Перейти к содержимому

Система битвы

Дата добавления03 Январь 2014 - 00:11
Дата обновления11 Июнь 2017 - 02:37

Последовательность ходов в битве:
ГМ (информация о схватке) -> Игрок1 -> Игрок2 -> ГМ -> Игрок2 -> Игрок1 -> ГМ -> ...

Основная идея:
Битва начинается с того, что ГМ, в первом сообщении, дает игрокам информацию о поле боя, в которую может входить карта местности, местонахождение персонажей и видимые противники. Так же, ГМ указывает уровень сложности для каждой группы неприятелей. После этого, каждый раунд он описывает то, как движется битва и, по возможности, даёт ссылку на обновленную карту.
В нашей ролевой нет последовательности ходов персонажей во время битвы, хотя, раунд не закончится, пока каждый игрок не сделает свой ход.
Ход - это описание игроком своих действий (атака/защита/перемещение) в одном посте. Так же, игрок указывает общий и краткий смысл того, что он делает в первой строке сообщения (используя скобки, звездочки, или какие-либо другие символы для обозначения). Так же ему стоит следить за тем, что писали предыдущие участники, если его это касается.
Несмотря на то, что ограничений по времени и действиям нет, игрок может выбрать только одну группу противников для атаки.
Раунд - это цикл сообщений между участниками битвы и ГМом. После того, как игроки сделали свой ход, следующий пост - за ним. ГМ указывает результаты тех или иных действий, обновляет карту местности, отписывается за НПЦ, монстров и других существ.
Уровни сложности:
В нашей ролевой большая часть игроков играет персонажами, которые намного сильнее всех окружающих. Для того, чтобы показать это, как во вселенной, так и в механике ролевой, мы разделяем всех существ (по отношению к силе персонажа) на 4 группы: Пешки, Мини-Боссы, Боссы и Персонажи.
Пешки (несколько) - Самые обычные мобианцы, солдаты, слабые существа и большая часть населения, которые не могут ничего противопоставить герою, если он на них нацелен. В своем атакующем посте, игрок может делать с ними все, что захочет и как захочет, ГМ не будет вмешиваться или поправлять его никаким образом. Основная цель в битве - остановить героя от атак более сильных целей или поцарапать. Пример - Эгг Пешки из Sonic Heroes или эти ребята из Мстителей.
Мини-боссы (один-два) - Обычно, капитаны отрядов, более сильные противники, более бронированные юниты, а также легкие средства транспорта (мотоциклы). Точно так же, как и с Пешками, игрок может делать с ними все, что ему захочется, но они ходят в меньших группах и должны быть выделены отдельно. Основная цель - немного поранить героя. Пример - робот из СА2.
Боссы (одиночка) - Битва с их участием считается "сложной" (для Системы Мастерства). Огромные твари (драконы, динозавры), суперсолдаты, супер-роботы и так далее. Боссов нужно удачно ударить определенное количество раз (указанное ГМом), после чего они входят в состояние "слабости", и в свой следующий ход игрок может делать с ними все, что ему захочется. Основная цель - сильно поранить героя. Пример - Тэилз Долл из Арчи.
Персонажи (одиночка) - Битва с их участием считается "сложной" (для Системы Мастерства). Игроки, НПЦ или особо сильные существа. В отличии от боссов, "единиц жизни" у них нет, и они будут намного более живучие и верткие, чем все остальные противники. В большинстве случаев, драка с таким противником будет идти пока одна из сторон просто не признает поражение. Основная цель - сложные и длинные битвы. Пример - Метал Соник, Шэдоу, Любой наш игрок, Идеальный Хаос.

