких как оружие или техника, а так же пару рецептов в данной области. Вы можете иметь несколько навыков ремесла. Наиболее распространенными навыки такого типа являются алхимия, техника, роботостроение, доспехи, ювелирные изделия, строительство, машиностроение, ловушки и оружие, а также персонажи имеющие способность "вундеркинда".
Не смотря на то, что вы можете использовать данную способность в быту, показывая свои знания по предмету, и даже зарабатывать на этом деньги, основная функция этого навыка, позволит вам создавать различных вещей соответствующего типа из различных материалов.

Мастерство и Способности
Так же, как и все остальное, система крафта, связана с системой мастерства нашего форума и требует наличие подобающей технической способности у персонажа. Рецепты улучшаются аналогично способностям, но вместе улучшения шанса успеха, рецепты требуют все меньше и меньше ресурсов. Например, только что полученный рецепт будет требовать 200% материалов, а полностью выученный 50%. Сам навык крафта, улучшается точно также, как и все остальные способности персонажа – увеличивая шанс успеха в создании вещи. Количество материалом назначается ГМом при получении рецепта, а шанс успеха легко считается очками мастерства.

Рецепты
Tech Diagram

Рецепты - это изобретения, придуманные вашим персонажем, позволяющие ему создавать новые вещи. Они получаются и развиваются точно также, как и остальные способности, при помощи очков мастерства (см. систему мастерства). Хотя, у рецептов тоже есть и свои отдельные правила:
- ГМ устанавливает, какие материалы нужны для каждого рецепта игрока.
- ГМ устанавливает, должен ли рецепт быть сделан в Лаборатории или Мастерской.
- Рецептами могут быть как роботы, так и зелья, так и искусственно созданные существа.

Материалы и их назначение
Материалы это составляющие каждой вещи и физический компонент нужный, для удачного создания. В нашей ролевой, вещи разделены на 5 категорий, из которых персонаж может сделать все, что он желает:
- Сырье – Все, что можно использовать как чистый материал (например, как корпус или броня), а также все, что не входит в другие категории. Это могут как купленные листы железа так и оторванные части брони танка, стекло, обработанное дерево, пластмасса, камень и так далее.
- Части – Предметы, которые заранее делать не надо, но достаточно сложные, чтобы не быть сырьем. Небольшие вещи, которые могут использоваться в механических постройках – проводки, схемы, чипы, суставы, гвозди и так далее.
- Реагенты – Вся химия: кристаллы, кислоты, соли, сера, уголь, порох и так далее. Органическая еда, созданная с помощью химикатов.
- Живая ткань – Грибы, трава, ткани тела или кожа, органы, кровь, коры, паутинки, корни, кости и всяких экзотических плодов. Натуральная еда, растущая на деревьях или бегающая по полям.
- Модули – Любой предмет достаточно сложный, чтобы не входить в другие категории. Обычно, что-то уже созданное из других материалов, готовые вещи, или что-то особо редкое.

Станции
Вещи должны создаваться в особых местах, называемых Станциями. В нашей системе, всегда три вида станций - Мастерская (для технологических созданий), Лаборатория (для биологических) и Объединённая (работающая как Мастерская, так и Лаборатория). Не все вещи должны быть строго созданы на станции, но большинство, особенно особо сложные, могут требовать этого. Станции можно найти по всей рольке, в описании тем, в графе "Дополнительная информация". Если вы считаете, что в определённом месте должна быть станция, но она там не указана, обратитесь к ГМу и это будет поправлено.

Пример
Для примера, мы будем использовать рецепт, который хочет использовать игрок Андрей. 

Название: Личный Киборг АС-23
Описание: Стандартный робот с простым ИИ, беспрекословно подчиняющийся создателю. Атакует противников острыми когтями и спиндешами. Снабжен встроенным в грудь лазером, для самозащиты.
Оружие:
Лазерный пистолет – Обычное лазерное оружие, встроенное в грудь робота. Работает на встроенной батарее, которая не требует перезарядки, но может перегреваться, через 10-12 безостановочных выстрелов, максимальная эффективность при стрельбе очередями по 3-4 выстрела (в ход) и пару секунд перерыв.
Способности:
Спиндеш - Киборг складывает свое тело в шарообразную форму и, набирая вращение, может передвигаться с большой скоростью. Он так же получает дополнительную защиту, но теряет маневренность. При особо долгом использовании может вызвать головокружение.
Устойчивый к температурам – Киборг может устоять температуры от -1000 С до +1800.
Материалы: Стойкие Металлы (35 кг), Части (15 кг), лазерный пистолет.

Для того, чтобы создать данного робота Андрей должен выполнить следующие условия:
1. Иметь рецепт Робота и навык вроде "Роботостроения" у себя в Анкете.
2. 35 кг стойких металлов, для того чтобы создать устойчивое к температурам тело киборга.
3. 15 кг частей для того, чтобы создать внутренности и скелет робота.
4. Любой лазерный пистолет, чтобы вставить его в грудь машине, как подобает описание.
5. Отнести все это в Мастерскую и описать то, как он создает робота.

