Перейти к содержимому

Система мастерства

Дата добавления21 Январь 2014 - 22:06
Дата обновления03 Апрель 2017 - 23:14

v.1.1

Основная идея
Во вселенной Соника мало кто получает новые способности. Обычно это что-то, с чем персонаж рождается, а не приобретает. Поэтому, для нашей системы способностей, мы заимствуем пару страничек из литературы супергероев. Идея персонажа, который получает новый дар и учится им пользоваться, начиная с самоисследования, переходя к тренировкам на бандитах и улицах и, конечно, заканчивая полным мастерством над навыком и использованием его в битвах с суперзлодеями. Мы стараемся избежать РПГ системы, где каждая способность - это просто набор цифр и процентов. Вместо этого, мы разделили путь развития каждого навыка на три ступени - Новый навык, Продвинутый и Освоенный. А что может быть лучшим способом развития способностей, чем героические поступки?

Степени развития способности
Новый навык:
Персонаж только что получил новую способность и толком не знает как с ней обращаться (а возможно даже еще и не понимает, что именно она делает). У такой способности всегда будут два отрицательных аспекта:
Способность НЕ работает в сложных битвах - Это происходит из-за того, что битвы с опытными профессионалами, которые быстрее, активнее и лучше, чем обычные монстры, не дают времени на концентрацию и нормальное использование недавно полученных способностей.
+1 Пост каста - Персонаж должен научиться управлять своими способностями, и пока он находится в этой стадии обучения, ему нужно время, чтобы собраться с мыслями и сконцентрироваться.

Продвинутый навык:
Персонаж становится сильнее, персонаж становится увереннее и уже точно знает, что он умеет. Он знает как вызывать и использовать свой талант. К сожалению, мы еще не в конце пути и для того, чтобы стать настоящим мастером, нужно довести эти навыки до автоматизма.
Способность НЕ работает в сложных битвах - Вам уже не нужно время, чтобы вспоминать какие слова говорить и какие кнопки нажимать, но мы все еще играем против персонажей, которые потратили всю жизнь на оттачивание своих навыков и они не дадут вам время на передышку.

Освоенный навык
Персонаж получает полный контроль над желаемым навыком, и может использовать его без каких-либо ограничений.

Улучшение способности
Для того, чтобы полностью развить свой навык, персонаж должен выполнить два из указанных ниже условий (не повторяйтесь!) используя желаемую способность. Каждое достижение поднимет владение его навыка на одну ступень.
Сессия обучения - Персонаж специально тратит пост на то, чтобы изучить свои способности. Книжки, лаборатории, тренировочные полигоны, медитация. Это так же может быть оплачиваемый урок с учителем или курсы. В игре, это может быть как и "вечерок", так и пару часов, день или даже неделя. Легкая версия для начинающих.
Учитель - Персонаж сможет найти НПЦ, который смог бы его обучить в использовании способности. Обычно, в это входит значительная трата колец, подарок или небольшой квест.
Проверка на практике - Использовать навык в нескольких постах. Для Нового навыка - 2 поста, для Тренированного навыка - 4 поста.
Споткнулся - Персонаж совершил ошибку в использовании способности, которая вызвала у него сильный стресс. Игрок соглашается дать персонажу постоянную слабость (излечима в будущем), но и продвигает способность на следующую ступень. Пост должен был написан красиво и убедительно. "Мы ненавидим свои ошибки за то, что замечаем их лучше других".
Перешагнуть через себя - Персонаж должен научиться работать над собой в самых сложных условиях. Использовать способность, находясь под эффектом одной из слабостей персонажа, пост должен был написан красиво и убедительно. ГМ решает считается или нет.
Награда ГМа - Написать пост с оригинальным использованием способности. Это может быть выпендреж, экстрим, креативность, что-то, что заставит нас, как читателей, восхититься и положительно подумать о том, что мы дали вам эту способность. (нельзя просить, выдается самостоятельно ГМом).


