Перейти к содержимому

Система битвы

Дата добавления03 Январь 2014 - 00:11
Дата обновления19 Апрель 2017 - 03:08

Последовательность ходов в битве:
ГМ (информация о схватке) -> Игрок1 -> Игрок2 -> ГМ -> Игрок2 -> Игрок1 -> ГМ -> ...

Основная идея:
Битва начинается с того, что ГМ, в первом сообщении, дает игрокам информацию о поле боя, в которую может входить карта местности, местонахождение персонажей и видимые противники. Так же, ГМ указывает уровень сложности для каждой группы неприятелей. После этого, каждый раунд он описывает то, как движется битва и, по возможности, даёт ссылку на обновленную карту.
В нашей ролевой нет последовательности ходов персонажей во время битвы, хотя, раунд не закончится, пока каждый игрок не сделает свой ход.
Ход - это описание игроком своих действий (атака/защита/перемещение) в одном посте. Так же, игрок указывает общий и краткий смысл того, что он делает в первой строке сообщения (используя скобки, звездочки, или какие-либо другие символы для обозначения). Так же ему стоит следить за тем, что писали предыдущие участники, если его это касается.
Несмотря на то, что ограничений по времени и действиям нет, игрок может выбрать только одну группу противников для атаки.
Раунд - это цикл сообщений между участниками битвы и ГМом. После того, как игроки сделали свой ход, следующий пост - за ним. ГМ указывает результаты тех или иных действий, обновляет карту местности, отписывается за НПЦ, монстров и других существ.
Уровни сложности:
В нашей ролевой большая часть игроков играет персонажами, которые намного сильнее всех окружающих. Для того, чтобы показать это, как во вселенной, так и в механике ролевой, мы разделяем всех существ (по отношению к силе персонажа) на 4 группы: Пешки, Мини-Боссы, Боссы и Персонажи.
Пешки (несколько) - Самые обычные мобианцы, солдаты, слабые существа и большая часть населения, которые не могут ничего противопоставить герою, если он на них нацелен. В своем атакующем посте, игрок может делать с ними все, что захочет и как захочет, ГМ не будет вмешиваться или поправлять его никаким образом. Основная цель в битве - остановить героя от атак более сильных целей или поцарапать. Пример - Эгг Пешки из Sonic Heroes или эти ребята из Мстителей.
Мини-боссы (один-два) - Обычно, капитаны отрядов, более сильные противники, более бронированные юниты, а также легкие средства транспорта (мотоциклы). Точно так же, как и с Пешками, игрок может делать с ними все, что ему захочется, но они ходят в меньших группах и должны быть выделены отдельно. Основная цель - немного поранить героя. Пример - робот из СА2.
Боссы (одиночка) - Битва с их участием считается "сложной" (для Системы Мастерства). Огромные твари (драконы, динозавры), суперсолдаты, супер-роботы и так далее. Боссов нужно удачно ударить определенное количество раз (указанное ГМом), после чего они входят в состояние "слабости", и в свой следующий ход игрок может делать с ними все, что ему захочется. Основная цель - сильно поранить героя. Пример - Тэилз Долл из Арчи.
Персонажи (одиночка) - Битва с их участием считается "сложной" (для Системы Мастерства). Игроки, НПЦ или особо сильные существа. В отличии от боссов, "единиц жизни" у них нет, и они будут намного более живучие и верткие, чем все остальные противники. В большинстве случаев, драка с таким противником будет идти пока одна из сторон просто не признает поражение. Основная цель - сложные и длинные битвы. Пример - Метал Соник, Шэдоу, Любой наш игрок, Идеальный Хаос.