Терминология
Материалы – Сырье, части, реагенты, живая ткань и модули. Материалы, требуемые для создания вещей.
Сырье – Все, что можно использовать как чистый материал (например, как корпус или броня), а также все, что не входит в другие категории. Это могут как купленные листы железа так и оторванные части брони танка, стекло, обработанное дерево, пластмасса или камень и так далее.
Части – Предметы, которые заранее делать не надо, но достаточно сложные, чтобы не быть сырьем. Небольшие вещи, которые могут использоваться в механических постройках – проводки, схемы, чипы, суставы, гвозди и так далее.
Реагенты – Вся химия: кристаллы, кислоты, соли, сера, уголь, порох и так далее. Органическая еда, созданная с помощью химикатов.
Живая ткань – Грибы, трава, ткани тела или кожа, органы, кровь, коры, паутинки, корни, кости и всяких экзотических плодов. Натуральная еда, растущая на деревьях или бегающая по полям.
Модули – Любой предмет достаточно сложный, чтобы не входить в другие категории. Обычно, что-то уже созданное из других материалов, или что-то особо редкое.

Станция – Место (тема), в которой персонаж может создавать вещи подобающего типа. Имеет ли данная тема Станцию, указано в графе "Дополнительная информация".
Мастерская – Место (тема), в которой персонаж может создавать предметы, которые, обычно не требуют тканей или реагентов. Имеет полный набор инструментов для работы как программистов, так и металлургов.
Лаборатория – Место (тема), в котором персонаж может создавать предметы, которые, обычно требуют тканей или реагентов. Имеет приспособления для химических и биологических работ.
Объединённая Станция – Место (тема), в котором персонаж может создавать предметы, и вмещает в себя возможности как Мастерской, так и Лаборатории. 

Советы и хитрости
Назначение Материалов
Назначение того, что сколько будет требовать материалов происходит приблизительно по тому, на сколько сложен рецепт и какого он размера. Например, для создания гранаты уйдет 0.5кг сырья, 200г реагентов и 100г частей.

Создание и Замена Материалов
Как вы можете заметить, некоторые материалы очень… Похожи. Как пример - кости, это живая ткань, но если их обработать, то можно использовать как сырье (для выпендрежной ручки для ружья, например). Гвозди, это части, но если их собрать и переплавить, то может получиться сырье (металл). Так вот, если у вас нет какого-то определённого типа материала, вы можете создать его из других типов. На практике, все что вам нужно сделать, это обосновать для ГМа (в посте создания, или личке), как вы получили один материал из другого.

Хранение Материалов
У Техников, использующих эту систему долгое время, могут возникнуть проблемы с тем, сколько материала у них есть. Для того, чтобы сделать за этим, материалы записываются в следующих местах:
- Профиль. В графе Инвентарь, персонаж должен указывать, сколько материалов он несет с собой. Желательно указывать материалы по видам, а не отдельно каждый, т.е. "Сырье(5кг), Реагенты(500г)", а не "Пять листов железа, 12 мухоморов, 5 одуванчиков, 10 картошек, 3 зеркала, 3 коробки гвоздей".
- Темы. В "домашних" темах (обычно, но не обязательно, в мастерской или лаборатории) персонаж должен поставить графу "Инвентарь:" и указать какие материалы находятся в данной локации. Персонаж ответственен за то, чтобы следить и подобающие обновлять (убирать или добавлять) материалы в его инвентаре, а ГМ имеет право это переодически проверять. Если тема не принадлежит персонажу, но он оставил там материалы (например, спрятал), то он может попросить ГМа записать это в теме или запомнить.

F.A.Q.
Я не хочу куда-то идти, тащить материалы и просить разрешения чтобы построить то, что я хочу. Что мне с этим делать?
Вы можете сделать любой дом, даже ваш собственный, мастерской или лабораторией за 3000 колец, а за дополнительные 2000 он станет мастерской И лабораторией сразу.

Могу ли я использовать "материалы", даже если они физически не подходят мне по рецепту? Тоесть, могу ли я, грубо говоря, набрать три коробки грибов и сделать из них рыбный суп? Грибы считаются "живой тканью", а рыбный суп, как раз, требует коробку живой ткани.
Ну, конечно всему своя мера. В общем – это будет разрешаться. Это не значит, что вы сможете создать ядерную бомбу, собрав грибочков вместо плутония, но, мы позволим вам, например, собрать робота из частей собранных с поле боя (разрушенные танки, винтовки солдат, броня и так далее).

Если я могу делать из одного типа материалов другой, могу ли я это делать вне лаборатории?
В лаборатории (для реагентов) и мастерской (для частей) - вы можете создавать одни материалы из других, только предупредите об этом ГМа. Если вы хотите делать это на бегу, вам придется взять навык позволяющий вам делать это.

Могу ли я создавать вещи вне Лаборатории или Мастерской?
Теоретически - да. Но это будет только для проверенных и постоянных игроков и даже тогда, с поправкой на логику. Как вариант, персонаж может создать что-то вроде переносной станции или (для роботов) может сам ей быть, но даже в этом случае, это будет использоваться только для одиночных созданий и простых вещей.



Версия 1.0 - Прошлая версия.
Версия 2.0 - Упрощенная версия крафта.
Версия 2.1 - Просмотр Советом. Обновлены материалы и метод сохранения материалов. Создание Материалов добавлено. Пару новых вопросов.
Версия 2.2 - Обновление для системы мастерства.
Версия 2.3 - Обновлены и отредактированы формулировки.
Powered By Страницы 2.0.3 © IPSlink.pl
Top 21 Sonic Sites