Как эти группы даются? Уровень сложности монстра устанавливается относительно силы персонажа к его противникам. То есть, для обычного мобианца, тренированные, но "безымянные" солдаты в масках будут боссами, а для Соника, главного героя Мобиуса, солдаты и, возможно, особо слабые командиры, будут пешками. Поэтому уровни указываются не в анкетах монстров, а во время битвы.
Группы противников:
Конечно, это все сложно и заваливать вас всем сразу мы не будем. Для того, чтобы поле битвы было проще рассматривать и понимать, все противники будут разделены на группы. Если вы заметили, у каждого из видов есть свои особенности распределения - именно так они и будут расположены на поле боя: пешки будут перемещаются группами, мини-боссы парами, а боссы по одиночке.
Не забывайте, что в своем посте, вы можете выбирать только одну группу противников в качестве цели. Это значит, что если на вас напала группа бандитов (1 гр. пешек) с их байкером-командиром (1 мини-босс), то вы, в свой первый пост, должны выбрать - либо расписать как атаковать и победить босса, пока остальные пытаются вас остановить, либо героично и эпично раскидать по сторонам всю банду, открывая себя для атаки мини-босса.
Битва персонажей с персонажами (ПвП):
Персонажи, участвующие в битве друг с другом, могут попросить ГМа не участвовать. В таком случае все правила, урон и результаты действий остаются на совести игроков и зависят от них непосредственно. Если в результате этого появятся какие-либо проблемы, игроки могут позвать ГМа в любой момент, и он поможет их рассудить так, как посчитает нужным.
Дополнительные правила битвы:
Поправка на сюжет - мы в текстовой ролевой и эти правила не универсальны. Точно так же, как и ко всему остальному, к каждому предложению и правилу этой статьи может быть поставлена звездочка со словами "с поправкой на сюжет". ГМ может попросить игроков пойти в определенном порядке. Персонажи могут менять силовой уровень во время битвы. Некоторые способности могут действовать два хода в раунде. Мы пишем рассказы вместе и сюжет всегда будет важнее правил.
Начало битвы - В первом посту боя, ГМ обязан описать всех участников битвы и указать их силовой уровень. Если игрок начинает битву первый, ему стоит спросить у ГМа силовой уровень того, на кого он нападает. Если игрок не хочет спрашивать, он может предположить уровень противников (например, простые жители и "безымянные" солдаты в большинстве случаев будут пешками), но, если он ошибается в своей догадке, ГМ имеет право оставить в живых или отменить его действия к тем, кто является более сильным противником и выложить настоящий, заранее задуманный им уровень каждого из противников в конце первого раунда.
Группировка и количество противников - Описывая противников, ГМ должен разложить их по группам. Каждая группа должна совпадать с количеством их уровня, указанного выше - боссы и персонажи в одиночку, мини-боссы не больше двух и пешки в любых количествах (хотя обычно не больше 6-10 в группу). Перемешивать группы с разными уровнями в одну нельзя (не может быть группы "Пешки и Боссы", должна быть одна или несколько групп пешек и по группе на каждого босса).
Действия игрока - Игрок, в своем посте должен выбрать и атаковать только одну группу и описывать действия связанные только с ней.
Смена уровня сложности - Противники могут менять свой уровень сложности во время битвы. Это очень редкое явление, которое может быть причиной ослабления героя или неожиданного подкрепления во время боя. Последний из группы солдат в поле не воин, но дайте ему механический костюм, и он уже может пару ударов провести.
Слабости - У многих противников есть слабые места, которые можно использовать в битве. Персонаж не может знать слабостей противников встретившись с ними в первый раз, для этого ему нужно потратить ход, чтобы использовать свои способности сканирования (ниже), чтобы узнать их слабости. Знание слабости врага уменьшает их сложность на один уровень (боссы становятся мини-боссами и так далее), при условии, что атаки персонажа направлены именно на их слабость.
"Все что захочется" - ...не всегда значит лишение головы на месте. Персонажи могут напугать противника и послать его в бегство. Могут начать разговор, так как они находятся в доминирующей позиции. Могут изгнать существо из этого мира при наличии волшебных способностей. Могут попытаться предложить мир, дружбу и жвачку. Проявите воображение.
Особые случаи, атаки и способности:
Игроки не могут делать того, что не указано в их анкетах, с поправкой на сюжет. Если что-то проходит не так, ГМ может игнорировать, прервать или повернуть против игрока данные действия. Если игрок не согласен с тем как ГМ поступил, у нас есть тема "Жалобы и предложения". Так же, все следующие правила идут с поправкой на сюжет.