Как эти группы даются? Уровень сложности монстра устанавливается относительно силы персонажа к его противникам. То есть, для обычного мобианца, тренированные, но "безымянные" солдаты в масках будут боссами, а для Соника, главного героя Мобиуса, солдаты и, возможно, особо слабые командиры, будут пешками. Поэтому уровни указываются не в анкетах монстров, а во время битвы.
Группы противников:
Конечно, это все сложно и заваливать вас всем сразу мы не будем. Для того, чтобы поле битвы было проще рассматривать и понимать, все противники будут разделены на группы. Если вы заметили, у каждого из видов есть свои особенности распределения - именно так они и будут расположены на поле боя: пешки будут перемещаются группами, мини-боссы парами, а боссы по одиночке.
Не забывайте, что в своем посте, вы можете выбирать только одну группу противников в качестве цели. Это значит, что если на вас напала группа бандитов (1 гр. пешек) с их байкером-командиром (1 мини-босс), то вы, в свой первый пост, должны выбрать - либо расписать как атаковать и победить босса, пока остальные пытаются вас остановить, либо героично и эпично раскидать по сторонам всю банду, открывая себя для атаки мини-босса.
Битва персонажей с персонажами (ПвП):
Персонажи, участвующие в битве друг с другом, могут попросить ГМа не участвовать. В таком случае все правила, урон и результаты действий остаются на совести игроков и зависят от них непосредственно. Если в результате этого появятся какие-либо проблемы, игроки могут позвать ГМа в любой момент, и он поможет их рассудить так, как посчитает нужным.
Дополнительные правила битвы:
Поправка на сюжет - мы в текстовой ролевой и эти правила не универсальны. Точно так же, как и ко всему остальному, к каждому предложению и правилу этой статьи может быть поставлена звездочка со словами "с поправкой на сюжет". ГМ может попросить игроков пойти в определенном порядке. Персонажи могут менять силовой уровень во время битвы. Некоторые способности могут действовать два хода в раунде. Мы пишем рассказы вместе и сюжет всегда будет важнее правил.
Начало битвы - В первом посту боя, ГМ обязан описать всех участников битвы и указать их силовой уровень. Если игрок начинает битву первый, ему стоит спросить у ГМа силовой уровень того, на кого он нападает. Если игрок не хочет спрашивать, он может предположить уровень противников (например, простые жители и "безымянные" солдаты в большинстве случаев будут пешками), но, если он ошибается в своей догадке, ГМ имеет право оставить в живых или отменить его действия к тем, кто является более сильным противником и выложить настоящий, заранее задуманный им уровень каждого из противников в конце первого раунда.
Группировка и количество противников - Описывая противников, ГМ должен разложить их по группам. Каждая группа должна совпадать с количеством их уровня, указанного выше - боссы и персонажи в одиночку, мини-боссы не больше двух и пешки в любых количествах (хотя обычно не больше 6-10 в группу). Перемешивать группы с разными уровнями в одну нельзя (не может быть группы "Пешки и Боссы", должна быть одна или несколько групп пешек и по группе на каждого босса).
Действия игрока - Игрок, в своем посте должен выбрать и атаковать только одну группу и описывать действия связанные только с ней.
Смена уровня сложности - Противники могут менять свой уровень сложности во время битвы. Это очень редкое явление, которое может быть причиной ослабления героя или неожиданного подкрепления во время боя. Последний из группы солдат в поле не воин, но дайте ему механический костюм, и он уже может пару ударов провести.
Слабости - У многих противников есть слабые места, которые можно использовать в битве. Персонаж не может знать слабостей противников встретившись с ними в первый раз, для этого ему нужно потратить ход, чтобы использовать свои способности сканирования (ниже), чтобы узнать их слабости. Знание слабости врага уменьшает их сложность на один уровень (боссы становятся мини-боссами и так далее), при условии, что атаки персонажа направлены именно на их слабость.
"Все что захочется" - ...не всегда значит лишение головы на месте. Персонажи могут напугать противника и послать его в бегство. Могут начать разговор, так как они находятся в доминирующей позиции. Могут изгнать существо из этого мира при наличии волшебных способностей. Могут попытаться предложить мир, дружбу и жвачку. Проявите воображение.
Особые случаи, атаки и способности:
Игроки не могут делать того, что не указано в их анкетах, с поправкой на сюжет. Если что-то проходит не так, ГМ может игнорировать, прервать или повернуть против игрока данные действия. Если игрок не согласен с тем как ГМ поступил, у нас есть тема "Жалобы и предложения". Так же, все следующие правила идут с поправкой на сюжет.