"Способность НЕ работает в сложных битвах"
Самым кратким образом, это правило можно описать как "просто не используйте нетренированные способности в сложных битвах, пока не закончите их обучение". Несмотря на это, для тех, кому интересны более глубокие детали (для игры или как последний лучик надежды в битве).
Во-первых, "Сложной битвой" считается битва в которой участвует хотя бы один другой игрок и/или названный НПЦ (у которого есть своя анкета). В смешанной битве, способности нацеленные прямо на простых противников работают нормально, но НПЦ и Игроки полностью избегают эффекта.
Во-вторых, мы не можем запретить вам использовать свои новые навыки в битве. Поэтому, в зависимости от типа получаемой способности, физическое проявление проблем с ней будет описываться по-разному.
Вот приблизительный список самых популярных:
- Если способность требует цель, то она автоматически промахивается и попадет по чему-то кроме своей цели.
- Если способность нацелена на себя, то она не дает никакого эффекта.
- Если способность пассивная, то она отключаются на время битвы.
- Если способность вызывает или создает что-то (живое или нет), то при создании ГМ укажет две (для Новых) или одну (для Тренированных) проблемы с созданным предметом или существом. Проблемы могут быть в чем угодно, от отсутствия уха, до слепоты, хотя и не могут делать его полностью бесполезным.

F.A.Q.
Я хочу играть на форуме и читаю это перед тем, как написать свою анкету, нужно ли мне это?
По желанию - конечно. Но мы, по умолчанию, считаем, что персонаж полностью умеет обращаться с навыками, с которыми он начинает.

Как на счет способностей полученных при помощи улучшения (как у роботов) или зависящие от наличия артефактов на персонаже?
Если персонаж получает способность, которая дается ему каким-то предметом или существом, ему не нужно проходить через тренировку и эту систему. Учтите, что такую способность намного легче отобрать от персонажа. Так же, персонаж может обратиться к ГМу, чтобы пройти через процесс тренировки и сделать эту способность постоянной.

Как это работает в Арене или в битвах без участия ГМа?
Система была сделана для того, чтобы ГМ имел минимальное вмешательство в саму битву, поэтому, в битвах без ГМа игроки сами могут решать хотят ли они использовать эти правила. Мы советуем использовать все способности на полную силу в Арене и самостоятельно следить за степенью слабости способности в главной игре.

Я не совсем понимаю как работает "каст"?
Это указано в нашей Системе Битвы. Грубо говоря, один пост каста, значит, что один пост в битве вы должны уделить описанию создания вашей способности, и только на свой следующий пост вы можете ее использовать, если вас никто не перебьет.

Как-то у вас мало достижений, мне кажется, что ни одно из них не подходит моему персонажу/способности! Что мне делать?
Ну, во-первых, всегда можно обратиться к ГМу и поговорить об этом. Мы всегда готовы помочь с подобными вопоросами. Во-вторых, у нас есть тема Жалобы и Предложения, и мы с радостью рассмотрим идеи достижений, которые больше подходят вашему стилю игры.

Как ГМ узнает, что я только что исполнил одно из условий?
В идеале, было бы неплохо если бы вы, в начале поста указали ГМу, что вы пытаетесь исполнить какой-то из подвигов. Другой вариант, это быть в контакте с вашим ГМом, и дать ему знать, какие ваши планы на будущее. Никто не будет вас ругать за вопросы. В остальном, мы будем за вами наблюдать и смотреть достигли ли вы чего-то, случайно или специально.



Версия 0.1 - Страница создана и начался тест системы.
Версия 0.2 - Пару обновлений для системы крафта.
Версия 0.3 - Обновлены и отредактированы формулировки. (31 Дек 2014)
Версия 1.0 - Система переписана. (27 Авг 2016)
Версия 1.1 - Обновлены и отредактированы формулировки. (2 Апр 2017)

Powered By Страницы 2.0.3 © IPSlink.pl
Top 21 Sonic Sites