Берсеркер – Если персонаж имеет способность, при которой он теряет контроль, то он должен отыгрывать подобающе, а так же, в любой момент ГМ может указать ему что или кого атаковать, и он обязан подчиниться этому.
Контроль над персонажами – Некоторые заклинания или способности позволяют персонажу контролировать других персонажей, это так же относится к сильному телекинезу. Если эффект накладывается на монстра, то персонаж получает над ним контроль моментально, если над НПЦ, то с шансом 50%, а для того чтобы контролировать другого персонажа Вам придется получить его разрешение. Форма и степень контроля так же решается между игроками – будет ли игрок сам отыгрывать приказы хозяина, или хозяин будет писать, что он делает в своем посте, а так же будет ли контроль полностью всевластный или персонаж будет "пробиваться" через него. Так как контроль над персонажем дается полностью добровольно, контролируемый должен подчиняться каждой команде, единственное, что контролирующий не может с ним сделать, это убить или покалечить.
Иллюзии – Все иллюзии, заклинания, страхи, повышение харизмы и прочие визуальные эффекты, которые не являются полным контролем, выполняются при взаимном согласии атакующего и атакуемого. Если в отыгрыше реакция атакуемого, хотя бы частично не соответствует тому, что прописано в анкете (крайний случай - полное игнорирование) - ГМ имеет полное право применить штрафные санкции вплоть до отзыва поста.
Броски – Телекинез, ударные волны и прочие физические воздействия силой разума. Данные атаки нацелены на то, чтобы увеличить шанс неудачи или сорвать действия противника полностью, а так же сменить его местоположение, но не на причинение ему физического вреда. Эффективность прописывается ГМом, или, если добровольно, персонажем.
Сканирование – В общем, любой персонаж может рассматривать противников на наличие слабых мест. Персонажи, которые обладают техническими или магическими навыками, а так же роботы, могут делать это более эффективно. Во время сканирования персонаж не может двигаться, атаковать или защищаться в течение одного хода, и не всегда сможет найти слабое место. На сколько удачно было проведено сканирование, указывает ГМ.
Вызов – Некоторые персонажи могут вызвать или создавать себе помощников. Когда помощник вызван, его ход всегда описывается как часть поста игрока, следуя тем же правилам описания хода. У каждого временно вызванного монстра есть небольшой шанс войти в состояние берсеркера, и в этом состоянии он переходит контроль ГМа.
Командные атаки – Два (или больше) персонажа могут договориться (по аське, личке, скайпу или чему угодно) и записывают вместе одну атаку, в которой участвует два (или больше) персонажа. Данная атака пишется с аккаунта одного персонажа (игроки сами решают кого), но является ходом всех участвующих в ней персонажей. Например: если Игрок 1 и Игрок 2 написали совместный пост, то Игрок 1 выкладывает его, а Игрок 2 пропускает свой ход. Важно! Не забудьте указать в начале хода (в скобочках, или каким-либо другим образом), что вы написали совместный пост, что бы ГМ знал, что к чему. Командные атаки имеют практически 100% шанс попадания, и намного больший эффект чем обычные атаки. Атаки с вызванными существами, НПЦ и контролируемыми игроками не считаются (как пример - командные атаки из Sonic Heroes).

Версия 1.0 - Страница создана.
Версия 1.1 - Косметический Ремонт.
Версия 1.2 - Обновлены и отредактированы формулировки. (31 Дек 2014)
Версия 1.3 - Редактирование и ошибки. (29 Ноя 2015)
Версия 2.1 - Новая версия системы, начало открытого бета-теста. (14 Янв 2017)
Версия 2.2 - Редактирование и ошибки. (Апр 2017)
Powered By Страницы 2.0.3 © IPSlink.pl
Top 21 Sonic Sites