Берсеркер – Если персонаж имеет способность, при которой он теряет контроль, то он должен отыгрывать подобающе, а так же, в любой момент ГМ может указать ему что или кого атаковать, и он обязан подчиниться этому.
Контроль над персонажами – Некоторые заклинания или способности позволяют персонажу контролировать других персонажей, это так же относится к сильному телекинезу. Если эффект накладывается на монстра, то персонаж получает над ним контроль моментально, если над НПЦ, то с шансом 50%, а для того чтобы контролировать другого персонажа Вам придется получить его разрешение. Форма контроля так же решается между игроками – будет ли игрок сам отыгрывать приказы хозяина, или хозяин будет писать, что он делает в своем посте. Так как контроль над персонажем дается полностью добровольно, контролируемый должен подчиняться каждой команде, единственное, что контролирующий не может с ним сделать, это убить или покалечить.
Иллюзии – Все иллюзии, заклинания, страхи, повышение харизмы и прочие визуальные эффекты, которые не являются полным контролем, выполняются при взаимном согласии атакующего и атакуемого. Если в отыгрыше реакция атакуемого, хотя бы частично не соответствует тому, что прописано в анкете (крайний случай - полное игнорирование) - ГМ имеет полное право применить штрафные санкции вплоть до отзыва поста.
Броски – Телекинез, ударные волны и прочие физические воздействия силой разума. Данные атаки нацелены на то, чтобы увеличить шанс неудачи или сорвать действия противника полностью, а так же сменить его местоположение, но не на причинение ему физического вреда. Эффективность прописывается ГМом, или, если добровольно, персонажем.
Сканирование – В общем, любой персонаж может рассматривать противников на наличие слабых мест. Персонажи, которые обладают техническими или магическими навыками, а так же роботы, могут делать это более эффективно. Во время сканирования персонаж не может двигаться, атаковать или защищаться в течение одного хода, и не всегда сможет найти слабое место. На сколько удачно было проведено сканирование, указывает ГМ.
Вызов – Некоторые персонажи могут вызвать или создавать себе помощников. Когда помощник вызван, его ход всегда описывается как часть поста игрока, следуя тем же правилам описания хода. У каждого временно вызванного монстра есть небольшой шанс войти в состояние берсеркера, и в этом состоянии он переходит контроль ГМа.
Командные атаки – Два (или больше) персонажа могут договориться (по аське, личке, скайпу или чему угодно) и записывают вместе одну атаку, в которой участвует два (или больше) персонажа. Данная атака пишется с аккаунта одного персонажа (игроки сами решают кого), но является ходом всех участвующих в ней персонажей. Например: если Игрок 1 и Игрок 2 написали совместный пост, то Игрок 1 выкладывает его, а Игрок 2 пропускает свой ход. Важно! Не забудьте указать в начале хода (в скобочках, или каким-либо другим образом), что вы написали совместный пост, что бы ГМ знал, что к чему. Командные атаки имеют практически 100% шанс попадания, и намного больший эффект чем обычные атаки. Атаки с вызванными существами, НПЦ и контролируемыми игроками не считаются (как пример - командные атаки из Sonic Heroes).

Версия 1.0 - Страница создана.
Версия 1.1 - Косметический Ремонт.
Версия 1.2 - Обновлены и отредактированы формулировки. (31 Дек 2014)
Версия 1.3 - Редактирование и ошибки. (29 Ноя 2015)
Версия 2.1 - Новая версия системы, начало открытого бета-теста. (14 Янв 2017)
Версия 2.2 - Редактирование и ошибки. (Апр 2017)
Powered By Страницы 2.0.3 © IPSlink.pl
Top 21 Sonic Sites